Торговля Albert Khabibrakhimov
2 136

Платёжная система «Яндекс.Касса» начала подключать онлайн-магазины из Южной Кореи

Это поможет упростить покупки в них для российских покупателей.

В закладки
Аудио

Платёжная система для бизнеса «Яндекс.Касса» начала работать в Южной Корее и подключать местные интернет-магазины. Об этом пишет РБК со ссылкой на представителя компании «Яндекс.Деньги» Евгению Арнаутову.

«Яндекс.Касса» уже подключила два первых магазина, в том числе StyleKorean и Tom Co Ltd, который развивает интернет-магазин косметики RoseRoseShop. Ещё десять партнёров в процессе интеграции, рассказала Арнаутова. По её словам, в России высокий интерес к корейским товарам — в частности, к косметике, одежде и еде.

С подключением корейских интернет-магазинов к «Яндекс.Кассе» покупатели из России смогут расплачиваться за товары привычными для них способами: с помощью карт Visa, Mastercard и «Мир», через «Сбербанк Онлайн» и Apple Pay, а также через мобильные платежи.

Инициатором подключения корейских магазинов выступают «Яндекс.Деньги», уточнила Арнаутова. Компания готова продвигать их среди российских потребителей: например, после каждого платежа сервис будет показывать несколько спецпредложений от других магазинов, подобранных с учётом особенностей пользователя.

Мы мотивируем их выходить на российский рынок электронной коммерции, потому что знаем его изнутри и видим тут хороший потенциал.

Евгения Арнаутова
руководитель отдела по связям с общественностью «Яндекс.Денег»

В дальнейшем компания рассматривает возможность выхода в другие страны Азии. Работу в них, как и в Южной Корее, будет курировать представительство «Яндекс.Денег» в Китае, открытое в начале 2018 года.

«Яндекс.Деньги» рассчитывают, что со временем на корейских продавцов будет приходиться 20% в общем объёме трансграничного оборота «Яндекс.Кассы». Сейчас около 80% трансграничного оборота системы приходится на китайский ритейл, конкретные показатели компания не раскрывает.

Рынок Южной Кореи входит в топ-10 в сфере онлайн-торговли в мире. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, в 2016 году его объём составлял $36,76 млрд.

Помимо офиса в Китае у «Яндекс.Денег» есть представительства в Лондоне и Берлине, которые отвечают за взаимоотношения с продавцами в Европе и США. На разных рынках «Яндекс.Касса» работает под разными брендами: в Европе и США — это Yandex.Checkout, в Китае — Yandex.支付 (произносится как «Яндекс.Чжифу»).

#новость #яндексденьги #южнаякорея

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u044e\u0436\u043d\u0430\u044f\u043a\u043e\u0440\u0435\u044f","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 25, "likes": 16, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 51035, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 16 Nov 2018 10:23:36 +0300" }
{ "id": 51035, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51035\/get","add":"\/comments\/51035\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51035"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "possessions": [] }

25 комментариев 25 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Вот если бы в Северной Корее...

Ответить
0

А там что ты собрался купить? Они не чего не экспортируют

Ответить
1

Коммунизм

Ответить
0

Коммунизм продаётся старом способом за демократический нал а не картами!

Ответить
2

Зачем? Не могу толком по "СНГ" расплатится в этой системе, а тут выход на мировые рынки 😂

Ответить
1

Заработок Я.К c комиссии. Отщипнут у KSNET кусочек, или кто там на корейском рынке самый главный. Если в СНГ русские деньги не нужны, а в Корее нужны - то кто ж СНГ злобный буратино то? Следующий вопрос - а что такого нужного русским в СНГ, чтобы за него платить? Вышитые украинские рубашки? Урюк?

Ответить
0

Начинается. Аналогичный вопрос, что может предложить РФ миру кроме гибридных войн и дешевеющей нефти?

Хотел перевести деньги продавцу из РБ в РФ. Как то не очень получается.

Ответить
1

Не начинается. Платежные провайдеры обслуживают ритейл. Соответственно, их рынок - продавцы, которым они продают доступ к платежеспособным клиентам. Гибридные войны и дешевеющая нефть обеспечивают платежеспособность россиян. Корейская промышленность обеспечивает корейский ритейл товарами нужными россиянам. Я.К разумно продает свою экспертизу на платежеспособном рынке ритейлерам из-за рубежа.
Чем заниматься Я.К в СНГ - непонятно. Ни Россия в СНГ, ни СНГ в Россию практически ничего ритейлового не продаёт (кроме услуг отелей).
И эта, давайте без наездов. А то щас как скажу Белоруссия... ))

Ответить
1

только дешевеющая нефть и гибридные войны снижают платежеспособность россиян :0) зато корейский маркетинг успешно побеждает российский в борьбе за сегмент средств по уходу за собой.

Ответить
0

Че ему побеждать-то? Хозяйственное мыло? Россия специализируется не на средствах по уходу за собой))

Ответить
1

В РФ стопицот косметических брендов.
https://www.ozon.ru/category/6559/?country=2

Ответить
0

я всю жизнь пользуюсь пастой Жемчуг и детским мылом от Невской косметики, и меня пока не победил корейский маркетинг :0)

Ответить
0

Чувствую, скоро и Яндекс погонят ссанвми тряпками из цивилизованных стран

Ответить
0

Сапоги из "собачек"))) ну каждому желающему жителю кореи "баррель" нефти)))

Ответить
0

Потому что там нет контроля ЦБ РФ

Ответить
0

так это не на корейцев рассчитано, а чтобы жители РФ, клиенты Яндекс.Денег, могли удобно расплачиваться за свои покупки в Корее. Так происходит коллаборация международных интернет-магазинов с сервисами стран, откуда им интересно получать заказы

Ответить
0

"...С подключением корейских интернет-магазинов к «Яндекс.Кассе» покупатели из России смогут расплачиваться за товары привычными для них способами: с помощью карт Visa, Mastercard..."

Это о чем? Что за бред? А что мешало мне без Яндекса оплатить товар своей картой на этом сайте? Понятно, что офигевший от безнаказанности Яндекс уже не знает как еще нас достать новостями о себе. Но бред то писать зачем?

Ответить
1

За что Яндекс нужно наказывать? И кого "нас"? Истеричек?

Ответить
0

О том, что Яндекс начинает зарабатывать не только на локальном рынке электронных платежей. Для страны-бензоколонки (с) это однозначный прогресс. Если вы чего-то не понимаете то это не всегда бред.

Ответить
1

О да, все как обычно - страну разворовали, экономика говно, еще правительство вспомним... Прошла зима, настало лето - спасибо Яндексу за это:)))

Ответить
0

ничего не мешало и не мешает, просто у вас появился еще один сервис оплаты

Ответить
1

Антон, да это понятно. Только он же не у меня появился. Мне, как покупателю, какая разница какой процессинг на сайте магазина? Я это даже не замечаю. Открылось окно, ввел данные, оплатил. Единственное, что я могу заметить - появление возможности оплатить еще и ЯндексДеньгами. Много кто ими расплачивается в Интернет-магазинах? Уверен, представители и работники Яндекса кинуть кричать, что очень много. Но так ли это? Так что никакой заботы о покупателях тут не вижу. Для компании да, дополнительный доход. Но прятать это за беспокойство о потребителях... Не стоит.

Ответить
0

Этот процессинг корейцы подключили только для трансграничных переводов и упрощения торговли с клиентами в РФ. Значит они посчитали, что так будет лучше, будет меньше задержек и проблем в случае оплаты, упростится финансовая логистика платежей (почему-то я этому не удивлен, ибо вернуть деньги через обычный росбанк бывает невероятно сложно за оплаченный заказ чего-то за границей). Они не подключали этот сервис для того, чтобы им было удобнее пользоваться местным корейцам.

Ответить
0

Надеюсь, что не насильно

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }