Платёжная система «Яндекс.Касса» начала подключать онлайн-магазины из Южной Кореи Статьи редакции

Это поможет упростить покупки в них для российских покупателей.

Платёжная система для бизнеса «Яндекс.Касса» начала работать в Южной Корее и подключать местные интернет-магазины. Об этом пишет РБК со ссылкой на представителя компании «Яндекс.Деньги» Евгению Арнаутову.

«Яндекс.Касса» уже подключила два первых магазина, в том числе StyleKorean и Tom Co Ltd, который развивает интернет-магазин косметики RoseRoseShop. Ещё десять партнёров в процессе интеграции, рассказала Арнаутова. По её словам, в России высокий интерес к корейским товарам — в частности, к косметике, одежде и еде.

С подключением корейских интернет-магазинов к «Яндекс.Кассе» покупатели из России смогут расплачиваться за товары привычными для них способами: с помощью карт Visa, Mastercard и «Мир», через «Сбербанк Онлайн» и Apple Pay, а также через мобильные платежи.

Инициатором подключения корейских магазинов выступают «Яндекс.Деньги», уточнила Арнаутова. Компания готова продвигать их среди российских потребителей: например, после каждого платежа сервис будет показывать несколько спецпредложений от других магазинов, подобранных с учётом особенностей пользователя.

Мы мотивируем их выходить на российский рынок электронной коммерции, потому что знаем его изнутри и видим тут хороший потенциал.

Евгения Арнаутова, руководитель отдела по связям с общественностью «Яндекс.Денег»

В дальнейшем компания рассматривает возможность выхода в другие страны Азии. Работу в них, как и в Южной Корее, будет курировать представительство «Яндекс.Денег» в Китае, открытое в начале 2018 года.

«Яндекс.Деньги» рассчитывают, что со временем на корейских продавцов будет приходиться 20% в общем объёме трансграничного оборота «Яндекс.Кассы». Сейчас около 80% трансграничного оборота системы приходится на китайский ритейл, конкретные показатели компания не раскрывает.

Рынок Южной Кореи входит в топ-10 в сфере онлайн-торговли в мире. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, в 2016 году его объём составлял $36,76 млрд.

Помимо офиса в Китае у «Яндекс.Денег» есть представительства в Лондоне и Берлине, которые отвечают за взаимоотношения с продавцами в Европе и США. На разных рынках «Яндекс.Касса» работает под разными брендами: в Европе и США — это Yandex.Checkout, в Китае — Yandex.支付 (произносится как «Яндекс.Чжифу»).

0
25 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
111 222

А там что ты собрался купить? Они не чего не экспортируют

Ответить
Развернуть ветку
Diego Salvador

Коммунизм

Ответить
Развернуть ветку
111 222

Коммунизм продаётся старом способом за демократический нал а не картами!

Ответить
Развернуть ветку
Alex Le

Зачем? Не могу толком по "СНГ" расплатится в этой системе, а тут выход на мировые рынки 😂

Ответить
Развернуть ветку
Vsevolod Alexeev

Заработок Я.К c комиссии. Отщипнут у KSNET кусочек, или кто там на корейском рынке самый главный. Если в СНГ русские деньги не нужны, а в Корее нужны - то кто ж СНГ злобный буратино то? Следующий вопрос - а что такого нужного русским в СНГ, чтобы за него платить? Вышитые украинские рубашки? Урюк?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Le

Начинается. Аналогичный вопрос, что может предложить РФ миру кроме гибридных войн и дешевеющей нефти?

Хотел перевести деньги продавцу из РБ в РФ. Как то не очень получается.

Ответить
Развернуть ветку
Vsevolod Alexeev

Не начинается. Платежные провайдеры обслуживают ритейл. Соответственно, их рынок - продавцы, которым они продают доступ к платежеспособным клиентам. Гибридные войны и дешевеющая нефть обеспечивают платежеспособность россиян. Корейская промышленность обеспечивает корейский ритейл товарами нужными россиянам. Я.К разумно продает свою экспертизу на платежеспособном рынке ритейлерам из-за рубежа.
Чем заниматься Я.К в СНГ - непонятно. Ни Россия в СНГ, ни СНГ в Россию практически ничего ритейлового не продаёт (кроме услуг отелей).
И эта, давайте без наездов. А то щас как скажу Белоруссия... ))

Ответить
Развернуть ветку
Anton

только дешевеющая нефть и гибридные войны снижают платежеспособность россиян :0) зато корейский маркетинг успешно побеждает российский в борьбе за сегмент средств по уходу за собой.

Ответить
Развернуть ветку
Vsevolod Alexeev

Че ему побеждать-то? Хозяйственное мыло? Россия специализируется не на средствах по уходу за собой))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton

я всю жизнь пользуюсь пастой Жемчуг и детским мылом от Невской косметики, и меня пока не победил корейский маркетинг :0)

Ответить
Развернуть ветку
Alex Le

Чувствую, скоро и Яндекс погонят ссанвми тряпками из цивилизованных стран

Ответить
Развернуть ветку
Алим Абраров

Ну например искусственный сапфиры для смартфонов - https://kak-eto-sdelano.livejournal.com/292450.html

Ответить
Развернуть ветку
Алим Абраров

Сапоги из "собачек"))) ну каждому желающему жителю кореи "баррель" нефти)))

Ответить
Развернуть ветку
111 222

Потому что там нет контроля ЦБ РФ

Ответить
Развернуть ветку
Anton

так это не на корейцев рассчитано, а чтобы жители РФ, клиенты Яндекс.Денег, могли удобно расплачиваться за свои покупки в Корее. Так происходит коллаборация международных интернет-магазинов с сервисами стран, откуда им интересно получать заказы

Ответить
Развернуть ветку
Постим Все

"...С подключением корейских интернет-магазинов к «Яндекс.Кассе» покупатели из России смогут расплачиваться за товары привычными для них способами: с помощью карт Visa, Mastercard..."

Это о чем? Что за бред? А что мешало мне без Яндекса оплатить товар своей картой на этом сайте? Понятно, что офигевший от безнаказанности Яндекс уже не знает как еще нас достать новостями о себе. Но бред то писать зачем?

Ответить
Развернуть ветку
Applied Spaceman

За что Яндекс нужно наказывать? И кого "нас"? Истеричек?

Ответить
Развернуть ветку
Vsevolod Alexeev

О том, что Яндекс начинает зарабатывать не только на локальном рынке электронных платежей. Для страны-бензоколонки (с) это однозначный прогресс. Если вы чего-то не понимаете то это не всегда бред.

Ответить
Развернуть ветку
Постим Все

О да, все как обычно - страну разворовали, экономика говно, еще правительство вспомним... Прошла зима, настало лето - спасибо Яндексу за это:)))

Ответить
Развернуть ветку
Anton

ничего не мешало и не мешает, просто у вас появился еще один сервис оплаты

Ответить
Развернуть ветку
Постим Все

Антон, да это понятно. Только он же не у меня появился. Мне, как покупателю, какая разница какой процессинг на сайте магазина? Я это даже не замечаю. Открылось окно, ввел данные, оплатил. Единственное, что я могу заметить - появление возможности оплатить еще и ЯндексДеньгами. Много кто ими расплачивается в Интернет-магазинах? Уверен, представители и работники Яндекса кинуть кричать, что очень много. Но так ли это? Так что никакой заботы о покупателях тут не вижу. Для компании да, дополнительный доход. Но прятать это за беспокойство о потребителях... Не стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Этот процессинг корейцы подключили только для трансграничных переводов и упрощения торговли с клиентами в РФ. Значит они посчитали, что так будет лучше, будет меньше задержек и проблем в случае оплаты, упростится финансовая логистика платежей (почему-то я этому не удивлен, ибо вернуть деньги через обычный росбанк бывает невероятно сложно за оплаченный заказ чего-то за границей). Они не подключали этот сервис для того, чтобы им было удобнее пользоваться местным корейцам.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

Надеюсь, что не насильно

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Раскрывать всегда