Платёжная система «Яндекс.Касса» начала подключать онлайн-магазины из Южной Кореи Статьи редакции
Это поможет упростить покупки в них для российских покупателей.
Платёжная система для бизнеса «Яндекс.Касса» начала работать в Южной Корее и подключать местные интернет-магазины. Об этом пишет РБК со ссылкой на представителя компании «Яндекс.Деньги» Евгению Арнаутову.
«Яндекс.Касса» уже подключила два первых магазина, в том числе StyleKorean и Tom Co Ltd, который развивает интернет-магазин косметики RoseRoseShop. Ещё десять партнёров в процессе интеграции, рассказала Арнаутова. По её словам, в России высокий интерес к корейским товарам — в частности, к косметике, одежде и еде.
С подключением корейских интернет-магазинов к «Яндекс.Кассе» покупатели из России смогут расплачиваться за товары привычными для них способами: с помощью карт Visa, Mastercard и «Мир», через «Сбербанк Онлайн» и Apple Pay, а также через мобильные платежи.
Инициатором подключения корейских магазинов выступают «Яндекс.Деньги», уточнила Арнаутова. Компания готова продвигать их среди российских потребителей: например, после каждого платежа сервис будет показывать несколько спецпредложений от других магазинов, подобранных с учётом особенностей пользователя.
В дальнейшем компания рассматривает возможность выхода в другие страны Азии. Работу в них, как и в Южной Корее, будет курировать представительство «Яндекс.Денег» в Китае, открытое в начале 2018 года.
«Яндекс.Деньги» рассчитывают, что со временем на корейских продавцов будет приходиться 20% в общем объёме трансграничного оборота «Яндекс.Кассы». Сейчас около 80% трансграничного оборота системы приходится на китайский ритейл, конкретные показатели компания не раскрывает.
Рынок Южной Кореи входит в топ-10 в сфере онлайн-торговли в мире. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, в 2016 году его объём составлял $36,76 млрд.
Помимо офиса в Китае у «Яндекс.Денег» есть представительства в Лондоне и Берлине, которые отвечают за взаимоотношения с продавцами в Европе и США. На разных рынках «Яндекс.Касса» работает под разными брендами: в Европе и США — это Yandex.Checkout, в Китае — Yandex.支付 (произносится как «Яндекс.Чжифу»).
Комментарий недоступен
А там что ты собрался купить? Они не чего не экспортируют
Коммунизм
Коммунизм продаётся старом способом за демократический нал а не картами!
Зачем? Не могу толком по "СНГ" расплатится в этой системе, а тут выход на мировые рынки 😂
Заработок Я.К c комиссии. Отщипнут у KSNET кусочек, или кто там на корейском рынке самый главный. Если в СНГ русские деньги не нужны, а в Корее нужны - то кто ж СНГ злобный буратино то? Следующий вопрос - а что такого нужного русским в СНГ, чтобы за него платить? Вышитые украинские рубашки? Урюк?
Начинается. Аналогичный вопрос, что может предложить РФ миру кроме гибридных войн и дешевеющей нефти?
Хотел перевести деньги продавцу из РБ в РФ. Как то не очень получается.
Не начинается. Платежные провайдеры обслуживают ритейл. Соответственно, их рынок - продавцы, которым они продают доступ к платежеспособным клиентам. Гибридные войны и дешевеющая нефть обеспечивают платежеспособность россиян. Корейская промышленность обеспечивает корейский ритейл товарами нужными россиянам. Я.К разумно продает свою экспертизу на платежеспособном рынке ритейлерам из-за рубежа.
Чем заниматься Я.К в СНГ - непонятно. Ни Россия в СНГ, ни СНГ в Россию практически ничего ритейлового не продаёт (кроме услуг отелей).
И эта, давайте без наездов. А то щас как скажу Белоруссия... ))
только дешевеющая нефть и гибридные войны снижают платежеспособность россиян :0) зато корейский маркетинг успешно побеждает российский в борьбе за сегмент средств по уходу за собой.
Че ему побеждать-то? Хозяйственное мыло? Россия специализируется не на средствах по уходу за собой))
Комментарий недоступен
я всю жизнь пользуюсь пастой Жемчуг и детским мылом от Невской косметики, и меня пока не победил корейский маркетинг :0)
Чувствую, скоро и Яндекс погонят ссанвми тряпками из цивилизованных стран
Ну например искусственный сапфиры для смартфонов - https://kak-eto-sdelano.livejournal.com/292450.html
Сапоги из "собачек"))) ну каждому желающему жителю кореи "баррель" нефти)))
Потому что там нет контроля ЦБ РФ
так это не на корейцев рассчитано, а чтобы жители РФ, клиенты Яндекс.Денег, могли удобно расплачиваться за свои покупки в Корее. Так происходит коллаборация международных интернет-магазинов с сервисами стран, откуда им интересно получать заказы
"...С подключением корейских интернет-магазинов к «Яндекс.Кассе» покупатели из России смогут расплачиваться за товары привычными для них способами: с помощью карт Visa, Mastercard..."
Это о чем? Что за бред? А что мешало мне без Яндекса оплатить товар своей картой на этом сайте? Понятно, что офигевший от безнаказанности Яндекс уже не знает как еще нас достать новостями о себе. Но бред то писать зачем?
За что Яндекс нужно наказывать? И кого "нас"? Истеричек?
О том, что Яндекс начинает зарабатывать не только на локальном рынке электронных платежей. Для страны-бензоколонки (с) это однозначный прогресс. Если вы чего-то не понимаете то это не всегда бред.
О да, все как обычно - страну разворовали, экономика говно, еще правительство вспомним... Прошла зима, настало лето - спасибо Яндексу за это:)))
ничего не мешало и не мешает, просто у вас появился еще один сервис оплаты
Антон, да это понятно. Только он же не у меня появился. Мне, как покупателю, какая разница какой процессинг на сайте магазина? Я это даже не замечаю. Открылось окно, ввел данные, оплатил. Единственное, что я могу заметить - появление возможности оплатить еще и ЯндексДеньгами. Много кто ими расплачивается в Интернет-магазинах? Уверен, представители и работники Яндекса кинуть кричать, что очень много. Но так ли это? Так что никакой заботы о покупателях тут не вижу. Для компании да, дополнительный доход. Но прятать это за беспокойство о потребителях... Не стоит.
Этот процессинг корейцы подключили только для трансграничных переводов и упрощения торговли с клиентами в РФ. Значит они посчитали, что так будет лучше, будет меньше задержек и проблем в случае оплаты, упростится финансовая логистика платежей (почему-то я этому не удивлен, ибо вернуть деньги через обычный росбанк бывает невероятно сложно за оплаченный заказ чего-то за границей). Они не подключали этот сервис для того, чтобы им было удобнее пользоваться местным корейцам.
Надеюсь, что не насильно