Тренды Черной пятницы 2018

Black Friday за несколько лет стала главным шопинг-уикендом года: рост интереса к ней за последние несколько лет вырос на 117%, а в России — на 113%*. Исходя из данной тенденции, в этом году шведский бренд FOREO косметических гаджетов прогнозирует рекордный рост продаж по всему миру во время распродажи Черная пятница.

Согласно недавнему глобальному исследованию, которое провели эксперты Black Friday.Global среди 12 000 участников из 55 стран, 77% знают о распродаже Черная пятница, и 47% мирового населения собираются участвовать в ней в этом году. Это на 9% больше, чем в 2017. Среди россиян, участвующих в опросе, о распродаже знает 90% и 49 %* из них планируют свои покупки в рамках этой акции.

При этом жители России планируют тратить в среднем 136 долларов* (около 8 540 рублей). Наибольшим спросом пользуются такие категории, как одежда, электроника, обувь, красота.

FOREO наглядно подтверждает растущий спрос на косметические гаджеты, прогнозируя рост продаж в Черной пятнице на 150% выше, чем в 2017 году.

Неудивительно, что доля продаж ноября в годовых оборотах достигает около 20% в компаниях, которые участвуют в Black Friday*. Эту статистику подтверждает и FOREO, чьи ноябрьские показатели в рамках Дня холостяка в Китае и Black Friday по всему миру достигнут сотни тысяч распроданных гаджетов.

«Ноябрь — один из самых прибыльных месяцев по продажам. Показатели в рамках «Дня холостяка» (11 ноября) и Black Friday демонстрируют, что продукты бренда буквально сметают с полок. Покупатели стремятся приобрести желанные электронные устройства со скидками до 30%. Так, 11 ноября в рамках «Дня холостяка» продажи FOREO в онлайн-магазине Alibaba превысили более 100 млн юаней (около 15 миллионов долларов США) — такие же результаты у 236 других ведущих брендов, включая Apple», — добавляет Томсон.

0
1 комментарий
Лариса Тайская

Я думала в России меньше людей знают, что такое Black Friday
Вы меня прям удивили

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда