Рынок доставки продуктов на Ближнем востоке и его перспективы

В то время как рост продаж потребительских продуктов остается стабильным, доля онлайн-шоппинга в сегменте ожидаемо сократилась после спада пандемии. Этому поспособствовало не только уменьшение беспокойства по поводу ковида, но и возросшие проблемы с логистикой, а также макроэкономическое давление. Но обозначенные проблемы практически не затронули рынок стран Персидского Залива.

Рынок онлайн-шоппинга и доставки в разы больше, чем в доковидные времена, а коррекция ковидного пузыря почти пройдена. И если в США, Европе, Китае и России этот сегмент уже развит, лидеры сформировались и уже поделили рынок, то есть регионы, где все только начинается.

Таковым является регион стран Персидского залива — внедрение онлайна в сфере продуктов питания составляет всего 2.3%. Это ничтожно мало, учитывая, что регион Аравийского полуострова — одна из самых высокоурбанизированных частей мира, где 85% проживают в городах. Это конвертируется в низкую стоимость работы и доставки ($3/час в ОАЭ против $17/час в США). Еще один фактор, который усилит развитие сферы доставки продуктов — это высокая температура воздуха в регионе.

ОАЭ является технологическим, идейным и инвестиционным локомотивом всего арабского мира, и компании, которые захватили рынок Эмиратов — имеют наибольшие шансы захватить оставшийся арабский рынок...

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда