{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Запускать ли магазин на маркетплейсе или есть иной способ выйти на рынок?

На данный момент рынок перенасыщен новыми селлерами, это не конкуренция, это бойня, маркетплейсы вводят сложности для выхода на рынок новичкам, а сосед хочет научить, как вывести карточку в топ на Вайлдберриз.

Ситуация выдуманная, все совпадения с реальными селлерами случайны.

Давайте разберемся, стоит ли в данный момент запускать магазин и есть ли иной способ выйти на маркетплейс.

По данным аналитики Tinkoff Data, 80% продавцов не имели опыта в ретейле до старта продаж.

С начала пандемии темпы роста новых селлеров не останавливаются. В данный момент одной из ключевых проблем работы на маркетплейсе можно отметить высокий уровень конкуренции, уход зарубежных брендов с рынка немного облегчил эту проблему, но не надолго, так как рынок продолжает активно развиваться. Сейчас, чтобы селлеру держаться “на плаву” необходимо иметь несколько площадок присутствия, активно подключать рекламу и иные инструменты продвижения. Т.е. бизнес на маркетплейсе ничем не отличается от любой другой бизнес-модели, как и в любом интернет-бизнесе нельзя просто взять и запустить свой магазин, запустить рекламу и пусть он сам себя работает.

Что если я вам скажу, что есть способ как обойти этап запуска и продвижения и начать сразу с получения чистой прибыли? Купить действующий бизнес на маркетплейсе, как это происходит на крупнейшем маркетплейсе мира – Амазон. Как и другие бизнесы, магазины на Амазон продают и покупают. В России сфера FBA-бизнесов не так популярна, как на западе. При учете современных тенденций, выход на зарубежный рынок ограничен и российские предприниматели рассматривают для выхода в e-com WB, Ozon и т.д.

Важно! Речь идет не о запуске магазина “под ключ”, где вам навязывают работу с конкретными поставщиками и вынуждают работать с ними. Я говорю об уже запущенном магазине, который работает от года и более, имеет подтверждение доходности и окупаемости. Где вы можете провести полный аудит бизнеса перед покупкой и убедится в релевантности актива.

Преимущества покупки действующего магазина на МП:

  • Есть возможность посмотреть аналитику по продажам и прибыли за прошлый период работы.
  • Сформированный рейтинг продавца.
  • Активные карточки товаров с рейтингом и отзывами от покупателей.
  • Налаженный процесс работы с маркетплейсом и поставщиками.
  • Возможность увеличений прибыли после покупки через масштабирование и расширение линейки товаров.

Где же найти действующий бизнес на маркетплейсе для покупки?

(с анг. it's advertising time - время рекламы.)

Вы конечно можете сами поискать на досках объявлений по типу Авито, удачи вам, как говорится, но есть и более простой и доступный метод, обратиться к нашему каталогу действующих интернет-бизнесов в продаже. Все бизнесы проверены брокером перед публикацией и предоставили подтверждение доходности.

Лишь 20% от всех заявок на продажу проходят проверку перед публикацией.

Лучший способ это проверить – запросить презентацию бизнеса на сайте itbb.ru

0
2 комментария
Your tears
Ответить
Развернуть ветку
Аватарка- не приговор

некоторый бизнес в 90 был на ровне с бандитизмом )

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда