Ozon выплатил 25 тысячам продавцов компенсации за сгоревшие товары на складе в Подмосковье Статьи редакции

Ещё часть продавцов ждёт окончания инвентаризации товаров в блоке, который не пострадал от пожара.

  • Деньги выплатили четырьмя траншами, последний прошёл 30 сентября. 25 тысяч продавцов — это 70% предпринимателей, которые хранили товары на складе на Новой Риге, сообщила компания. Сумму компенсаций в Ozon не раскрывают.
  • Также остались продавцы, которые пока не подтвердили маркетплейсу сумму компенсации — многие ждут окончания инвентаризации, чтобы получить выплату целиком за все товары.
  • Ещё у 6 тысяч все товары находились в той части склада, которая от пожара не пострадала. Сейчас маркетплейс проводит инвентаризацию этого блока: часть из хранящихся там товаров уже вернули в продажу, ещё несколько миллионов проходят осмотр.
  • Полностью завершить инвентаризацию Ozon планирует в октябре. Если товары нельзя будет вернуть в продажу, маркетплейс также выплатит продавцам компенсацию. Отчёт о ней появится в личном кабинете.
  • Пожар на складе Ozon на Новой Риге произошёл в начале августа 2022 года: из 75 тысяч м² он охватил 55 тысяч м². Маркетплейс обещал перечислить продавцам компенсации за сгоревший или испорченный товар до конца сентября.
  • 31 августа Ozon разместил в личных кабинетах продавцов информацию о товарах, которые сгорели. Чтобы получить компенсацию, нужно было изучить отчёт и согласиться с суммой.
0
60 комментариев
Написать комментарий...
varyuom nartuop

вопрос открытый компенсировали ли они по себестоимости товара или по розничной цене?!

Ответить
Развернуть ветку
Old Papay

думаю если нет мы бы уже слышали бы об исках от пострадавших

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Раскрывать всегда