Ozon выплатил 25 тысячам продавцов компенсации за сгоревшие товары на складе в Подмосковье Статьи редакции

Ещё часть продавцов ждёт окончания инвентаризации товаров в блоке, который не пострадал от пожара.

  • Деньги выплатили четырьмя траншами, последний прошёл 30 сентября. 25 тысяч продавцов — это 70% предпринимателей, которые хранили товары на складе на Новой Риге, сообщила компания. Сумму компенсаций в Ozon не раскрывают.
  • Также остались продавцы, которые пока не подтвердили маркетплейсу сумму компенсации — многие ждут окончания инвентаризации, чтобы получить выплату целиком за все товары.
  • Ещё у 6 тысяч все товары находились в той части склада, которая от пожара не пострадала. Сейчас маркетплейс проводит инвентаризацию этого блока: часть из хранящихся там товаров уже вернули в продажу, ещё несколько миллионов проходят осмотр.
  • Полностью завершить инвентаризацию Ozon планирует в октябре. Если товары нельзя будет вернуть в продажу, маркетплейс также выплатит продавцам компенсацию. Отчёт о ней появится в личном кабинете.
  • Пожар на складе Ozon на Новой Риге произошёл в начале августа 2022 года: из 75 тысяч м² он охватил 55 тысяч м². Маркетплейс обещал перечислить продавцам компенсации за сгоревший или испорченный товар до конца сентября.
  • 31 августа Ozon разместил в личных кабинетах продавцов информацию о товарах, которые сгорели. Чтобы получить компенсацию, нужно было изучить отчёт и согласиться с суммой.
0
60 комментариев
Написать комментарий...
melkiyPadonok
Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кириллов

И смешно и грустно

Ответить
Развернуть ветку
Brany

Однозначно всем понравилась данная новость

Может быть на контрасте с помойко-ВБ ОЗОН таким святым кажется, но таки они внушают веру в перспективу Российских компаний

Ответить
Развернуть ветку
Aza Dzi

Уважаю уже за то, что возвраты бесплатные 😂

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Саша Ткаченко

Да-да, только вот озонушка наш дорогой молчит о том, что выплатили они примерно нихуя от всего объема. Горелые товары ездят к клиентам, на несуществующие остатки с Риги считают хранение, постоянное переобувание в воздухе насчёт сроков и выплат. Они только пытаются казаться хорошенькими, а на деле пшик

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Demin

святым не кажется,просто хорошие новости сейчас больше ценятся

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Просто 👍🏻

Ответить
Развернуть ветку
Денис Бочков

Молодцы, что решили возместить всем ущерб

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Shirochenkov

ОЗОН не добрый, а предусмотрительный: всё было застраховано.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель историй

Как можно не страховать такие объемы?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Carl Herr

понятное дело все было застраховано, или вы подозреваете, что они специально подожгли склад?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Oleg Krim

Как стать красавчиком и затмить главных конкурентов, правильно, сжечь склад и покрыть расходы за счет страховки =)

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Krim

гг, да я прикололся, чевытамминусыкидаете =))

понимаю, сейчас не до шуток, все разучились в трололо, ни тонко, ни толсто... то пандемия, то сво, то мобилизация, остался лишь ядрен батон гриб, остальное почти все повидали мне кажется, так что не судите строго.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Орхан Аббасгулиев

@Всё о wildberries и ozon Озон селлер тех поддержка вы уже месяц мне как не даёте доступ в мой личный кабинет который работал с 2019 года, ваша поддержка не отвечает и не даёт никаких инструкции , мне из приложения озон селлер летят оповещения по поводу компенсации за сгоревший товар. Я не могу зайти в личный кабинет что бы дать ответ, я не могу поставлять товары

Верните мне доступ в мой личный кабинет

ИНН 771595142300

Ребят помогите протолкнуть комментарий и обратить внимание озон

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Вы тегаете какие-то блоги, которые не относятся к нам.

@Ozon Business коллеги, посмотрите, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Орхан Аббасгулиев

Жалоба на Ozon Озон селлер тех поддержка

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Стэн Виндетта

Сперва прочитал как: "25 тысяч компенсации"..гм, хотя весьма в их стиле такой кидок🙄

Ответить
Развернуть ветку
Mortimer

Ты с WB перепутал

Ответить
Развернуть ветку
виктор сикрит

о кидках озона вообще не читал на вс

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vadim Ts.

У нас лежало товара на 'Риге' тысяч на 100 примерно. Нам выплатили 4000. За август –когда случился пожар – и за сентябрь за утилизацию списали 4700 и 8600 соответственно, а до этого было 900-1000 р. в среднем в месяц. Так что, мы пока в минусе.

Ответить
Развернуть ветку
Cere8ellum

Аааа, вот о каких компенсациях реэээчь... Да уж. Слышь, Озон, вы чё?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Деньги пока выплатили за те товары, которые точно сгорели — скорее всего, оставшиеся на инвентаризации. Ей занимаемся изо всех сил, закончим в октябре и дадим подробный отчёт. За утилизацию сгоревших товаров, конечно, ничего не берём, только выплачиваем)
Напишите в поддержку, коллеги расскажут, на каком складе утилизировали товары и почему

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Elena Zv

А давайте всё-таки вернёмся в реальность. Вроде выплатили,молодцы, но нам выплатили за 1% товаров. При этом часть товара прошла по цене 50% минус комиссия,минус доставка, а так в оферте сказано - если товар был возвращен покупателем (не важно что товар в товарном виде и может быть продан дальше),то стоимость возмещения составляет 50%...из 99% за 2 мес в продажу вернулось 5%...ждём когда начнут считать платное хранение...

Ответить
Развернуть ветку
Максим Михайлов

Добрый день! А вы пытались выяснить, почему такой ничтожно маленький процент компенсации был? Застрахован ли товар поставщика на макретплейсе?

Ответить
Развернуть ветку
Артемид

Гладко только в пресс-релизах Озона

Обещали выплатить всё-всё-всё в сентябре, а по факту:
- разделили сгоревшее на блоки, теперь 1 блок увидит деньги не раньше ноября;
- сгоревшие в Новой Риге на приемке кросс-дока поставки/товары вообще не включены в список на выплату: их исключили из стандартной системы компенсации за утерю товаров, а вместо этого они с августа в перманентной инвентаризации;
- задним числом и без уведомления увеличили срок после которого поставка считается утерянной до 60 дней.

И уж WB не кажется таким отмороженным

Ответить
Развернуть ветку
Beavis

Выплатил компенсацию и поднял комиссию за продажи с 8 до 12%.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Белов

В каких ценах платили, интересно.

Ответить
Развернуть ветку
AIAIAI

На дату пожара, как будто бы товар продался в тот день.

Ответить
Развернуть ветку
varyuom nartuop

вопрос открытый компенсировали ли они по себестоимости товара или по розничной цене?!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Валерьевич

Продажная стоимость товара на площадке минус комиссия и минус стоимость работы склада.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Old Papay

думаю если нет мы бы уже слышали бы об исках от пострадавших

Ответить
Развернуть ветку
Владимир К

Вопрос хороший

Ответить
Развернуть ветку
Роман Тюленев

Для расчёта берём розничную цену из личного кабинета. Начисляем столько, сколько партнёр получил бы при продаже товаров 3 августа. Подробный расчёт можно посмотреть в договоре: пункт 5.2, «Определение размера возмещения» — ozon.ru/t/8G8jgGr

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Чижмаков

не раскрывают,потому что боятся наверное умышленных поджогов в дальнейшем

Ответить
Развернуть ветку
varyuom nartuop

думаешь их на много поджогов хватит?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Астахов

кто бы что не говорил,а ребята сказали- ребята сделали

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Молодцы! Хотя бы что то, заслуживает уважения, что не остались в стороне

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леопольдович

Сожгли на мулиарды товара и хвала за то что сделать надо по умолчанию?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Cere8ellum

Молодцы Озон, честно. Слышь, WB? Слабо такое?. :)

Ответить
Развернуть ветку
Малинкина Надежда

Вот хоть здесь прочитаю, что инвентаризацию закончат в октябре. Хотя это же не официальный ответ озона? Пишу им раз в две недели, спрашиваю про сроки. Ничего не говорят, кроме "в ближайшее время, мы делаем всё возможное, понимаем вашу обеспокоенность". Ну написали бы: " До конца октября" Или "до конца ноября". Ненавижу неопределённости.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Подтверждаем — закончим в октябре)
Инструкции коллег из поддержки ещё раз проверим, спасибо за фидбек

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Буковский

Мощно

Ответить
Развернуть ветку
Pup Pupovich

А не могло ли высшее руководство создать десяток ооо шек, забить дешманом склады по высоким ценам по которым никто не заказывал бы товары, а потом произошло задымление, далее получают бабки по заявленной стоимости от самого озон, по сути от акционеров которым дивиденды не светят теперь? Хороший бизнес план вроде.

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Раскрывать всегда