Ozon начал тестировать постоплату некоторых заказов с доставкой в ПВЗ Статьи редакции
Пока только на сотрудниках.
- Маркетплейс тестирует оплату после получения для заказов одежды, обуви и аксессуаров с доставкой в пункты выдачи, рассказали Shopper’s в компании. Пока тестирование закрытое.
- Оплатить заказ в пункте выдачи можно, если его сумма не превышает 100 тысяч рублей. Функция недоступна для товаров из-за рубежа, ювелирных изделий и при доставке самими продавцами.
- По расчётам Ozon, оборот продавцов с постоплатой может вырасти в среднем на 20%.
- Сейчас в справке для покупателей на сайте компании говорится, что расплатиться наличными или банковской картой при получении заказа нельзя. Но можно подключить автосписание с карты после получения товара курьерской доставкой.
- Как отмечает издание, российские интернет-магазины начинали с оплаты наличными при получении, но к концу 2019 года уже 73% опрошенных онлайн-покупателей предпочитали предоплату при оформлении заказа.
- Но в 2022-м тренд стал возвращаться. Например, в мае Wildberries вернул постоплату заказов для большинства покупателей, в августе «Яндекс Маркет» добавил продавцам опцию постоплаты. В октябре последний ввёл постоплату для ещё большего количества одежды и обуви.
3
показа
7.2K
открытий
Постоплата поднимет цены, так как придется больше закладывать в цену на возвраты и зависание денег в возвращающемся товаре, с большой вероятностью, придется еще закладывать на утрату товарного вида при путешествии туда-обратно.
Но, возможно, подмен станет гораздо меньше и возвратов из-за того, что "товар не подошел". Если это все будет происходить на глазах оператора ПВЗ.
По сути предоставляется возможность как в обычном бутике, померил и оплатил если тебя все устраивает.
Я думаю для товара с большим ценником подобная услуга может быть кстати, когда человек заказывает смартфон, дорогие кроссовки или, к примеру, видеокарты.
В вб покупатель платит за возврат
Возвраты в маркетплейсах не зависят от постоплаты, любой товар можно точно так же вернуть, получить деньги назад.
Постоплата сильно повысит продажи в этих категориях (одежда/обувь), так как мало кто хочет вносить полную предоплату, чтобы померять 3-4 размера/цвета. И из-за этого объемы продаж шмоток на Озоне многократно меньше ВБ. Вы видели примерочные в ПВЗ Озона? Там пылью все покрыто, почти никто не заказывает одежду.
А насчет цен - при увеличении продаж вырастет внутренняя конкуренция и цены будут снижаться за счет маржи продавцов, ровно как на любом рынке.
Комментарий удален модератором
Дружище, тебе бы валерьяночки для успокоения хлопнуть немножко
Как раз для одежды – удобное решение, но практика ВБ показывает, что это невыгодно сначала продавцам, а потом покупателям.
Если смогут решить эту проблему – честь и хвала.
Сделайте банально рейтинг покупателей и давайте скидку. Почему я со своим почти 100% выкупа должен платить столько же сколько дегенерат, который выкупает 50%? Т.е. из-за него цены на товары поднимают, а платят все
Подобная система есть в Китае и вызывает кучу недовольства. "за нами следят", "почему у него ..., а у меня нифига", "ко всем должны относиться одинаково" и пр.
https://youtu.be/FikJmLf7JmY?t=37
Постоплату нужно запретить на государственном уровне, только так будет порядок и контроль на рынке дистанционной торговли.
И обязательную оплату возврата покупателем ввести на всех МП на гос.уровне, как на ВБ чтобы было. А то в законе сейчас есть обязанность у клиента оплатить обратное отправление, если товар "не подошел", но следует закону только WB почему то.
И так агрегаторы душат интернет-магазины, в поиске им Яндекс отдает приоритет, так ещё и пользуются тем, что возвраты оплачивает продавец, а клиент этим может злоупотреблять как угодно.
А зачем? Неужели еще не все привыкли к предоплате, и знают, что там деньги возвращают моментально? На кого расчет? На тех 3х бабок, которые свою пенсию боятся предоплатить?
Ага, моментально. В один заказ продавец положил не тот товар, а с возвратом начался цирк: оказывается, доставлял мне его почему-то сам продавец, и, следуя какой-то извращенной логике Озона, возвращать я его должен был продавцу, сам и за свой счет. Потом продавец еще тянул время и не забирал его, потом рассматривал возможность вернуть мне деньги. В итоге "моментальный" возврат денег занял три с лишним недели. А деньги за пересылку возврата мне так и не вернули.
Сейчас уже почти все перешли на предоплату, возвращать назад, конечно смело, но продавцы не думаю что будут рады.
Удивляюсь как озон еще не перешел к платным возвратам. Как бы не хаяли вб за этот шаг, но он единственно верный в данном бизнесе, ибо люди наглеют от вседозволенности, особенно когда пункты выдачи и так маленькие, еще было необходимо держать 100 заказов на одного чела, из которых только 1 забирается, а так хоть головой будут думать.
Ну извините я как покупатель категорически против платных возвратов, только лишь по этой причине иногда отдаю предпочтение Озону, а не ВБ, если заказываю что-то, что может не подойти.
в принципе норм,в пункте выдачи проверил если все ок и оплачиваешь
В пункте выдачи так же можно проверить качество и оформить возврат, деньги быстро возвращают)
Пару лет назад у них была постоплата
Самое разумное решение для продажи одежды и обуви.
Вот бы в пунктах выдачи Озона еще примерочных кабинок было больше, у меня на районе в двух ближайших всего по одной, и когда кто-то вот так пачками заказывает и мерит вещи, приходится ждать, пока освободится.
А я просто домой беру и дома в комфорте мерю, благо озон прям возле дома, в случае если не подошло идти недалеко)
Комментарий недоступен
Не понимаю зачем это если тот же Ozon вполне себе ок и быстро (максимум было - в течение пары часов) возращает деньги при возврате товара и делает это в отличие от WB без комиссии.
Иногда вещь стоит дорого, а денег нет. Ну и чтобы выбрать размер нужно как-то 2-3 вещи заказать
А акакой смысл? Какуой вопрос это решает?
Попадание в размер, в первую очередь.
Мне впадлу вот платить за 3 пары кроссовок, чтобы понять какие там точно подойдут.
Вроде все уходят от этого
Вайлдберис не вернул постоплату
вначале вводят постоплату, надеюсь по стопам ВБ Не пойдут и не сделают платную доставку
Может хоть меньше воровать будут при доставке в ПВЗ. А то так оплатишь свой товар, приходишь получать, а тебе пустую коробку выдают.
Постоплата это полный бред. Только вырастут расходы на логистику и товары будут "зависать" где-то в пути по 2 месяца.
срочно нужно поднимать цены! Покупатель такой фрукт. разреши брать на 100т на примерку, он и возьмет. У меня сейчас уже идут заказы по 25 т. Продаю недорогие кофты - средняя стоимость 1000-1500р. Берут все цвета на выбор ... Ужас какой то. Я из за этого очень рада была работать с озоном.Сейчас полностью сокращать ассортимент нужно ,убирать акции.
И так юди свиньи подсовывали вместо моих вещей ношеный товар в катышек,так теперь свинство еще больше возрастет. Дорогие вещи однозначно нужно убирать. К примеру сейчас пришел заказ на 27 тысяч. Море кардиганов. В основном все по 1200 р, но есть и дорогие турецкие кофты стоимостью 3500 р. Все кофты заказаны в одной цветовой гамме.. А это значит,что придет мне дешевый товар вместо моих кардиганов.