«Яндекс» и «Сбербанк» запустили маркетплейс для покупки товаров за рубежом Bringly в тестовом режиме Статьи редакции

Площадка стала третьим элементом «российского Amazon», который хотят построить банк и интернет-компания.

«Яндекс.Маркет» и «Сбербанк» запустили бета-версию маркетплейса Bringly.ru, на котором можно купить товары от зарубежных продавцов. Об этом vc.ru рассказал представитель «Яндекс.Маркета».

На Bringly пользователи смогут найти товары из Турции, Южной Кореи, Китая, Германии, Великобритании, Израиля и других стран, перечисляет представитель компании. По его словам, на старте на площадке представлено более четырёх миллионов наименований, включая электронику, одежду, косметику, товары для дома, спортивный инвентарь и прочее. К концу 2019 года компания намерена увеличить число позиций до 50 млн.

Bringly работает по модели маркетплейса: магазины-партнёры размещают на площадке свои товары и платят с каждой продажи комиссию, размер которой «Яндекс.Маркет» не раскрывает. Обычно комиссия составляет 5-10% от чека в зависимости от категории, рассказывал ранее директор по международному развитию «Яндекс.Маркета» Алекс Васильев. В перспективе компания хочет сотрудничать в том числе с другими маркетплейсами.

Bringly не нацелен на сегмент дешёвых товаров, говорит представитель «Яндекс.Маркета». Средний чек на площадке будет выше, чем на маркетплейсах, работающих преимущественно с китайскими продавцами, но ниже, чем у офлайн-ритейлеров. «Многие товары за границей стоят дешевле, а мы привозим их напрямую, без наценок посредников», — пояснил Васильев.

61,4%

покупок в зарубежных интернет-магазинах не превышают €22 (данные АКИТ по итогам 2017 года)

Главное о покупках на Bringly

  • Сделать заказ можно без регистрации, но зарегистрированные пользователи смогут участвовать в бонусной программе, которую Bringly планирует запустить позднее.
  • Названия почти всех товаров переведены с помощью автоматического перевода. «Мы постоянно работаем над качеством перевода контента. Благодаря машинному обучению сможем сделать перевод лучше», — сказал представитель «Яндекс.Маркета».
Пока названия товаров на Bringly выглядят так
  • Расплатиться можно банковской картой. Способ и стоимость доставки зависят от страны и магазина. Например, доставка из Латвии, где у «Яндекс.Маркета» есть собственный склад, или из Китая бесплатная при заказе на любую сумму. Доставка из Турции будет бесплатной при заказе от 2000 рублей.
  • Срок доставки зависит от страны продавца и способа доставки. Популярные товары будут храниться на складе в Латвии, их доставка в Россию займёт от трёх до пяти дней, говорит представитель компании. Товары доставляются почтой или в пункт выдачи заказов, в будущем появится курьерская доставка. Сроки и варианты доставки можно увидеть в карточке товара.
  • Максимальный срок доставки почтой или в пункт выдачи составит 60 дней, курьером — 45 дней. Если этот срок прошёл, а посылка не пришла, компания обещает вернуть деньги.
  • Отслеживать статус заказа можно с помощью трек-номера. Если в одном заказе несколько посылок с разными способами доставки, то у каждой будет свой трекер. Если заказ стоит меньше 170 рублей, отследить его нельзя, потому что заказы на такую сумму отправляются нерегистрируемыми отправлениями.
  • Если товар будет повреждён или потеряется в дороге, покупатель может предъявить претензии маркетплейсу — ему не придётся разбираться с магазином самостоятельно. Чтобы оформить возврат, нужно заполнить специальную форму и отправить товар назад продавцу по указанному адресу. «Яндекс.Маркет» обещает вернуть деньги в течение 30 дней после одобрения заявки на возврат.
  • Если товар в итоге не подошёл, его можно вернуть в течение 14 дней. Но в этом случае придётся оплатить доставку товара до продавца. Заказ можно отменить в первые четыре часа после оформления.
  • Деньги не получится вернуть, если заявление подано позднее чем через 14 дней после получения товара, если товар отправлен не на тот адрес возврата или заявление подано без трек-номера для отслеживания посылки. Также есть список товаров, которые нельзя возвращать: косметика, предметы личной гигиены, некоторый текстиль, строительные и отделочные материалы.
  • Если за месяц один пользователь купит товаров на сумму больше €1000 или общим весом больше 31 кг, ему придётся заполнить декларацию и заплатить таможенную пошлину. С 2019 года порог беспошлинных покупок в зарубежных интернет-магазинах будет снижен вдвое, до €500, ещё через год — до €200.

Bringly стала третьей площадкой, которую «Яндекс.Маркет» и «Сбербанк» развивают вместе. Первым стал сервис для поиска товаров и сравнения цен «Яндекс.Маркет», весной 2018 года партнёры запустили интернет-магазин «Беру», который в октябре завершил тестирование и начал полноценную работу.

«Сбербанк» инвестировал в совместное предприятие на базе «Яндекс.Маркета» 30 млрд рублей в обмен на 45% в капитале. Ещё 45% остались у «Яндекса», 10% получил менеджмент компании. Цель партнёрства — построить «российский Amazon», говорил глава «Сбербанка» Герман Греф.

0
104 комментария
Написать комментарий...
Алексей Ильин

Вообще все продукты которые пилят "типо русские инноваторы" ссаный майл , яндекс или тем более сбер. Все слизывают передовые продукты. Они не понимают, что те идут в перед годами, что - бы быть в топе потребностей. А эти умники думают, что зайдут и отожмут рынок. На это смешно смотреть, шлак и жалкая пародия на реальных гигантов. Единственный грамотный инноватор России, был Дуров и то которого прое....ли. И теперь даже ссаная компашка под названием майл испортила всю бывшую охренительную соц.сеть. Теперь это шлачина которая нахер никому не нужна. Печаль, что во главе инновационных идей России стоят умственно отсталые, старые, недалекие "дереволазы". Которых инноваторами тяжело называть. Желаю им скорейшего разорения)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Круглов
Дуров спиздил - инноватор
Кто-то другой спиздил - обоссыш
Ответить
Развернуть ветку
Александр Симонов

И что же он откуда спиздил? Не то, чтобы я защищал Дурова, но сравнивать уё**щный ФБ с ВК это как то странно. Я вообще не понимаю, для каких рептилоидов писался интерфейс ФБ, им в принципе невозможно пользоваться. В то время как ВК даже с учетом всех последних изменений и ухода оттуда Дурова вполне себе нормальный. И не перегружен всяким рекламным говном.

Ответить
Развернуть ветку
101 комментарий
Раскрывать всегда