Исследование: иностранные бренды открыли в России больше точек, чем закрыли в 2017-2018 годах Статьи редакции
Аналитики заметили положительную динамику впервые за три года.
Во второй половине 2017 года и первом полугодии 2018 года международные ритейлеры открыли в России на 235 точек больше, чем закрыли. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование консалтингового агентства «Магазин магазинов».
За этот период в России открылось 1458 точек, закрылось — 1223. Положительная динамика наблюдается впервые за три года, отмечают аналитики. Прирост произошёл до начала новой масштабной волны санкций против России, на ситуацию также повлияли снижающиеся процентные ставки по корпоративным кредитам, пояснили в агентстве.
Самыми активными оказались сегменты fashion-ритейла и товаров для детей. К лету 2018 года на российском рынке появились такие новые бренды, как, например, Disney Store, Coach, Karl Lagerfeld. За этот же период свои магазины в России закрыли, в частности, Nautica, Oxette и Jennyfer.
Следом идут сети ресторанов и кафе, обувные компании, на последнем месте сегмент товаров для дома. В сегменте бытовой техники и электроники за этот период не появилось ни одного нового бренда.
В то же время в «Магазине магазинов» отмечают, что рентабельность бизнеса международных ритейлеров остаётся низкой из-за новой волны санкций во второй половине 2018 года и ослабления курса рубля. В консалтинговой компании Knight Frank считают, что отсутствие новых качественных торговых площадей и неблагоприятная экономическая ситуация в России продолжат сдерживать выход на рынок новых брендов.
Закрылись бренды из западного масс-маркета, а открылись ноу-нейм китайцы.
Они наверное не в курсе, что они ноунейм, да и ещё китайский...
Понятно конечно что такие новости никак не вяжутся с вашей риторикой. "Не рефлескируй, распространяй"
Комментарий недоступен
Медиамаркт , отто, 003 - неизвестные ? А они закрылись.
а дисней... хм. мультики и фильмы снимает - да... но про то что он еще и продает что то ? токо что узнал )
Один из крупнейших конгломератов медиа и развлечений. Вы же слышали там про Диснейленд какой-нибудь. Атрибутику и прочий мерч? Ну, как минимум.
Net income US$12.598 billion (2018) - мультики и фильмы снимает, да.
Если судить по Москве, то торговые центры растут как грибы. И при этом они все заполняются моментально. Если учитывать якобы стремительное падение покупательской способности, совсем не понятно, на что все эти магазины вообще живут.
Так а там не больше ли российских дочек или просто франшиз?
А какая разница?
Иностранные - инвесторы дают деньги из-за бурга, наши - инвестиций из-за бугра нет, распил
Вообще не всегда
не дают они денег. дают пользоваться брендом и за это берут денег. т.е. наоборот вывод только .
Castorama уходит из России, а тут похоже втирают статистику из Росстата.