{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

«Юлмарт» запустил сервис частных объявлений — конкурента Avito Статьи редакции

Зарабатывать ритейлер рассчитывает на услугах хранения и проверки товаров.

Ритейлер «Юлмарт» запустил сервис «Юлмарт Second», на котором каждый может опубликовать объявление о продаже товаров. Об этом vc.ru рассказал представитель компании.

Сервис работает в пилотном режиме как подраздел основного сайта «Юлмарта». Размещать и просматривать объявления можно бесплатно. Ритейлер рассчитывает зарабатывать на дополнительных услугах: например, продавцы за 190 рублей смогут оставить товар на хранение сроком до 30 дней, а покупатели провести диагностику перед покупкой за 290-390 рублей.

На старте дополнительные услуги доступны только в Санкт-Петербурге, в дальнейшем компания планирует расширить их на Москву и Краснодар. Также должна появиться возможность продвигать объявления за дополнительную плату.

«Юлмарт» с помощью нового сервиса рассчитывает увеличить собственную аудиторию, рассказал РБК директор бизнес-направления «Продукт» «Юлмарта» Олег Пчельников. По его словам, новый проект не требует существенных затрат, так как у ритейлера уже есть платформа и клиентская база. В будущем основной ассортимент и товары частных лиц могут быть объединены в единую витрину, допустил Пчельников.

Гендиректор исследовательского агентства «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров полагает, что запуск такого сервиса может быть связан с недостатком у «Юлмарта» оборотных средств для закупки новых товаров. По оценке аналитика, логистическая структура ритейлера позволяет работать с годовой выручкой на уровне 70-80 млрд рублей — это в четыре раза выше текущей — но сегодня она загружена только на 30%. Запуск сервиса частных объявлений должен помочь её загрузить.

«Юлмарт» был основан в 2008 году, его основные владельцы — Дмитрий Костыгин и его бизнес-партнёр Август Мейер. В 2013 году ритейлер стал лидером российского рынка онлайн-торговли с выручкой 21,8 млрд рублей. В 2014 и 2015 году компании также удавалось сохранять первое место. В 2016 году в «Юлмарте» разгорелся конфликт между акционерами, который продолжается до сих пор. Костыгин и Мейер уже два года безуспешно пытаются договориться с другим акционером Михаилом Васинкевичем о дальнейшем развитии компании и покупки его доли.

В ходе конфликта «Юлмарт» утратил лидерство, а его выручка упала с 49,3 млрд рублей по итогам 2016 года до 29,5 млрд рублей в 2017 году.

0
67 комментариев
Написать комментарий...
Цой жив

Avito давно пора подвинуться. Сервис не развивается, продукт корявый, сплошной спам, барыги и торгаши. Столько бабла получили, а нормального CPO нанять пожидились.

Юлмарт конечно же вряд ли выстрелит, т.к. наговнякать какой-то интерфейсик несложно, трудно развивать и привлекать. Но уверен, сейчас многие полезут на рынок classified.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Смирнов

Барыги были всегда и везде, даже в союзе, на надо ля ля

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Это было во времена дефицита...
Пусть авито будет платформой для всех, но с нормальными фильтрами, тогда это можно будет называет сервисом.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Смирнов

Какими именно фильтрами?!

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

начать хотябы фильтрами спама в сообщениях

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Sozonov

А что за спам приходит? Это вы как продавец говорите?

Ответить
Развернуть ветку
Dark

Да легко, правда это юла. Какую только херь не предлагают в ЛС

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Koulby

спама приходит просто пиздец - уже все достало на этом авито

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда