{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Юлмарт» запустил сервис частных объявлений — конкурента Avito Статьи редакции

Зарабатывать ритейлер рассчитывает на услугах хранения и проверки товаров.

Ритейлер «Юлмарт» запустил сервис «Юлмарт Second», на котором каждый может опубликовать объявление о продаже товаров. Об этом vc.ru рассказал представитель компании.

Сервис работает в пилотном режиме как подраздел основного сайта «Юлмарта». Размещать и просматривать объявления можно бесплатно. Ритейлер рассчитывает зарабатывать на дополнительных услугах: например, продавцы за 190 рублей смогут оставить товар на хранение сроком до 30 дней, а покупатели провести диагностику перед покупкой за 290-390 рублей.

На старте дополнительные услуги доступны только в Санкт-Петербурге, в дальнейшем компания планирует расширить их на Москву и Краснодар. Также должна появиться возможность продвигать объявления за дополнительную плату.

«Юлмарт» с помощью нового сервиса рассчитывает увеличить собственную аудиторию, рассказал РБК директор бизнес-направления «Продукт» «Юлмарта» Олег Пчельников. По его словам, новый проект не требует существенных затрат, так как у ритейлера уже есть платформа и клиентская база. В будущем основной ассортимент и товары частных лиц могут быть объединены в единую витрину, допустил Пчельников.

Гендиректор исследовательского агентства «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров полагает, что запуск такого сервиса может быть связан с недостатком у «Юлмарта» оборотных средств для закупки новых товаров. По оценке аналитика, логистическая структура ритейлера позволяет работать с годовой выручкой на уровне 70-80 млрд рублей — это в четыре раза выше текущей — но сегодня она загружена только на 30%. Запуск сервиса частных объявлений должен помочь её загрузить.

«Юлмарт» был основан в 2008 году, его основные владельцы — Дмитрий Костыгин и его бизнес-партнёр Август Мейер. В 2013 году ритейлер стал лидером российского рынка онлайн-торговли с выручкой 21,8 млрд рублей. В 2014 и 2015 году компании также удавалось сохранять первое место. В 2016 году в «Юлмарте» разгорелся конфликт между акционерами, который продолжается до сих пор. Костыгин и Мейер уже два года безуспешно пытаются договориться с другим акционером Михаилом Васинкевичем о дальнейшем развитии компании и покупки его доли.

В ходе конфликта «Юлмарт» утратил лидерство, а его выручка упала с 49,3 млрд рублей по итогам 2016 года до 29,5 млрд рублей в 2017 году.

0
67 комментариев
Написать комментарий...
Nice Man

Больше конкурентов Авито! Авито колхоз, ужасный сервис из-за малой конкуренции.

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Sozonov

Почему авито колхоз? Как должен выглядеть подобный сервис?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кулагин

Добавить минимальную фильтрацию, чтобы не выглядело как доска объявлений из начала 2000-х, разве что с разбиением на страницы.

Но скорее всего Авито приносят выручку только очень небольшое количество сегментов объявлений, которые они и развивают. Остальные нужны только для вовлечения большого количества людей и создания ауры доски объявлений номер №1. Живых денег они не приносят, поэтому и развивать их для компании смысла нет.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Петров

да там одна реклама приносит огого

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кулагин

Согласен:

Заработки Avito

2,358 млрд руб. (58,9%*) — пользовательские платежи
1,5 млрд руб. (34,8%) — реклама
0,244 млрд руб. (5,7%) — доходы от «Авито.Магазин»
0,015 млрд руб. (0,58%) — другое

*Доля в выручке Avito в 2014 году

Источник: отчетность Avito AB (в пресс-службе компании не подтвердили ее корректность)

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/14/12/2015/5669bbdc9a79472e718fd6df

Ответить
Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда