«Юлмарт» запустил сервис частных объявлений — конкурента Avito Статьи редакции
Зарабатывать ритейлер рассчитывает на услугах хранения и проверки товаров.
Ритейлер «Юлмарт» запустил сервис «Юлмарт Second», на котором каждый может опубликовать объявление о продаже товаров. Об этом vc.ru рассказал представитель компании.
Сервис работает в пилотном режиме как подраздел основного сайта «Юлмарта». Размещать и просматривать объявления можно бесплатно. Ритейлер рассчитывает зарабатывать на дополнительных услугах: например, продавцы за 190 рублей смогут оставить товар на хранение сроком до 30 дней, а покупатели провести диагностику перед покупкой за 290-390 рублей.
На старте дополнительные услуги доступны только в Санкт-Петербурге, в дальнейшем компания планирует расширить их на Москву и Краснодар. Также должна появиться возможность продвигать объявления за дополнительную плату.
«Юлмарт» с помощью нового сервиса рассчитывает увеличить собственную аудиторию, рассказал РБК директор бизнес-направления «Продукт» «Юлмарта» Олег Пчельников. По его словам, новый проект не требует существенных затрат, так как у ритейлера уже есть платформа и клиентская база. В будущем основной ассортимент и товары частных лиц могут быть объединены в единую витрину, допустил Пчельников.
Гендиректор исследовательского агентства «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров полагает, что запуск такого сервиса может быть связан с недостатком у «Юлмарта» оборотных средств для закупки новых товаров. По оценке аналитика, логистическая структура ритейлера позволяет работать с годовой выручкой на уровне 70-80 млрд рублей — это в четыре раза выше текущей — но сегодня она загружена только на 30%. Запуск сервиса частных объявлений должен помочь её загрузить.
«Юлмарт» был основан в 2008 году, его основные владельцы — Дмитрий Костыгин и его бизнес-партнёр Август Мейер. В 2013 году ритейлер стал лидером российского рынка онлайн-торговли с выручкой 21,8 млрд рублей. В 2014 и 2015 году компании также удавалось сохранять первое место. В 2016 году в «Юлмарте» разгорелся конфликт между акционерами, который продолжается до сих пор. Костыгин и Мейер уже два года безуспешно пытаются договориться с другим акционером Михаилом Васинкевичем о дальнейшем развитии компании и покупки его доли.
В ходе конфликта «Юлмарт» утратил лидерство, а его выручка упала с 49,3 млрд рублей по итогам 2016 года до 29,5 млрд рублей в 2017 году.
Больше конкурентов Авито! Авито колхоз, ужасный сервис из-за малой конкуренции.
Почему авито колхоз? Как должен выглядеть подобный сервис?
Добавить минимальную фильтрацию, чтобы не выглядело как доска объявлений из начала 2000-х, разве что с разбиением на страницы.
Но скорее всего Авито приносят выручку только очень небольшое количество сегментов объявлений, которые они и развивают. Остальные нужны только для вовлечения большого количества людей и создания ауры доски объявлений номер №1. Живых денег они не приносят, поэтому и развивать их для компании смысла нет.
да там одна реклама приносит огого
Согласен:
Заработки Avito
2,358 млрд руб. (58,9%*) — пользовательские платежи
1,5 млрд руб. (34,8%) — реклама
0,244 млрд руб. (5,7%) — доходы от «Авито.Магазин»
0,015 млрд руб. (0,58%) — другое
*Доля в выручке Avito в 2014 году
Источник: отчетность Avito AB (в пресс-службе компании не подтвердили ее корректность)
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/14/12/2015/5669bbdc9a79472e718fd6df