«Юлмарт» запустил сервис частных объявлений — конкурента Avito Статьи редакции

Зарабатывать ритейлер рассчитывает на услугах хранения и проверки товаров.

Ритейлер «Юлмарт» запустил сервис «Юлмарт Second», на котором каждый может опубликовать объявление о продаже товаров. Об этом vc.ru рассказал представитель компании.

Сервис работает в пилотном режиме как подраздел основного сайта «Юлмарта». Размещать и просматривать объявления можно бесплатно. Ритейлер рассчитывает зарабатывать на дополнительных услугах: например, продавцы за 190 рублей смогут оставить товар на хранение сроком до 30 дней, а покупатели провести диагностику перед покупкой за 290-390 рублей.

На старте дополнительные услуги доступны только в Санкт-Петербурге, в дальнейшем компания планирует расширить их на Москву и Краснодар. Также должна появиться возможность продвигать объявления за дополнительную плату.

«Юлмарт» с помощью нового сервиса рассчитывает увеличить собственную аудиторию, рассказал РБК директор бизнес-направления «Продукт» «Юлмарта» Олег Пчельников. По его словам, новый проект не требует существенных затрат, так как у ритейлера уже есть платформа и клиентская база. В будущем основной ассортимент и товары частных лиц могут быть объединены в единую витрину, допустил Пчельников.

Гендиректор исследовательского агентства «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров полагает, что запуск такого сервиса может быть связан с недостатком у «Юлмарта» оборотных средств для закупки новых товаров. По оценке аналитика, логистическая структура ритейлера позволяет работать с годовой выручкой на уровне 70-80 млрд рублей — это в четыре раза выше текущей — но сегодня она загружена только на 30%. Запуск сервиса частных объявлений должен помочь её загрузить.

«Юлмарт» был основан в 2008 году, его основные владельцы — Дмитрий Костыгин и его бизнес-партнёр Август Мейер. В 2013 году ритейлер стал лидером российского рынка онлайн-торговли с выручкой 21,8 млрд рублей. В 2014 и 2015 году компании также удавалось сохранять первое место. В 2016 году в «Юлмарте» разгорелся конфликт между акционерами, который продолжается до сих пор. Костыгин и Мейер уже два года безуспешно пытаются договориться с другим акционером Михаилом Васинкевичем о дальнейшем развитии компании и покупки его доли.

В ходе конфликта «Юлмарт» утратил лидерство, а его выручка упала с 49,3 млрд рублей по итогам 2016 года до 29,5 млрд рублей в 2017 году.

0
67 комментариев
Написать комментарий...
Василий Петров

Авито в целом давно пора начать развиваться или быть съеденным в конкурентной борьбе. У них есть смешные услуги - типо премиум размещение. Идея в том, что в премиум выдаче могут находится только 4 объявления. Каждое последующие размещение вытесняет последнее объявление.

У меня было так, я подавал премиум за 200 или 400р, и провисел там ровно 10 минут, пока после меня не подали еще 4 других человека, и меня не вытеснили. Очень классно придумано

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Малиновский

Василий, вас вытесняют на следующую страницу, где вы так же в первых 4х объявлениях. Хороший и не дорогой сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Петров

Про следующую страницу не знал. В любом случае, меня вытеснят на 5-6 страницу очень быстро такими темпами в конкурентной тематике.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Малиновский

Да, все верно, на каждой странице есть свой блок премиум, при условии, что есть оплаченные объявления. И даже на 5-6 странице вы будете в первых 4х строчках, совсем не плохо за 200-400 рублей. Ну а если хотите быть на первых страницах, примените сервис поднятие к этому объявлению и она снова будет на первой странице в блоке премиум.

Ответить
Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда