«Юлмарт» запустил сервис частных объявлений — конкурента Avito Статьи редакции
Зарабатывать ритейлер рассчитывает на услугах хранения и проверки товаров.
Ритейлер «Юлмарт» запустил сервис «Юлмарт Second», на котором каждый может опубликовать объявление о продаже товаров. Об этом vc.ru рассказал представитель компании.
Сервис работает в пилотном режиме как подраздел основного сайта «Юлмарта». Размещать и просматривать объявления можно бесплатно. Ритейлер рассчитывает зарабатывать на дополнительных услугах: например, продавцы за 190 рублей смогут оставить товар на хранение сроком до 30 дней, а покупатели провести диагностику перед покупкой за 290-390 рублей.
На старте дополнительные услуги доступны только в Санкт-Петербурге, в дальнейшем компания планирует расширить их на Москву и Краснодар. Также должна появиться возможность продвигать объявления за дополнительную плату.
«Юлмарт» с помощью нового сервиса рассчитывает увеличить собственную аудиторию, рассказал РБК директор бизнес-направления «Продукт» «Юлмарта» Олег Пчельников. По его словам, новый проект не требует существенных затрат, так как у ритейлера уже есть платформа и клиентская база. В будущем основной ассортимент и товары частных лиц могут быть объединены в единую витрину, допустил Пчельников.
Гендиректор исследовательского агентства «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров полагает, что запуск такого сервиса может быть связан с недостатком у «Юлмарта» оборотных средств для закупки новых товаров. По оценке аналитика, логистическая структура ритейлера позволяет работать с годовой выручкой на уровне 70-80 млрд рублей — это в четыре раза выше текущей — но сегодня она загружена только на 30%. Запуск сервиса частных объявлений должен помочь её загрузить.
«Юлмарт» был основан в 2008 году, его основные владельцы — Дмитрий Костыгин и его бизнес-партнёр Август Мейер. В 2013 году ритейлер стал лидером российского рынка онлайн-торговли с выручкой 21,8 млрд рублей. В 2014 и 2015 году компании также удавалось сохранять первое место. В 2016 году в «Юлмарте» разгорелся конфликт между акционерами, который продолжается до сих пор. Костыгин и Мейер уже два года безуспешно пытаются договориться с другим акционером Михаилом Васинкевичем о дальнейшем развитии компании и покупки его доли.
В ходе конфликта «Юлмарт» утратил лидерство, а его выручка упала с 49,3 млрд рублей по итогам 2016 года до 29,5 млрд рублей в 2017 году.
Avito давно пора подвинуться. Сервис не развивается, продукт корявый, сплошной спам, барыги и торгаши. Столько бабла получили, а нормального CPO нанять пожидились.
Юлмарт конечно же вряд ли выстрелит, т.к. наговнякать какой-то интерфейсик несложно, трудно развивать и привлекать. Но уверен, сейчас многие полезут на рынок classified.
Барыги были всегда и везде, даже в союзе, на надо ля ля
Это было во времена дефицита...
Пусть авито будет платформой для всех, но с нормальными фильтрами, тогда это можно будет называет сервисом.
Какими именно фильтрами?!
До сих пор нет фильтра по цене, пример:
https://www.avito.ru/moskva/bytovaya_elektronika?q=macbook
Насколько я понимаю, это сделано нарочно, чтобы народ валил в их приложения (для сбора метрик и таргетинга)
Пределы цены «от» и «до», сортировка «сначала дешевые», «сначала дорогие». О каких отсутствующих фильтрах речь?
Речь идет не о мобильной версии сайта
Чтоб не быть голословным - перепроверил. Всё на месте, всё работает, всё ищется. В иных категориях авито такие фильтры предоставляет, про которые конкуренты даже не слышали видимо. Например, когда диски на машину покупаешь: у конкурентов есть только выбор радиуса, а у авито вся хурма с шириной, вылетами, количеством отвертсий, DIA итд.