Торговля Лера Михайлова
2 797

АКИТ: в «чёрную пятницу» россияне потратили на интернет-покупки втрое больше, чем в обычные выходные

В онлайн-магазинах покупатели оставили около 15 млрд рублей.

В закладки

Во время распродаж 23-25 ноября — «чёрную пятницу» — оборот онлайн-магазинов вырос в три раза, до 15 млрд рублей, в сравнении с обычными выходными. Об этом со ссылкой на данные Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) пишет РБК.

В 2017 году за «чёрную пятницу» интернет-ритейлеры заработали 6 млрд рублей, уточнили в АКИТ. Всего в распродаже 2018 года участвовали около 5 тысяч ритейлеров против 3,5 тысяч годом ранее.

По данным «Эвотора», средний чек по России составил 1075 рублей против 1044 рублей в обычные дни. В «Эвоторе» также выяснили, что выручка малых и средних онлайн-ритейлеров в «чёрную пятницу» выросла на 15% в сравнение с обычными днями.

В «Яндекс.Кассе» подсчитали, что в период распродаж (в сравнении с данными от 16-18 ноября) оборот онлайн-магазинов вырос в 2,6 раза, а число платежей — в 1,8 раза. Самый больший средний чек «Яндекс» зафиксировал в категории электроники — 12190 рублей. В число дорогих сегментов также вошли «материалы для строительства и ремонта» — 7,7 тысячи рублей и «товары для спорта и туризма» — 7,4 тысячи рублей.

В «Альфа-банке» рассказали, что в «чёрную пятницу» клиенты компании совершили на 27% покупок больше, чем за аналогичный период в 2017 году. Представители Lamoda подсчитали, что в «чёрную пятницу» пользователи сделали в четыре больше заказов за день, чем обычно. При этом больше 60% заказов было совершено через приложения.

В банке «Русский стандарт» сообщили, что продажи в сегменте электроники выросли на 49% в сравнении с продажами 16-18 ноября. В компании также отметили, что в выходные 23-25 ноября в банке было оформлено на 15% больше кредитов, чем в обычные дни.

#новость

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 31, "likes": 12, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 51836, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 26 Nov 2018 22:02:52 +0300" }
{ "id": 51836, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51836\/get","add":"\/comments\/51836\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51836"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "possessions": [] }

31 комментарий 31 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

я лично в российских магазинах ничего не купил, везде цены завышены были изначально, пока закона о понятии распродажа не будет, ничего не изменится, слишком жадные у нас ритейлеры

Ответить
11

Согласен про завышенные изначально цены, но может хватит уже законы принимать по любому поводу?

Ответить
–4

хорошо, но каким образом ты обяжешь ритейлера ставить настоящую скидку?

Ответить
9

Обяжешь? Никаким. Голосуйте рублем (ну или любой другой валютой по вкусу). Если где-то есть дешевле - покупайте там. Если такая цена везде, то возможно это и есть та цена, по которой товар покупают, так что вам придется или смириться или посмотреть на другие товары данной категории.

Ответить
2

Завышенные они не были, но скидок уровня амазона там точно не было.

Ответить
1

H&m - мне кажется образцовым магазином. В ЧП дали скидку 20%, причем только в саму пятницу. Ну и цены и них стандартные, как были, так и висели (проверял ;), а скидка реальная.

Ответить
0

Это не новость... так было всегда

Ответить
0

Из за вас 5 млрд недосчитались

Ответить
5

Ебать новость 💁🏻‍♂️

Ответить
36

А в Новый год едят оливье и пьют шампанское в три раза больше чем в другие дни.

Ответить
1

Проблема в том, что перед самым новым годом потребление оливье и шампанского сокращается в несколько раз. Та же фигня с черной пятницей. Кто пойдет покупать телевизор в четверг перед распродажей?

Ответить
3

"Не трогай, это на Новый Год"(с)

Ответить
0

Ну так то из-за этой пятницы кафешки просели неплохо так///

Ответить
2

Рассказываешь людям рассказываешь о том, что магазины поднимают сначала цены, а в "черную пятницу" опускают, но в России без лоха и жизнь плоха - в «чёрную пятницу» россияне потратили на интернет-покупки втрое больше, чем в обычные выходные

Ответить
0

Я этого не понимаю.
Вот я знаю, что в одном магазине цены всегда 1500 рублей за товар Х. В черную пятнице прихожу, там вбить тот же ценник и объявление о скидке.

Где тут обман?
Я не к тому, что все четко. Нет, спекулянтов очень много, большинство. Я к тому, что места знать надо.

Ответить
2

Так ведь черная пятница это не про стиральные порошки или дешевые китайские подделки, цена которым 10 копеек. Это когда на фотоаппарат стоимостью 60 000 поднимают цену (а иногда и просто меняют ценник день в день) перед этой пятницей до 80 000, а потом опускают до 70 000.

А если говорить про Интернет-магазины - все белые интернет-магазины работают либо в убыток либо на грани безубыточности. Они физически не могут делать скидки. Просто тупо не могут делать и всё, потому как никогда не смогут потом выйти даже в ноль.

Ответить
0

Мы с вами о разном.
Я говорю про факт скидки в ЧП.
Вы говорите про то, как это задумано и должно было бы быть.
Ну, так и есть, наверное, но есть исключения. Конкретно H&M - они мне нравятся своей добросовестностью, как качества, так и скидок. У них там всегда примерно одинаковые цены и в черную пятницу они просто делали 20% скидку. Не 60%, конечно, но все равно приятно, особенно если знаешь их обычные ценники.

Ответить
1

Согласен, что есть есть исключения, это замечательно. Но мой опыт работы в интернет-магазинах говорит о том, что если есть реальная скидка - это значит изначально цена на эти товары завышена в разы. И это также плохо как завышение цен перед ЧП.

Ответить
0

Вообще для такого бренды придумали бонусы ритейлерам в виде компенсации маржи и тд

Ответить
0

Вы работаете в ритейле? Термин, который вы применяете "компенсация маржи", почти никем не используется, по крайней мере за 5 лет работы в интернет-торговле я этого почти не встречал - уменьшение цены на объем дает компенсацию, но это 3-5% в среднем, 10% бывает. Но математика не сойдется даже при 10%, т.к. чтобы привлечь покупателя скидка должна быть куда более 10%, а как мы видим в ценниках ставят скидки 30-50-70%.

Это мы еще не говорим про тот факт, что маржинальность, например, электротехники вообще не более 5% в среднем. Как здесь сделать компенсацию даже в 3% я не представляю. А как скидку в 20-30% сделать вообще за гранью понимания.

Ответить
0

Работал, в большом. Подозреваю, что коммерческие условия для крупных игроков и локальных магазинов могут отличаться. Вопрос объёмов, а также методов оплаты актуален для любого ритейла, не только для техники/электроники. Кто покупает больше и платит сразу - как правило получает больше плюшек.
Плюс компенсация промо может быть не только деньгами, но и товаром, например.

Ответить
2

Черная пятница - это просто не гуманно. Наживаться на слабоумных - это не то, что мы ждем от ответственного бизнеса.

Ответить
1

Как заработать в три раза больше:
Поднять цену в три раза
Кричать черная пятница
Профит

Ответить
1

Каждый год все жалуются.
Тем не менее, любую большую скидку ритейлер может дать только с компенсацией маржи от производителя/дистриба, либо на то, что нужно срочно слить, так как выкупленный в кредит товар каждый день кушает маржу. У нас любят некоторые ритейлеры закупить большую партию по выгодной цене, а потом иметь безумную оборачиваемость в несколько десятков месяцев.
Поставщики тоже не дураки, дают компенсацию на то, что ИМ надо продать.
В этом году были хорошие скидки. Тот же Xbox One X - вместо 39990 стал 33990, например.
А выбрать какой-то определенный sku и ждать на него непременную скидку - так не работает как правило

Ответить
0

вещизм - страшная вещь...)

Ответить
0

Зашел я тут на М.Видео, смотрю телевизор. Написано "Только в черную пятницу", ввел модель на Яндекс.Маркет, так он у всех дешевле продается без всяких скидок

Ответить
1

Классика.

Ответить
0

Зашел в Связной на "ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА СКИДКИ ДО 70%" за телефоном, на мою модель вместо 18990р. стоял АКЦИОННЫЙ ценник в 18890р. Как не покупал у наших ублюдских барыг - так и не покупаю, но шанс даю всегда)))

Ответить
0

Что-то конкретики по товарам нет в комментариях. Да и сервис есть по отслеживанию цен до и после. Есть же?

Ответить
0

Мой магазин тоже участвовал в Черной Пятнице. Условия: на большинство товаров скидка 20%, на некоторые - выше. Если на товар есть действующая акция (они у нас проходят регулярно), то скидки не суммируются. Вроде все логично - но все равно находились люди, которые звонили и ругались, что на товар %название товара%, на который весь месяц скидка 30%, нет дополнительной скидки в ЧП )))

Ответить

0

ЧП работает, но, логично, не везде.
Я чисто случайно мимо найка шел и увидел куртан который не купил только потому что он стоит 20к, и он стоил по скидке 10к.

А то что в целом это как на купонниках "увеличил цену на 200% и сделал скидку на 50%" это работать еще очень долго будет с народом.

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }