АКИТ: в «чёрную пятницу» россияне потратили на интернет-покупки втрое больше, чем в обычные выходные Статьи редакции
В онлайн-магазинах покупатели оставили около 15 млрд рублей.
Во время распродаж 23-25 ноября — «чёрную пятницу» — оборот онлайн-магазинов вырос в три раза, до 15 млрд рублей, в сравнении с обычными выходными. Об этом со ссылкой на данные Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) пишет РБК.
В 2017 году за «чёрную пятницу» интернет-ритейлеры заработали 6 млрд рублей, уточнили в АКИТ. Всего в распродаже 2018 года участвовали около 5 тысяч ритейлеров против 3,5 тысяч годом ранее.
По данным «Эвотора», средний чек по России составил 1075 рублей против 1044 рублей в обычные дни. В «Эвоторе» также выяснили, что выручка малых и средних онлайн-ритейлеров в «чёрную пятницу» выросла на 15% в сравнение с обычными днями.
В «Яндекс.Кассе» подсчитали, что в период распродаж (в сравнении с данными от 16-18 ноября) оборот онлайн-магазинов вырос в 2,6 раза, а число платежей — в 1,8 раза. Самый больший средний чек «Яндекс» зафиксировал в категории электроники — 12190 рублей. В число дорогих сегментов также вошли «материалы для строительства и ремонта» — 7,7 тысячи рублей и «товары для спорта и туризма» — 7,4 тысячи рублей.
В «Альфа-банке» рассказали, что в «чёрную пятницу» клиенты компании совершили на 27% покупок больше, чем за аналогичный период в 2017 году. Представители Lamoda подсчитали, что в «чёрную пятницу» пользователи сделали в четыре больше заказов за день, чем обычно. При этом больше 60% заказов было совершено через приложения.
В банке «Русский стандарт» сообщили, что продажи в сегменте электроники выросли на 49% в сравнении с продажами 16-18 ноября. В компании также отметили, что в выходные 23-25 ноября в банке было оформлено на 15% больше кредитов, чем в обычные дни.
я лично в российских магазинах ничего не купил, везде цены завышены были изначально, пока закона о понятии распродажа не будет, ничего не изменится, слишком жадные у нас ритейлеры
Согласен про завышенные изначально цены, но может хватит уже законы принимать по любому поводу?
хорошо, но каким образом ты обяжешь ритейлера ставить настоящую скидку?
Обяжешь? Никаким. Голосуйте рублем (ну или любой другой валютой по вкусу). Если где-то есть дешевле - покупайте там. Если такая цена везде, то возможно это и есть та цена, по которой товар покупают, так что вам придется или смириться или посмотреть на другие товары данной категории.
Завышенные они не были, но скидок уровня амазона там точно не было.
Комментарий недоступен
Это не новость... так было всегда
Из за вас 5 млрд недосчитались
Ебать новость 💁🏻♂️
А в Новый год едят оливье и пьют шампанское в три раза больше чем в другие дни.
Проблема в том, что перед самым новым годом потребление оливье и шампанского сокращается в несколько раз. Та же фигня с черной пятницей. Кто пойдет покупать телевизор в четверг перед распродажей?
"Не трогай, это на Новый Год"(с)
Ну так то из-за этой пятницы кафешки просели неплохо так///
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вообще для такого бренды придумали бонусы ритейлерам в виде компенсации маржи и тд
Комментарий недоступен
Работал, в большом. Подозреваю, что коммерческие условия для крупных игроков и локальных магазинов могут отличаться. Вопрос объёмов, а также методов оплаты актуален для любого ритейла, не только для техники/электроники. Кто покупает больше и платит сразу - как правило получает больше плюшек.
Плюс компенсация промо может быть не только деньгами, но и товаром, например.
Комментарий недоступен
Как заработать в три раза больше:
Поднять цену в три раза
Кричать черная пятница
Профит
Каждый год все жалуются.
Тем не менее, любую большую скидку ритейлер может дать только с компенсацией маржи от производителя/дистриба, либо на то, что нужно срочно слить, так как выкупленный в кредит товар каждый день кушает маржу. У нас любят некоторые ритейлеры закупить большую партию по выгодной цене, а потом иметь безумную оборачиваемость в несколько десятков месяцев.
Поставщики тоже не дураки, дают компенсацию на то, что ИМ надо продать.
В этом году были хорошие скидки. Тот же Xbox One X - вместо 39990 стал 33990, например.
А выбрать какой-то определенный sku и ждать на него непременную скидку - так не работает как правило
вещизм - страшная вещь...)
Зашел я тут на М.Видео, смотрю телевизор. Написано "Только в черную пятницу", ввел модель на Яндекс.Маркет, так он у всех дешевле продается без всяких скидок
Комментарий недоступен
Зашел в Связной на "ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА СКИДКИ ДО 70%" за телефоном, на мою модель вместо 18990р. стоял АКЦИОННЫЙ ценник в 18890р. Как не покупал у наших ублюдских барыг - так и не покупаю, но шанс даю всегда)))
Что-то конкретики по товарам нет в комментариях. Да и сервис есть по отслеживанию цен до и после. Есть же?
Мой магазин тоже участвовал в Черной Пятнице. Условия: на большинство товаров скидка 20%, на некоторые - выше. Если на товар есть действующая акция (они у нас проходят регулярно), то скидки не суммируются. Вроде все логично - но все равно находились люди, которые звонили и ругались, что на товар %название товара%, на который весь месяц скидка 30%, нет дополнительной скидки в ЧП )))
Комментарий удален модератором
ЧП работает, но, логично, не везде.
Я чисто случайно мимо найка шел и увидел куртан который не купил только потому что он стоит 20к, и он стоил по скидке 10к.
А то что в целом это как на купонниках "увеличил цену на 200% и сделал скидку на 50%" это работать еще очень долго будет с народом.
Комментарий удален модератором