{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

АКИТ: в «чёрную пятницу» россияне потратили на интернет-покупки втрое больше, чем в обычные выходные Статьи редакции

В онлайн-магазинах покупатели оставили около 15 млрд рублей.

Во время распродаж 23-25 ноября — «чёрную пятницу» — оборот онлайн-магазинов вырос в три раза, до 15 млрд рублей, в сравнении с обычными выходными. Об этом со ссылкой на данные Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) пишет РБК.

В 2017 году за «чёрную пятницу» интернет-ритейлеры заработали 6 млрд рублей, уточнили в АКИТ. Всего в распродаже 2018 года участвовали около 5 тысяч ритейлеров против 3,5 тысяч годом ранее.

По данным «Эвотора», средний чек по России составил 1075 рублей против 1044 рублей в обычные дни. В «Эвоторе» также выяснили, что выручка малых и средних онлайн-ритейлеров в «чёрную пятницу» выросла на 15% в сравнение с обычными днями.

В «Яндекс.Кассе» подсчитали, что в период распродаж (в сравнении с данными от 16-18 ноября) оборот онлайн-магазинов вырос в 2,6 раза, а число платежей — в 1,8 раза. Самый больший средний чек «Яндекс» зафиксировал в категории электроники — 12190 рублей. В число дорогих сегментов также вошли «материалы для строительства и ремонта» — 7,7 тысячи рублей и «товары для спорта и туризма» — 7,4 тысячи рублей.

В «Альфа-банке» рассказали, что в «чёрную пятницу» клиенты компании совершили на 27% покупок больше, чем за аналогичный период в 2017 году. Представители Lamoda подсчитали, что в «чёрную пятницу» пользователи сделали в четыре больше заказов за день, чем обычно. При этом больше 60% заказов было совершено через приложения.

В банке «Русский стандарт» сообщили, что продажи в сегменте электроники выросли на 49% в сравнении с продажами 16-18 ноября. В компании также отметили, что в выходные 23-25 ноября в банке было оформлено на 15% больше кредитов, чем в обычные дни.

0
31 комментарий
Написать комментарий...
Mike Prokopenko

я лично в российских магазинах ничего не купил, везде цены завышены были изначально, пока закона о понятии распродажа не будет, ничего не изменится, слишком жадные у нас ритейлеры

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zamyatin

Согласен про завышенные изначально цены, но может хватит уже законы принимать по любому поводу?

Ответить
Развернуть ветку
Mike Prokopenko

хорошо, но каким образом ты обяжешь ритейлера ставить настоящую скидку?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zamyatin

Обяжешь? Никаким. Голосуйте рублем (ну или любой другой валютой по вкусу). Если где-то есть дешевле - покупайте там. Если такая цена везде, то возможно это и есть та цена, по которой товар покупают, так что вам придется или смириться или посмотреть на другие товары данной категории.

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Завышенные они не были, но скидок уровня амазона там точно не было.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Смирнов

Это не новость... так было всегда

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Из за вас 5 млрд недосчитались

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Gladchenko

Ебать новость 💁🏻‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Gladchenko

А в Новый год едят оливье и пьют шампанское в три раза больше чем в другие дни.

Ответить
Развернуть ветку
Птиц

Проблема в том, что перед самым новым годом потребление оливье и шампанского сокращается в несколько раз. Та же фигня с черной пятницей. Кто пойдет покупать телевизор в четверг перед распродажей?

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sidorov

"Не трогай, это на Новый Год"(с)

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Ну так то из-за этой пятницы кафешки просели неплохо так///

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тёма Томилин

Вообще для такого бренды придумали бонусы ритейлерам в виде компенсации маржи и тд

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тёма Томилин

Работал, в большом. Подозреваю, что коммерческие условия для крупных игроков и локальных магазинов могут отличаться. Вопрос объёмов, а также методов оплаты актуален для любого ритейла, не только для техники/электроники. Кто покупает больше и платит сразу - как правило получает больше плюшек.
Плюс компенсация промо может быть не только деньгами, но и товаром, например.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yury Antimozg

Как заработать в три раза больше:
Поднять цену в три раза
Кричать черная пятница
Профит

Ответить
Развернуть ветку
Тёма Томилин

Каждый год все жалуются.
Тем не менее, любую большую скидку ритейлер может дать только с компенсацией маржи от производителя/дистриба, либо на то, что нужно срочно слить, так как выкупленный в кредит товар каждый день кушает маржу. У нас любят некоторые ритейлеры закупить большую партию по выгодной цене, а потом иметь безумную оборачиваемость в несколько десятков месяцев.
Поставщики тоже не дураки, дают компенсацию на то, что ИМ надо продать.
В этом году были хорошие скидки. Тот же Xbox One X - вместо 39990 стал 33990, например.
А выбрать какой-то определенный sku и ждать на него непременную скидку - так не работает как правило

Ответить
Развернуть ветку
Da Apricot

вещизм - страшная вещь...)

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Зашел я тут на М.Видео, смотрю телевизор. Написано "Только в черную пятницу", ввел модель на Яндекс.Маркет, так он у всех дешевле продается без всяких скидок

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Зашел в Связной на "ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА СКИДКИ ДО 70%" за телефоном, на мою модель вместо 18990р. стоял АКЦИОННЫЙ ценник в 18890р. Как не покупал у наших ублюдских барыг - так и не покупаю, но шанс даю всегда)))

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Что-то конкретики по товарам нет в комментариях. Да и сервис есть по отслеживанию цен до и после. Есть же?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Калашников

Мой магазин тоже участвовал в Черной Пятнице. Условия: на большинство товаров скидка 20%, на некоторые - выше. Если на товар есть действующая акция (они у нас проходят регулярно), то скидки не суммируются. Вроде все логично - но все равно находились люди, которые звонили и ругались, что на товар %название товара%, на который весь месяц скидка 30%, нет дополнительной скидки в ЧП )))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Георгий

ЧП работает, но, логично, не везде.
Я чисто случайно мимо найка шел и увидел куртан который не купил только потому что он стоит 20к, и он стоил по скидке 10к.

А то что в целом это как на купонниках "увеличил цену на 200% и сделал скидку на 50%" это работать еще очень долго будет с народом.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
28 комментариев
Раскрывать всегда