{"id":13768,"url":"\/distributions\/13768\/click?bit=1&hash=71fd2ba61ccb1c61babaf05e484d50aa39980951e309a853f26bda4b38dee406","title":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0443 \u043d\u0430 \u0437\u0430\u0432\u043e\u0434\u0435? ","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6ac5a19e-df76-5b67-a8ea-a69df4167a4d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Утешительное пиво

Средний чек растет, а продажи у малого бизнеса ― снижаются. Но не у магазинов разливного пива.

Собрали сентябрьские показатели по разным сегментам малого бизнеса с помощью телеграм-бота “Эвобот”. Эвобот аккумулирует данные продаж со смарт-терминалов “Эвотор”, а их более 900 тысяч по всей России, и считает ключевые показатели МСП по разным сегментам. Мы проанализировали данные по среднему чеку и среднему количеству чеков на точку в день по разным сегментам в сравнении с аналогичным периодом 2021 года. Больше показателей и сегментов можно самостоятельно посмотреть в Эвоботе.

Лучший результат оказался у магазинов разливного пива - средний чек и среднее число продаж на точку увеличились на 16%. На 11% вырос средний чек уличных киосков с едой на вынос, продажи в чеках также выросли на 2%. У магазинов одежды средний чек вырос на 7%, а среднее число чеков к прошлому году оказалось на 1% выше.

Остальные сегменты по среднедневному количеству продаж в чеках оказались в минусе ― покупательская активность по-прежнему остается ниже прошлогодней.

Так, у спортцентров средний чек вырос на 29%, а продажи упали на 13%. На 19% вырос средний чек зоомагазинов, но среднее число продаж уменьшилось на 10%.

Пекарня увеличили средний чек на 17%, но число чеков в день уменьшилось на 18% На 14% вырос средний чек кофеен, но количество продаж в день снизилось на 4%. Цветочники нарастили средний чек на 14%, но упали по числу продаж на 8%. У табачных лавок средний чек вырос на 13%,но число продаж в день уменьшилось на 11%. И обувники теряют покупателей, среднедневное количество чеков упало на 15%, а средний чек вырос на 5%.

Telegram-бот «Эвобот» (@evomoneybot) аккумулирует обезличенные данные продаж онлайн-касс, используемых торгово-сервисным предприятиями в малом и среднем бизнесе в экосистеме «Эвотора». В Эвоботе можно посмотреть данные по 15 ключевым параметрам: средний чек, среднее число позиций в чеке, среднее количество чеков в день для одной точки, число чеков по времени суток и дням недели и др. Данные представлены по 125 отраслям, например, магазины автотоваров, хозяйственные магазины, обувные магазины, салоны красоты и др.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Vlados

Нет вобле!

Ответить
Развернуть ветку
Ильяна Левина

"да" желтому полосатику?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Муслимов

Бесплатный анализ. Вырос средний чек, но упали продажи - это для необязательных отраслей, где отсеялись малообеспеченные покупатели, которые и занижали средний чек. А продажи пивка подросли, потому что для этих же малообеспеченных покупателей это стало единственной возможной отдушиной и альтернативой пекарням и спорттоварам. Ну еще можно конспирологически добавить, что молодые люди стали больше сидеть дома с соской, чем бегать по спортзалам

Ответить
Развернуть ветку
Yulia Vetchinkina

Рост среднего чека - это в первую очередь инфляция. А вот падение количества продаж - это и снижение покупательской активности (то что вы пишите), плюс возможный уход некоторой части малого бизнеса в серую зону (просто не бьют чеки)

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka
Лучший результат оказался у магазинов разливного пива - средний чек и среднее число продаж на точку увеличились на 16%.

Так вот что имел ввиду The Economist, когда писал, что рецессия закончилась.

Ответить
Развернуть ветку
Touchpoint

да потому что как не спиться в это тяжелое время

Ответить
Развернуть ветку
Серьезный щит

Алкаши!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
null