Danone покидает российский рынок

Danone полностью уходит с российского рынка и продаст полный контроль над бизнесом местному представителю Essential Dairy and Plant-based за 1 млрд евро. С точки зрения сохранения сотрудников, клиентов и партнеров — это лучший вариант для компании. За этот год на бизнес Essential Dairy and Plant-based в России пришлось примерно 5% чистой выручки Danone.

Российское отделение Danone представлено: Простоквашино, Активиа, Actimel, Растишка, Даниссимо, Bio Баланс, Актуаль, Смешарики, Alpro, Bebelac, Тёма, Nutrilon, Малютка и Evian. Последний перестали поставлять еще в апреле.

Можно ожидать в лучшем случае просто изменения вкуса продукции указанных выше брендов, в худшем — падения качества продукции одновременно с ее удорожанием, а также исчезновения части брендов. Так или иначе, грядут изменения состава продукции, ибо часть ингредиентов поставлялась из-за рубежа. Также ожидаем бурного роста российских производителей молочнокислых бактерий, как количественно, так и качественно.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда