Сколько и на чем мы заработали в «Черную пятницу»

Madrobots всегда участвовал во всех в «Черных пятницах» и сейчас, когда большинство товаров уже приехало к нашим покупателям, можно подвести итоги. Ниже расскажем, сколько заработали и какие товары из нашего ассортимента пользовались наибольшим спросом.

99 показов
5.6K5.6K открытий

Тут важен один нюанс: российская Черная пятница отличается от американской сроками.Нюанс не в сроках, а в подходе. Если в Штатах цены реально падают на этот период по сравнению с остальным годом, то в РФ стараются слить нелеквид или под видом скидки торгуют в ту же (если не больше) цену. Впрочем, как и Китай со своим 11.11.

P.S. Претезия не к вам конкретно, за вашими предложениями не следил и возможно вы исключение из правила.

Ответить

Так как мы больше оптовая компания, чем розничная, запас прочности по наценке у нас выше.
Это дает нам возможность делать существенные скидки на товары.
Формат ЧП больше подходит производителям и дистрибуторам, чем ритейлерам.
"Банкет" должен кто-то оплатить, а наценки в рознице в России зачастую не превышают 20-25 %.

Ответить

В сша культура распродаж отлажена десятилетиями, розничная цена формируется сразу с учетом участия конкретной позиции в распродаже, зачастую, распродажи дают основной сбыт таким позициям.
Либо кол-во сильно ограничено, это уже тогда рекламная история.

Ответить