Штрафы от Wildberries, новые ПВЗ от Ozon, реклама от Яндекс Маркета и другие новости
В этой рубрике мы собираем наиболее примечательные новости маркетплейсов за прошедшую неделю.
Wildberries
Минпромторг обязал Wildberries объяснять штрафы, которые маркетплейс выдает продавцам
По словам многих селлеров, сейчас абсолютно непонятно, за что Wildberries начисляет штрафы за нарушения при складировании товаров. В этой связи, продавцы вынуждены поднимать цены, что ведет к недовольству клиентов.
По требованию Минпромторга, до последних чисел октября этого года, маркетплейс должен объяснить и детализировать систему выдачи подобных штрафов.
Wildberries проверяет БАДы
Начиная с 14 октября, маркетплейс будет вводить дополнительные проверки биологически активных добавок. Это сделано в целях сотрудничества с реестром сертификации на БАДы, который ведет ЕЭК.
Wildberries запускает систему грейдов
Маркетплейс нашел новый способ мотивировать селлеров точнее указывать размеры товаров. Совсем скоро площадка запустит систему грейдов, которая будет работать так – чем точнее селлеры подсчитают размер товара, тем ниже окажется грейд (и, соответственно, плата) за логистику.
Ozon
Ozon разрешит открыть пункт выдачи в собственном доме (с некоторыми условиями)
Нововведение от Ozon: если в вашем населенном пункте меньше 3500 жителей – вы можете открыть ПВЗ прямо у себя дома (или в магазине, или почти что где захотите). Компания объясняет, что так будет удобнее – и она права!
Яндекс Маркет
Реклама на Яндекс Маркете меняется: теперь можно продвигать товары через РСЯ и Поиск
С 20 октября, каждый селлер может рекламировать свои товары с помощью рекламной сети Яндекса. Это значит, что ваш продукт смогут увидеть все, кто пользуется самым популярным поисковиком России.
Никах дополнительных настроек не понадобится, все манипуляции с рекламой можно будет делать как и раньше -- в личном кабинете на «Маркете». Достаточно будет использовать всем известный инструмент «Буст продаж».