{"id":13762,"url":"\/distributions\/13762\/click?bit=1&hash=1c47e3cce4734ba61fcd4d5f8daae0506426a8a30d961ef3bbaa402351f8e545","title":"\u041a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u044b \u0434\u043e\u0431\u0438\u0440\u0430\u044e\u0442\u0441\u044f \u0434\u043e \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0438\u0446\u044b \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440\u0430, \u0430 \u0437\u0430\u0442\u0435\u043c \u0443\u0445\u043e\u0434\u044f\u0442 \u0441 \u0441\u0430\u0439\u0442\u0430","buttonText":"\u0412 \u0447\u0451\u043c \u0434\u0435\u043b\u043e?","imageUuid":"6d35fba7-a4a0-5cec-96fd-38de837d01f5","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс daBomb: школьницы начали производство бомб для ванн в 10 и 11 лет и планируют оборот $20 млн в 2018 году

Десятилетние девочки не исследовали рынок и не изучали конкурентов. Попробовав однажды сделать бомбочку для ванны дома, девочки влюбились в шипящие и разноцветные шарики и решили, что эти бомбы обязательно понравятся другим людям.

Михаил Приходько в рамках проекта «Добавленная Стоимость» несколько раз в неделю рассказывает о молодых компаниях, которые на простом продукте построили крупный бизнес за счёт креативного подхода к упаковке и маркетингу.

Вводные

  • Сайт: dabombfizzers.com.
  • Год старта: 2012 год, основание компании — 2015 год.
  • Бизнес сегодня: планируемый оборот $20 млн в 2018 году.
  • Сотрудников: около 150.
  • Возраст основателей в начале карьеры: 10 и 11 лет.
  • Предыдущая деятельность основателей: школьницы.

Возможность

Бьюти-индустрия очень привлекательна своей маржинальностью, и нам, мужчинам, не всегда понятен потенциал этого рынка. К примеру, производителя хайповых расчёсок TangleTeezer оценили в $2 млрд. Ультразвуковые щетки для лица Foreo — $4 млрд.

А сами основательницы утверждают, что даже сейчас, когда их компания генерирует миллионы, производство бомб в первую очередь для них увлекательное хобби. Десятилетние девочки не исследовали рынок и не изучали конкурентов. Попробовав однажды сделать бомбочку для ванны дома, девочки влюбились в шипящие и разноцветные шарики, которые невероятно вкусно пахли. Они решили, что эти бомбы обязательно понравятся другим людям.

Сегодня им по 16 и 17 лет, а оборот в 2018 году составит $20 млн.

Как начинали

Летом 2011 года сёстры Кэролайн и Изабель Берко думали, чем бы им занять себя. Они узнали о том, что неподалёку от их дома скоро состоится художественная ярмарка, и решили принять в ней участие. Родители будущих бизнесвумен потратили $25 на ингредиенты для домашнего научного эксперимента — бомбочек для ванны.

Кэролайн и Изабель были в восторге от разноцветных бомбочек, которые вкусно пахли и пузырились. Девочки взяли в долг у своей мамы $350 и начали экспериментировать над своим продуктом. Спустя три месяца девочки сделали около 150 бомбочек. Когда ярмарка наконец открылась, в первый же день девочки распродали все бомбочки.

В ночь после ярмарки девочки допоздна изготавливали новые бомбы, чтобы снова их продать на втором дне ярмарки. Но и на второй день девушки продали все до одной бомбы. Только за эти два дня Кэролайн и Изабель заработали достаточно денег, чтобы отдать их маме долг в $350 и даже получить небольшой доход, который девочки инвестировали в производство следующих бомб — они воспринимали это как хобби.

Рецепты для бомбочек Кэролайн и Изабель искали в основном в интернете и книгах, но постоянно экспериментировали и миксовали разные рецепты. Им потребовалось около года, чтобы найти идеальную формулу для изготовления бомбочек.

Когда на следующий год девочки опять участвовали в художественной ярмарке, к ним подошёл владелец местного салона и сказал, что хотел бы продавать их бомбы у себя. С этого момента Кэролайн и Изабель начали обращаться к розничным магазинам, чтобы там продавать свой продукт: «Мы начали ходить в магазины и упрашивать продавать наши бомбы или просто отправляли им электронные письма. Это было действительно непрофессионально».

Но вскоре девушки посетили крупнейший выставочный центр оптовой торговли AmericasMart Atlanta. Изабель говорит, что с того момента их бизнес рос сам собой — люди рассказывали о чудесных бомбочках для ванны, внутри которых был всегда какой-нибудь сюрприз.

«Наше первое производство располагалось в подвале, затем мы переехали в нашу гостиную, и даже в День благодарения мы упаковывали бомбочки. Это было настоящим безумием, мы ложились спать очень поздно, а во сне слышали звуки упаковочного пистолета», — рассказывает Изабель.

В 2015 году компания Da Bomb Bath Fizzer была официально зарегистрирована. А в 2016 году представитель Target заметил бомбочки в одном небольшом магазинчике, связался с девушками и спросил, смогут ли они производить достаточное количество продукции для размещения её в Target: «Мы все ещё изготавливали наши бомбы в подвале. Представитель спросил, сможем ли мы сделать достаточно бомб для 1800 магазинов».

Основательницы не испугались такого объёма работы, а родители Кэролайн и Изабель их поддержали. В итоге девушки переехали на склад, наняли несколько человек и приступили к работе.

Хобби девочек, которое превратилось в огромный бизнес, стало частью всей их семьи. Например, младший брат Кэролайн и Изабель разрабатывал бомбочки для мальчиков. Отец Бенджамин управляет финансами, а мама Кимберли управляет маркетингом и брендингом. Кэролайн и Изабель создают и тестируют новые рецепты, контролируют социальные сети компании и выступают в качестве официальных представителей бренда.

Компания сегодня

Сегодня Da Bomb Bath Fizzers владеет складом площадью 45 тысяч квадратных футов, в компании работает 150 человек, которые производят 500 тысяч банных бомб в месяц. Da Bomb Bath Fizzers имеет более 20 различных типов ванных бомб, их продукцию можно найти в более чем 7000 магазинах по всей Америке, включая крупных розничных торговцев, таких как Ulta Beauty, Target и Hot Topic.

Семья Берко утверждает, что ежегодно компания получает многомиллионные доходы, однако они не особо любят раскрывать показатели.

В августе 2018 года компания выпустила собственную книгу с некоторыми рецептами бомб, скрабов и других косметических изделий. Также они запустили набор для самостоятельного изготовления бомбочек дома.

Цена за одну бомбу составляет $7,5, а при заказе от $40 идёт бесплатная доставка по всему миру.

Внутри каждой бомбы есть небольшая сюрприз-игрушка. Также у компании есть бомбы, которые светятся в темноте, бомбы для мальчиков, специальные бомбы для мам, антистрессовые и бомбочки с уходом за кожей.

Светящиеся бомбочки

Почему у них получилось

  • Таргетинг и виральность товара. Компания создаёт бомбы для разных категорий: для мальчиков, для девочек, для мам и спортсменов. Также у компании есть бомбы с тематическими игрушками, например, “Mystery Bomb” или “Hero Bomb”. В штатах раньше был запрещён киндер-сюрприз — так как нельзя вкладывать несъедобные предметы в продукты питания. А игрушки внутри бомбочек создают интригу, за счёт которой так интересен сам киндер.
  • Личный бренд. Девочки старались появляться на различных выставках и работали над красивой упаковкой, чтобы их заметили. Когда их продукцией интересовались, Кэролайн и Изабель отвечали на любые предложения положительно, расширяя узнаваемость своего продукта. К тому же сама история двух юных предпринимательниц очень необычна и привлекательна. Поэтому про девочек часто писали в СМИ и брали у них интервью.
  • Семейная поддержка. Учитывая юный возраст девочек, им необходима была поддержка родителей. В 12 лет довольно сложно работать с финансовым директором, маркетологом и дизайнером. Все эти позиции заменили отец, мать и брат. Родители юных основательниц строго контролируют всю техническую работу компании, девочки же занимаются творчеством.

Итог

Сделать бомбу для ванны не так уж сложно. Именно поэтому Da Bomb Bath Fizzers выпустила собственную книгу с рецептами их бомб и наборами. В состав бомбочки входит сода, морская соль, лимонная кислота и какие угодно другие ингредиенты для запаха и цвета.

Сейчас встретить бомбочки можно почти в любом бьюти-магазине. Самыми распространёнными бомбочками для ванны в РФ являются бомбочки от Lush, которые стоят около 500 рублей за штуку.

У нас активно развиваются мастер-классы для женщин, где можно научиться делать такие бомбочки самостоятельно, изготавливать мыло и различные средства для ухода.

0
183 комментария
Написать комментарий...
Денис Денисов

"Возраст основателей в начале карьеры: 10 и 11 лет."

Когда тебе 30 уже...

Ответить
Развернуть ветку
Николай Морозкин

это тебе еще 30, а мне 36...

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Артем Акулов

Тут дело не в возрасте. Обстановка не та, СМИ работают по другому, семейная поддержка есть, можно привлечь деньги.

Родились бы они тут: загнобят, обосрут, отожмут, наебут или скажут срочно идти замуж за бахатава и сидеть тихо.

Увы, у нас большое лавэ до 25 лет можно поднять только на инфоцыганстве. И это подтверждается везде, ну а в статье в последнем абзаце:

У нас активно развиваются мастер-классы для женщин, где можно научиться делать такие бомбочки самостоятельно, изготавливать мыло и различные средства для ухода.
Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Михаил Приходько
Автор

Я тоже подумал))) Что со мной не так)))

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
8 комментариев
ed din

24 и все еще с мамкой, без работы, за-то с вышкой и профессией, которую не хотел и на х** вертел, даже не знаю что хуже, когда тебе 36 или когда вот такая залупа о________о

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Домрачев

... и понимаешь, что наврятли придумаешь что-то лучше, чем у них.

Ответить
Развернуть ветку
Андрій Кишкан
школьники планируют оборот 20млн$

Не удивлен...

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

собсна любой стартапер при придумке любой ерунды планирует не меньше )

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Анатолий Б.

В РФ невозможно, вот почему:
— Вначале - незаконное предпринимательство. Торговля без кассового аппарата;
— Не бывает бесплатных ярмарок.
— Продажа товара без сертификатов безопасности, без протоколов испытаний. Сертификат нужен на каждый образец из 20, особенно для детей, т.к. разные ингредиенты;
— Никого не волнует, что изготовление происходит из уже сертифицированных и безопасных составляющих;
— Изготовление в подвале - нет сертификации производства, санитарных книжек.
Короче, девчонкам блокировка счетов и административка.

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

все возможно, если не сидеть в комментах и не пестеть.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Анна Спиридонова

Поверьте, в США и Европе точно также, НО пока твои обороты 300-500-1000евро/$ ты не интересн ибо взять с тебя нечего ... девочки стартанули в 2012 а легализовались в 2015 т е когда вышли на объем и работа с магазинами перешла в безналичное русло! У нас в Испании есть бренд очков , открыли студенты какие то, до оборотки в 2,5млн евро парни неморочились а просто рассылали очки в разные страны и принимали оплату условно «на карту»

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Evil Pechenka

Они «Самозанятые»! Шах и мат!

Ответить
Развернуть ветку
Qwerty

Хм, у нас проводятся ярмарки как раз на подобие описанных в статье. Тогргуют без аппаратов и сертификатов. Причем во многих городах такого типа мероприятия проводятся https.com/dolartbazar

Ответить
Развернуть ветку
Николай Морозкин

жду заметку о стартапе, основателям которого на момент запуска было 3,7 и 4 года, предыдущая работа - детский сад и что через год они планируют выручку 70 млн $, через 3 намерены вырасти до миллиарда

Ответить
Развернуть ветку
Ватник в Америке

Так такие уже тоже есть: дети которые ведут обзоры игрушек и всяких развлечений на Ютубе. Там им всем в районе 3-7 лет. И пока чадо на выставленную камеру по сути что-то мямлит в камеру и играется, родители за кадром разгружают вагоны с бабосом.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ориан Алиев

гугли Мистер Макс и Мисс Кети. Наши, российские. Там денег столько, что за жизнь не потратить. Что, правда, из них вырастет - большой вопрос, но их папка доволен.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Николай Черных

Жду много минусов. Ничего они не открывали. Их просто выбрали торговать лицом.

Ответить
Развернуть ветку
Рамиль Газетдинов

я человек простой. Просят- ставлю.=)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Velemir Hasidov

"купить бомбу в москве онлайн"

Ответить
Развернуть ветку
Citizen Di

Сделать бомбу своими руками в домашних условиях, смотреть онлайн ютуб

Ответить
Развернуть ветку
Mon Ey Box

Мне приятель бомбочку подарил как то, говорил с гордостью, мол сам сделал, а из чего не сказал, тока говорит посильнее брось о землю и будет бам, когда я бросил(а бросал я надо сказать во дворе колодце, по типу Питерских) ПИЗДАНУЛО так, что меня запомнили в той съёмной квартире на всегда, вот то была бомбочка, а это так...

Ответить
Развернуть ветку
Artur Valiullin

Так, надо сегодня поговорить с дочкой по дороге из детского сада... Хватит ей прохлаждаться!

Ответить
Развернуть ветку
Ivano Digital

Как же это круто:
- Наконец-то какой-то кейс не из серии "покажи проблему", "какой объем рынка", "кто твои конкуренты"
- Супер, что в Америке есть детские ярмакри
- Какой класс, что представители крупных магазинов, сами находят прикольные товары, связываются с производителями и предлагают им свои площади
- Офигенски, что все пофиг на твой возраст, пол и т.п. главное, что ты можешь что-то сделать

Предпринимательство - это не один человек, это инфраструктура и менталителт всего общества

Ответить
Развернуть ветку
Николай Черных
Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Иванов

хм. 7.5 долларов за их бомбочку (почти 500 руб).. у нас похожие по 50 руб продаются.
чтобы заработать 1000 у.е. девочкам надо было сделать 133 шт. и распродать их. как то.
хм. я думаю дело не в бомбочках, а в пиаре двух девочек.

тем более слабо верится что дети 10-11 лет могли вести исследовательскую работу. т.е. не просто от балды миксовать - а записывать пропорции. проводить тесты - сохранять информацию. выбирать наиболее удачные варианты из личного предпочтения или по результатам продаж.

общем позволю себе усомниться, что все было так как описано в статье :)

Ответить
Развернуть ветку
Pysslingar

Согласен. Что-то тут не договорено. И этот мистический представитель Таргет, который сделал закупку сразу для 1800 магазинов. А не проще ли ему было заказать партию в Китае за 10% от цены, что могли предложить деффачки?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Lubov Ermakova

у нас они столько же стоят. За 50 никогда не видела :(
https://www.lushrussia.ru/catalog/bath-bombs/

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Alexandre Svergoun

У меня дочка с 5 лет чего только не делает, и мыло, и лизуны, и пластилин. Открывай ютуб и делай. В таких бомбочках нечего сложного нет, несколько основных ингредиентов, а потом можешь добавлять чего хочешь (красители, запахи и т.д.).

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
33_rublya

Во-первых, они это начали в 2012 году. В то время у нас тут ни о каких бомбочках для ванн слыхом не слыхивали.
Во-вторых, не сравнивайте уровень цен у нас и в Штатах. Там и булка хлеба в пересчёте на наши деньги ~100 рублей стоит.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим Фомин

Такие истории сильно мотивируют. Поплакать...

Ответить
Развернуть ветку
Малазийский Боинг

Я думал человеки будут стремиться космос покорять, а они блять хуйню лепят какую-то для ванн.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Postnikov
а родители Кэролайн и Изабель их поддержали

Еще бы.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кондратенко

За место в совете директоров)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Николай Черных
Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов

Весь этот американский мыльный бизнес описал еще Теодор Драйзер в романе "Финансист":

"— Я хочу попросить у тебя взаймы тридцать два доллара, папа.

— Хорошо. А на что они тебе понадобились?

— Я собираюсь купить мыло: семь ящиков кастильского мыла. Я знаю, где его достать, и у меня уже есть на него покупатель. Мистер Дэлримпл берет всю партию. Он предложил мне за нее шестьдесят два доллара. А я покупаю за тридцать два."

И О'Генри в рассказе "Золото и любовь":

"Если ты платишь больше десяти центов за кусок мыла, то лишнее с тебя берут за плохие духи и обертку."

Ответить
Развернуть ветку
Gennady Mkhitaryanov

Простите.

Ответить
Развернуть ветку
Pysslingar

...и такие тоже бывают. Но их прячут за мыло ;-)

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Mrykhin

Понятно, что это маркетинговая история (аля американская мечта). Но я почему-то уверен, что история все же началась с детей, а дальше родители или кто-то другой им помог. Этого мы не узнаем.

Ясно только то, что вероятность появления такой истории у нас стремится к нулю...

Ответить
Развернуть ветку
Śtas Moskvìn

Я определённо делаю что-то не так

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Да. Родились не в той стране и не в той семье.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Романов

На секунду показалось, что стартап из игила...

Организация запрещена на территории РФ.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Как Канадец, подтверждаю, вполне нормальная ситуация. Сам покупал на таких ярмарках всякие безделушки. И что бы попасть на такую ярмарку нечего кроме как заплатить за место ненужно. Настоящий гаражный стартап. Понятно что родители попались хорошие. Поддержали начинание и смогли раскрутить дальше.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Рогозин

Мне кажется что не надо никому впа дать в депрессию. Сецчас расскажу как можно легко повторить такую историю. Есть у меня небольшой бизнес в сфере доп образования для детей. Могу взять ребенка любого возраста, дать в моих помещениях часы в субаренду, помочь найти пару преподов ну допустим на подготовку к ЕГЭ по математике, сделаем группу в ВК. Ну вот и все. Вчера он Вася троечник, а сегодня Вася владелец сети центров по подготовке к егэ. И все благодар хорошим коммуникативным навыкам и упорству. Так что если у кого есть желание потешить свое самолюбие и самолюбие своего чада можем договориться)))))))))

Ответить
Развернуть ветку
Людмила Пу

В Америке очень любят такие истории, даже на канале TLC есть цикл передач, посвященных детскому бизнесу, в том числе стартапам. Как правило, их родители бросают свою работу и полноценно "помогают", но лицо компании, конечно же, дитачка. Гигиенические помады, соцсеть, бижутерия ... - вот что они производят. Кстати, у этой соцсети есть инвесторы. Не столько дети придумывают что-то крутое, сколько хорошая поддержка и раскрутка.

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka

Сколько зависти в комментариях... да это не они сами, в РФ так точно нельзя, всё они врут, это родители...

Нет бы за девчат-миллионерок порадоваться. 😊

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Sharpilo

сидят сейчас школьницы из зажопинска какого-то, насмотрятся, незавидуются дерьму этому, а потом у нас сплошные желающие в предприниматели, а врачей ноль, учителей ноль и тд - ноль :)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Белозёров

Может у нас врачей и учетелей "ноль" потому что на их зарплату жить невозможно? Да не, бред какой-то. Дело в популяризации предпринимательства.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Sinitsyn

Для того, чтобы было желание идти во врачи, учителя и т.д. нужно им платить чуть больше, чем 12000-15000

Ответить
Развернуть ветку
НечеловеческаяЛогика

Спосибо папке и мамке (в кводрате) за то, что продают лица своих детишек.
А вообще есть наборы для изготовления и всё такое....

ну и макияж в стиле "сделаем из этих деток, телочек по старше" коненчо ололо

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

таки предлагаете зацензурить их лица смайликом от сглаза? )

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Sam Beckett

Ну если бы вы прочитали статью, а не только заголовок, то узнали бы, что сейчас им уже 16-17 лет. 10 было когда только начинали.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Илья Гасилин

Продают бомбочки без сертификатов, касс, за наличные, без регистрации конторы. Такое даже в России не возможно. А уж в Америке они бы уже сидели вместе с родителями за финансовые преступления начиная с 1 бомбы😂

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Именно так. Дают развиться малым бизнесам. В Канаде почти во всех отраслях так. Допустим если ты продаёшь овощи со своего огорода на улице, то никаких касс, регистраций, нечего не надо. И твоя деятельность 100% легальна. Любой фермер может варить варенье, печь пироги с яблоками и продавать в своей лавке. Это будет легально. Но если он хочет их продавать магазинам, тогда нужно будет регистрироваться, и к тебе будет приходить сан инспектор и так далее.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Умолинов

Есть реальные бомбы у них с тратилом для ванн?

Ответить
Развернуть ветку
Velemir Hasidov

с тра-та-та-татилом

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Отличное место чтобы задать этот вопрос

Ответить
Развернуть ветку
Компьютерный бас
Когда ярмарка наконец открылась, в первый же день девочки распродали все бомбочки.

Через кассу? В ФНС и ФФОМС делают отчисления? Может камеральную к ним отправить?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

что значит отправить? Направить вызов в инспекцию, пусть сами ножками туда шевелят! Ишь чего удумали, РКН на них нет!!!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Pavel Ivanov

Очень грамотная работа:
1) личный бренд с высоким уровнем доверия - две девочки из скромной семьи, которая не любит говорить о своих доходах (на сайте прям в шапке делают акцент на том, что создано двумя девочками);
2) красивая продуманная легенда (попросили денег у мамы, начинали в подвале, заработали на ярмарках);
3) виральное продвижение (товар приносит фан);
4) грамотная выработка "привычки" у аудитории - в каждой бомбочке сюрприз (таким образом, вырабатывается т.н. "петля привычки", где в качестве "награды" выступает содержимое бомбочки);
5) грамотная упаковка и оформление всего бизнеса;
6) продвижение именно как "handmade" (повышает доверие аудитории к товару).

Есть ещё пара деталей, указывающих на работу профессионалов, но насчёт них есть сомнения.

Короче, есть чему поучиться.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

А я верю что начиналось всё в гараже и с 350$ . Я сам с двоюродным братом заработал 1300$ в 13 лет на тюлпанах к 8 марта.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Николай Морозкин

я в 11 лет мечтал стать лётчиком и чтобы мне купили велосипед....

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Tinitilov

Тот случай, когда не понял как работает продукт, а гуглить стремаешься:)

Ответить
Развернуть ветку
Aleh Prntv

Бросаешь в воду и оно делает фыр-фыр-фыр, а ты такой ваааау

Ответить
Развернуть ветку
Anton Konovalov

Прикольно

Ответить
Развернуть ветку
Артем П.

Шах и мат тем, кто говорит - да я в ваши годы там.... (пинал) а вы тут...

Ответить
Развернуть ветку
Georgy Ulyanov

я в детмире покупал какие то штуки такие для ванны - с пищевыми красителями, шипящие и все такое прочее. какие хочешь - разные.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Васильев

В России их приняли бы в полиции уже на первой выставке, где они продавали товар без сертификатов, без организации юрлица, без инкассации, без учёта НДС, НДФЛ, НСП... вообще без оплаты налогов и труд несовершеннолетних в России запрещен, с родителей штрафы и на учёт в органы опеки. А может быть и детей забрали бы в детдом.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Кобелев

на школьной выставке-ярмарке не бывает представителей налоговой =) или что-то поменялось?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Евгений Григорьев

Жаль доставки в РФ нет (

Ответить
Развернуть ветку
Василий Малыгин

А в статье:

доставка по всему миру

хмм...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Юрий Б.
Ответить
Развернуть ветку
Τамара Ρодионова

Бомба плюс реагенты находящиеся в водопроводной воде, перемешиваем, получаем очень полезную для кожи водичку! А если в этом говне полежать час?

Ответить
Развернуть ветку
Ориан Алиев

Глупость. Бомба состоит из соды, лимонной кислоты, ароматизатора и красителя. Она не только не причиняет вред, а наоборот - очень смягчает жесткую водопроводную воду. А если бомба еще и с маслами, то для кожи вообще польза сплошная. Главное только после ванны не обмываться, чтоб масло на коже осталось и впиталось.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Читать все 183 комментария
null