{"id":13762,"url":"\/distributions\/13762\/click?bit=1&hash=1c47e3cce4734ba61fcd4d5f8daae0506426a8a30d961ef3bbaa402351f8e545","title":"\u041a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u044b \u0434\u043e\u0431\u0438\u0440\u0430\u044e\u0442\u0441\u044f \u0434\u043e \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0438\u0446\u044b \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440\u0430, \u0430 \u0437\u0430\u0442\u0435\u043c \u0443\u0445\u043e\u0434\u044f\u0442 \u0441 \u0441\u0430\u0439\u0442\u0430","buttonText":"\u0412 \u0447\u0451\u043c \u0434\u0435\u043b\u043e?","imageUuid":"6d35fba7-a4a0-5cec-96fd-38de837d01f5","isPaidAndBannersEnabled":false}

Индекс Эвотора: в сентябре подешевели сыр и гречка

По данным индекса ИТ-компании «Эвотор», в сентябре цены на продукты в несетевых розничных магазинах снизились на 0,3%, по сравнению с августом.

В сентябре по сравнению с августом в несетевой рознице, по данным продуктового индекса Эвотора, сильнее всего подешевели сыр ― на 5% к августу и гречка ― на 3%. Средние цены на растительное масло, макароны, чай, сосиски, молочные десерты снизились на 2%. Майонез, сливочное масло, геркулес, пшеничная мука, пельмени, какао и детское пюре подешевели за месяц в среднем на 1%.

Не изменились за месяц цены на творог, карамель, бутилированную воду, соки и нектары, рис, сливки, сметану, шоколадные батончики, конфеты и плитки, консервированные овощи, газированные напитки, печенье, мармелад и драже.

Средние цены на молоко, кефир, молотый кофе, зефир, выпечку, рыбные пресервы и специи выросли на 1%. На 2% подорожали мясные полуфабрикаты и растворимый кофе.

По сравнению с сентябрем прошлого года, средние цены на продукты в традиционной рознице были выше на 25,4%.

Среди наиболее подорожавших за год продуктов: молотый кофе ― на 55%, растворимый кофе и пюре и лапша быстрого приготовления ― на 43%, томатная паста и орехово-фруктовые драже ― на 37%.

“В рамках продуктового индекса мы подсчитываем средние цены на самые популярные товары в несетевой рознице по всей стране. За последние несколько месяцев мы увидели заметные изменения в этой корзине. Полностью ушли с рынка 14% товарных наименований (SKU) из индекса, еще 24% вышли из топа продаж. Мы также расширили список товарных наименований индекса со 187 до 257 SKU”.

Полина Величкина, руководитель big data Эвотора
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null