{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс No Cow: 18-летний студент начал делать батончики без молока и вышел на $10 млн в год

Молодой основатель любит фитнес и спортивные батончики, но не переваривает молочные продукты. Читайте историю, как он планирует выйти на выручку $100 млн долларов к 2019 году, успев запрыгнуть на волну «без молока» и «без глютена».

Даниэль Кац и коровка

Михаил Приходько в рамках проекта «Добавленная Стоимость» несколько раз в неделю рассказывает о молодых компаниях, которые на простом продукте построили крупный бизнес за счёт креативного подхода к упаковке и маркетингу.

Вводные

  • Сайт: nocow.com.
  • Год старта: 2015 год.
  • Бизнес сегодня: около $10 млн в 2017 году.
  • Сотрудников: сейчас около 12, начинал в одиночку.
  • Возраст основателя в начале карьеры: около 18 лет.
  • Предыдущая деятельность основателя: студент.

Возможность

С 2010 по 2015 год продажи энергетических батончиков в США выросли на 85% — до $2,85 млрд в год, и этот рынок продолжает расти. Подробно эта статистика разбиралась в кейсе про компанию RXBar c интересным позиционированием «без херни».

В юности Даниэль Кац увлекался фитнесом, поэтому в его рационе всегда были протеиновые батончики. Но после перекуса очередным батончиком он почувствовал жуткую боль в желудке. Оказалось, что у него, как и у многих, проблемы с усвоением молочных продуктов. Когда Даниэлю было 18 лет, он понял, что на рынке нет безлактозных батончиков, и решил создать собственные под названием No Cow.

Как начинал

Проучившись в своём колледже около трёх месяцев, будущий основатель No Cow Даниэль Кац переехал в Лос-Анджелес, чтобы начать бизнес в сфере энергетических напитков. Целыми днями он ходил по разным магазинам и предлагал им свои напитки, в которых содержались аминокислоты: триптофан и теанин.

В то время у него практически не было времени на хорошее полноценное питание, и вместо этого он питался протеиновыми батончиками. «Я ел от двух до трёх белковых батончиков в день», — рассказывает Кац. Подобная диета привела его к мучительным болям в желудке. Позже выяснилось, что это реакция организма на сывороточный белок.

После небольшого исследования он узнал, что примерно 60% населения также чувствительны к молочным продуктам. Кац быстро понял, что на рынке нет безлактозных батончиков, такая ситуация стала отличной возможностью для запуска стартапа No Cow.

Он закрыл бизнес с энергетическими напитками, вернулся в Цинциннати и арендовал подвал у своего отца. По словам Даниэля, следующие полтора года он провёл на надувном матрасе в этом арендованном помещении, обедал супами быстрого приготовления и работал по 18 часов в день, разрабатывая свою идею о безлактозных белковых батончиках.

Первый большой прорыв случился, когда 18-летний Даниэль провёл встречу с представителями GNC, компанией, которая продавала продукты для здорового образа жизни. Один из руководителей компании сказал ему: «На вкус это отвратительно, но в этом заложена прекрасная идея, вам нужно её развивать».

Воодушевлённый Кац сразу обратился к ритейлеру Vitamin Shoppe, который сделал у Каца первый заказ. Затем он заключил контракт с фабрикой, которая согласилась улучшить вкус батончиков.

В 2015 году оборот компании составлял около $1 млн.

В 2016 году GNC вновь заинтересовалась батончиками Каца, а компания CVS стала продавать батончики No Cow в 7000 своих магазинах. Вскоре компания No Cow была переименована в D’s Naturals и переехала в Денвер, штат Колорадо.

После того как компания Каца получила инвестиции в размере $100 тысяч, он пригласил к управлению D’s Naturals генерального директора.

Компания по производству пищевых продуктов General Mills предложила свою поддержку No Cow (D’s Naturals) в исследованиях и разработках. И его продукты начали появляться на полках GNC.

Компания сегодня

Сейчас на сайте No cow представлено 10 видов батончиков с разными вкусами, а также протеиновое печенье. Стоимость набора из 12 батончиков составляет $29,99.

У компании даже есть свои амбассадоры, например, один из известнейших мировых фитнес-тренеров Дэн Макдона.

Сегодня батончики продаются в более чем 15 тысячах магазинах по всей стране.

В 2017 году доход D’s Naturals составил $10 млн, Даниэль отмечает, что надеется получить от своей компании $100 млн к 2019 году.

Вирусное видео с участием основателя и коровы

Почему у него получилось

  • Узкая ниша с понятной целевой аудиторией. Он был первым, кто занял эту нишу и получил известность.
  • Даниэль Кац вошёл на мелкий, но растущий рынок. В 2017 году средний американец заменял молочную продукцию другими альтернативами, например, соевым мороженым или миндальным молоком. И с каждым годом эта цифра постоянно возрастает. Поэтому оборот компании будет расти пропорционально росту интереса к безлактозной продукции.
  • Потребители стали больше уделять внимание составу продукта, поэтому бренды, которые имеют здоровый состав, пользуются популярностью в Штатах. Также большая часть потребителей чувствует себя спокойнее, если знает, что при создании продукта животные не пострадали.

Про РФ

В сетях наткнулся на продукт Ne Moloko со схожим позиционированием. Стоимость в районе 100 рублей. Основные ингредиенты — овсянка и вода, что позволяет делать сверхмаржу.

0
105 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Дудинъ

Как же хочется набить е*ало таким комментаторам, когда у жены целиакия. Знал бы ты, о чем говоришь. Крошка крахмала, добавленная недобросовестным производителем в продукт, где его нет в составе, и все сразу становится очень плохо.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Наличие людей с непереносимостью никак не влияет на наличие лохов с которых можно стричь.
Людей с непереносимостью проценты и доли процентов, а лохов много. Поэтому успешней будет продукт рассчитанный на лохов.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Дудинъ

А как насчёт продукта, рассчитанного и на тех, и на других? Лохам приятно, а больным жизненно важно. Просто знали бы Вы, как мало реально безопасных продуктов с такой болячкой, а последствия намного серьезнее, чем при проблемах с лактозой.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов
А как насчёт продукта, рассчитанного и на тех, и на других? Лохам приятно, а больным жизненно важно.

Но так оно же так и спроисходит/

Ответить
Развернуть ветку
Илья Дудинъ

Не всегда, многие из-за моды начинают писать на товарах "без глютена", не проверяя все детально, а он там есть.

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

мне больше нрава креатив тех, кто пишет "без глютена" там, где его в принципе быть не может )

Ответить
Развернуть ветку
Илья Дудинъ

Например?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Дудинъ

Вся безглютеновая продукция очень дорога, потому что и партии очень ограничены, и брать все равно будут. Без сертификата на отсутствие глютена можно покупать только свежие фрукты, овощи, мясо и рыбу/морепродукты. Цена, по моему опыту, совершенно нормальная, у нас пачка безглютенового печенья "Мария" 150 грамм рублей 200 стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Дудинъ

Да с кулинарными скиллами все ок, вот времени не хватает. Плюс, те же сыр и кефир мало кто дома делает, а в них тоже нередко добавляют крахмал. Мы даже в дорогих якобы фермерских находили. Так что пусть такие товарищи, как герой статьи, появляются, от этого только лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
102 комментария
Раскрывать всегда