{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Кейс No Cow: 18-летний студент начал делать батончики без молока и вышел на $10 млн в год

Молодой основатель любит фитнес и спортивные батончики, но не переваривает молочные продукты. Читайте историю, как он планирует выйти на выручку $100 млн долларов к 2019 году, успев запрыгнуть на волну «без молока» и «без глютена».

Даниэль Кац и коровка

Михаил Приходько в рамках проекта «Добавленная Стоимость» несколько раз в неделю рассказывает о молодых компаниях, которые на простом продукте построили крупный бизнес за счёт креативного подхода к упаковке и маркетингу.

Вводные

  • Сайт: nocow.com.
  • Год старта: 2015 год.
  • Бизнес сегодня: около $10 млн в 2017 году.
  • Сотрудников: сейчас около 12, начинал в одиночку.
  • Возраст основателя в начале карьеры: около 18 лет.
  • Предыдущая деятельность основателя: студент.

Возможность

С 2010 по 2015 год продажи энергетических батончиков в США выросли на 85% — до $2,85 млрд в год, и этот рынок продолжает расти. Подробно эта статистика разбиралась в кейсе про компанию RXBar c интересным позиционированием «без херни».

В юности Даниэль Кац увлекался фитнесом, поэтому в его рационе всегда были протеиновые батончики. Но после перекуса очередным батончиком он почувствовал жуткую боль в желудке. Оказалось, что у него, как и у многих, проблемы с усвоением молочных продуктов. Когда Даниэлю было 18 лет, он понял, что на рынке нет безлактозных батончиков, и решил создать собственные под названием No Cow.

Как начинал

Проучившись в своём колледже около трёх месяцев, будущий основатель No Cow Даниэль Кац переехал в Лос-Анджелес, чтобы начать бизнес в сфере энергетических напитков. Целыми днями он ходил по разным магазинам и предлагал им свои напитки, в которых содержались аминокислоты: триптофан и теанин.

В то время у него практически не было времени на хорошее полноценное питание, и вместо этого он питался протеиновыми батончиками. «Я ел от двух до трёх белковых батончиков в день», — рассказывает Кац. Подобная диета привела его к мучительным болям в желудке. Позже выяснилось, что это реакция организма на сывороточный белок.

После небольшого исследования он узнал, что примерно 60% населения также чувствительны к молочным продуктам. Кац быстро понял, что на рынке нет безлактозных батончиков, такая ситуация стала отличной возможностью для запуска стартапа No Cow.

Он закрыл бизнес с энергетическими напитками, вернулся в Цинциннати и арендовал подвал у своего отца. По словам Даниэля, следующие полтора года он провёл на надувном матрасе в этом арендованном помещении, обедал супами быстрого приготовления и работал по 18 часов в день, разрабатывая свою идею о безлактозных белковых батончиках.

Первый большой прорыв случился, когда 18-летний Даниэль провёл встречу с представителями GNC, компанией, которая продавала продукты для здорового образа жизни. Один из руководителей компании сказал ему: «На вкус это отвратительно, но в этом заложена прекрасная идея, вам нужно её развивать».

Воодушевлённый Кац сразу обратился к ритейлеру Vitamin Shoppe, который сделал у Каца первый заказ. Затем он заключил контракт с фабрикой, которая согласилась улучшить вкус батончиков.

В 2015 году оборот компании составлял около $1 млн.

В 2016 году GNC вновь заинтересовалась батончиками Каца, а компания CVS стала продавать батончики No Cow в 7000 своих магазинах. Вскоре компания No Cow была переименована в D’s Naturals и переехала в Денвер, штат Колорадо.

После того как компания Каца получила инвестиции в размере $100 тысяч, он пригласил к управлению D’s Naturals генерального директора.

Компания по производству пищевых продуктов General Mills предложила свою поддержку No Cow (D’s Naturals) в исследованиях и разработках. И его продукты начали появляться на полках GNC.

Компания сегодня

Сейчас на сайте No cow представлено 10 видов батончиков с разными вкусами, а также протеиновое печенье. Стоимость набора из 12 батончиков составляет $29,99.

У компании даже есть свои амбассадоры, например, один из известнейших мировых фитнес-тренеров Дэн Макдона.

Сегодня батончики продаются в более чем 15 тысячах магазинах по всей стране.

В 2017 году доход D’s Naturals составил $10 млн, Даниэль отмечает, что надеется получить от своей компании $100 млн к 2019 году.

Вирусное видео с участием основателя и коровы

Почему у него получилось

  • Узкая ниша с понятной целевой аудиторией. Он был первым, кто занял эту нишу и получил известность.
  • Даниэль Кац вошёл на мелкий, но растущий рынок. В 2017 году средний американец заменял молочную продукцию другими альтернативами, например, соевым мороженым или миндальным молоком. И с каждым годом эта цифра постоянно возрастает. Поэтому оборот компании будет расти пропорционально росту интереса к безлактозной продукции.
  • Потребители стали больше уделять внимание составу продукта, поэтому бренды, которые имеют здоровый состав, пользуются популярностью в Штатах. Также большая часть потребителей чувствует себя спокойнее, если знает, что при создании продукта животные не пострадали.

Про РФ

В сетях наткнулся на продукт Ne Moloko со схожим позиционированием. Стоимость в районе 100 рублей. Основные ингредиенты — овсянка и вода, что позволяет делать сверхмаржу.

0
105 комментариев
Написать комментарий...
Nikolay Kenig

1-Откуда в батончике молоко?
2-Первые делал в подвале! В котором спал! Который АРЕНДОВАЛ у отца!
Он их там что варил? Прессовал? Выдавливал? Как он вообще делал? Упаковочный, формовочный и тд станки тоже в подвал засунул?
3-Сын мамкиной подруги?

Ответить
Развернуть ветку
Артём Боровик

1)Не молоко, а сывороточный протеин. Который и делают из молока (пропускают молоко через мелкое сито и мгновенно сушат). Короче как сухое молоко в итоге.
2) Вот тут кстати да, ни слова про Запуск Производства. Чтобы запустить пищевой продукт нужно просто овер много денег для получения бумажек соответствия)

Ответить
Развернуть ветку
Dima Kotobotov

а про это всегда меньше всего любят говорить, это же проблемная тема, обычно чтоб реальный запуск сделать закупить производстивенное оборудование, пуско наладку произвести, получить сертификацию на продукцию и тд, требуется не мало сил, если он говорит что там якобы чистой прибыли 10 миллионов - то это достаточно крупное производство, и скорее всего под заказ, на чужом заводе - а он только сверху бренд свой клеит.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Вот именно. Возможно парень просто лицо и саксесс стори (бесплатная реклама). По факту 99% принадлежит совсем другим лицам.

Ответить
Развернуть ветку
102 комментария
Раскрывать всегда