Онлайн-ритейлер Lamoda откроет первый офлайн-магазин в Москве в 2019 году Статьи редакции
В компании надеются, что это привлечёт новую аудиторию.
Крупный российский онлайн-продавец одежды Lamoda в 2019 году откроет свой первый офлайн-магазин, рассказал vc.ru представитель компании.
Магазин Lamoda Market откроется в первом квартале 2019 года в московском торговом центре «Атриум», его площадь составит 1000 квадратных метров. В магазине будет около 200 брендов одежды и обуви, а также зона с Wi-Fi и кофе.
Основной бизнес Lamoda Group продолжает расти, поэтому перед офлайн-пространством стоят скорее имиджевые задачи, говорит представитель Lamoda. Ритейлер надеется, что офлайн-магазин поможет привлечь новую аудиторию.
Привлекать покупателей ритейлер планирует мастер-классами стилистов и ассортиментом — в отличие от большинства других магазинов одежды, наполнение Lamoda Market будет обновляться не раз в сезон, а каждый месяц или чаще, обещает представитель компании. Он уверен, что частая смена товаров поможет увеличить количество покупателей и выручку магазина.
Посетители смогут купить что-то из ассортимента офлайн-магазина, либо примерить и забрать заказанную через интернет вещь. Концепция Lamoda Market предполагает, что покупатель сможет выбрать и оплатить понравившиеся вещи, а затем заказать их доставку домой.
«Это будет шопинг без громоздких пакетов и тяжестей. Зайдите, выберете вещь, порадуйтесь хорошей цене, выпейте чашечку кофе. А покупки мы вам доставим», — обещает коммерческий директор Lamoda Эрик Кольер.
У компании есть планы по открытию новых офлайн-точек, но они зависят от успехов первого магазина. Инвестиции в открытие Lamoda Market ритейлер не раскрывает, представитель компании сказал лишь, что это были собственные средства компании.
Lamoda основана в 2011 году. По итогам 2017 года компания была шестым по объёму выручки российским интернет-ритейлером по версии Data Insight. По данным исследовательского агентства, выручка Lamoda в 2017 году составила 23,6 млрд рублей. Для сравнения, её ближайший конкурент — крупнейший онлайн-ритейлер в России Wildberries — закончил год с выручкой 63,8 млрд рублей.
Комментарий недоступен
Какой бред
а что ,простите, не бред? Сами работали в ТЦ?
Да, двумя объектами (ниже написал).
Комментарий недоступен
А при чем здесь статистика? Утверждение было таким: «кто открывается, тот и закрывается». Я лично работал в двух компаниях, в которых открыл по объекту в Атриуме, и они все еще там работают.
Поэтому чистой воды бред.
Комментарий недоступен
Это естественно. И не только международных, но и наших тоже. Аренда там на самом деле конская, но при условии хорошего бренда и продукта, количество посетителей позволяют не только не работать в минус, но и достойно зарабатывать.
Комментарий недоступен
Странная эта Ламода.
Всякая дешевая шелуха по качеству стопроцентный алиэкспресс.
Бренды продаются по цене магазина, за пуховиком в 20к не лень и в магазин съездить без стоящего над душой курьера и 10 куртками на выбор одного размера, где ниточка торчит где еще чего, повыбирать можно.
Хуйню несешь. Вполне нормальные вещи там.
Ты дешевую шелуху называешь нормальными вещами?
Или нет то тогда о чем ты? Я про нормальность достойных вещей не говорил
Комментарий недоступен
Поздравляю, ты только что гранату)
Что "хуйню"? Ты о чем?
ну там есть брендовые вещи.
а курьер конечно не очень, но его можно за дверью оставить.
а лучше конечно в примерочную приехать.
Согласен с каждым словом.
А если вещь брендовая и ты едешь в примерочную, то примерочная скорее всего это кусок комнаты за шторкой в пвз полуподвальном где половина народа стоят за ситилинком а вторая за сдеком и ты там еще вещи меряешь.
Поэтому и говорю что проще в магазин за брендом сьездить.
ЦА ламоды это те кто покупает тапочки по 500р что бы не ждать доставку с алика.
Нищеброды минусят )
За "брендовыми" вещами, богатей ты наш, современные люди не ездят в магазины, а заказывают на Фарфетче или Мистере Портере. А ты и дальше езди за джинсами Дизель в магазин и плати там по 20-30 штук вместо 10-15 на вышеупомянутых сайтах
речь про ламоду вроде идет, вы темой не ошиблись?
Речь идёт о "Поэтому и говорю что проще в магазин за брендом сьездить". Я говорю, что проще на Фарфетче заказать, если Ламода чем-то не нравится, а не тратить по 3-4 часа на поездки по магазинам с их долбаными консультантами, очередями и примерочными.
Как и сколько времени тратит человек на магазин это дело индивидуальное.
Я брал пуховик найк по цене ламоды в магазе найка и это заняло у меня от выхода из дома до покупки 20 минут.
Если вы решите почитать что написано выше то заметите такие слова как "бренды по цене магазина" и речь именно о ламоде.
ПРичем тут ваши фартычи и их цены когда речь идет о ламоде с ценой магазина?
Странный вы, Георгий. Не все любят ходить по магазинам и ТЦ в поисках нужной вещи. Мне трудно подобрать обувь, хотя размер ничем не примечательный, полноразмерный 45. И вместо того, чтобы час-другой ходить по всем магазинам в ближайшем ТЦ, чтобы найти пару с оптимальным соотношением цена - качество и понравишимся дизайном (а могу и не найти), я просто открою Ламоду, настрою фильтры, добавлю 10 позиций которые мне привезут домой. Одна пара точно подойдёт, но чаще подходят две-три, так что всегда есть выбор и нет геморроя без лишних телодвижений.
Я лишь написал о том что дешевые вещи на ламоде говно.
А за дорогими мне не лень сходить в тц.
Я даже не написал что ламода - говно, я не написал что заказывать вещи домой это плохо.
Я никого ни в чем не убеждал и т д
Я до сих пор не понимаю откуда столько идиотов сагрилось на казалось бы нейтральный коммент.
Ух-ты у уайлдберрис выручка в три раза выше, а сайт в 33 раза хуже. Это из-за того, что они не только одежду продают, интересно, или дешевле?
Бизнес это не дизайн, не интерфейс, даже не отсутствие ошибок и глюков, это система из множества элементов, в основном бэкенд.
Кстати у WB фильтры поудобнее, хоть сайт и хуже
Неее, что на Ламоде стоит 10, на Асос или Амазоне стоит 7. Давно у Ламоды ничего не беру. Но над этой проблемой работают депутаты и АКИТ сейчас. Придётся эмигрировать.
Если мне будет нужна сшитая непонятно из чего с торчащими нитками паль, обязательно обращусь.
Обижаете! У нас нет подделок. Если надо, можем и сертификаты на интересующие товары показать.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Понятно
Шта?
Комментарий недоступен
При чём здесь лукэтми?
вывеска "женщины" убила
Это наши рендеры концепта. В жизни будет без вывески.
Захожу в зал, ищу отдел Mens, Мужской, зачем убирать?
в России вроде везде отделы разделены на гендеры, с табличками
вроде удобно и пока это законно )))
обычно пишут "мужская\женская одежда\отдел", но никак не "женщины\мужчины". по аналогии с "хлеб\мясо\колбасы" выглядит, словон торгуют людьми))
норм
5 лет назад Lamoda открывала точку на Валовой, с шоурумом. Это не считалось за офлайн?
Там кажется фирменный пвз был, шоурум это то где вещи посмотреть можно.
На сколько я помню там вещей как таковых не было.
Магазин - не круто, круто "Город La Moda"
Комментарий удален модератором