{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Alibaba и SoftBank инвестировали $1,1 млрд в крупнейший онлайн-маркетплейс Индонезии Tokopedia Статьи редакции

По данным источников, инвесторы оценили компанию в $7 млрд.

Китайская Alibaba Group и японский холдинг SoftBank возглавили раунд инвестиций в индонезийский онлайн-маркетплейс Tokopedia, который привлёк $1,1 млрд. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на сообщение компании.

Tokopedia не называет свою оценку по итогам раунда. Источники агентства, знакомые с деталями сделки, говорят, что инвесторы оценили компанию более чем в $7 млрд. Это делает Tokopedia самым дорогим стартапом Индонезии.

Компания направит инвестиции на развитие логистики, инструментов для обработки платежей и финансовых услуг для продавцов. Кроме этого, Tokopedia планирует активно развиваться в других сферах за пределами электронной коммерции: компания уже продаёт авиабилеты и билеты на поезда.

Tokopedia работает по модели маркетплейса, предлагая другим размещать свои товары на её площадке и помогать им с доставкой заказов. Компания помогает миллионам продавцов от фермеров до розничных сетей повышать маржу и быстрее пополнять запасы, заявил основатель и гендиректор Tokopedia Уильям Танувиджая (William Tanuwijaya).

Уильяму Танувиджая — 37 лет, он основал Tokopedia в 2009 году. По собственным данным, сейчас маркетплейс обслуживает 93% населения Индонезии, в 2017 году его продажи выросли в четыре раза. Google и инвестиционный холдинг Temasek называют рынок онлайн-торговли Индонезии самым крупным и быстрорастущим в Юго-Восточной Азии: в 2018 году его объём составит $12,2 млрд, а к 2025 году достигнет $53 млрд.

Alibaba уже инвестировала в Tokopedia в 2017 году, также возглавив раунд на $1,1 млрд. Alibaba также инвестировала в Lazada, главного конкурента Tokopedia на рынке Индонезии.

0
4 комментария
Useforlogin

Видишь миллиард инвестиций — в списках инвесторов точно был SoftBank. У них купюр, что ли, меньше нет?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kuper

мне больше интересно сколько они вывели деньги через инвестиции)) чую там след якудзы)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир

Да так можно в любой стране мутить .... Го в Казахстане свой Амазон замутим :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда