Торговля Albert Khabibrakhimov
3 582

«Яндекс.Маркет» занялся разработкой сервиса для сравнения цен в офлайн-магазинах

Детали нового проекта в компании пока не раскрывают.

В закладки
Аудио

«Яндекс.Маркет» разрабатывает аналог своего сервиса для сравнения цен онлайн-магазинов, который позволит сравнивать цены в офлайн-магазинах. Об этом гендиректор «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков сообщил на дне аналитика «Сбербанка», передаёт «Интерфакс».

Сейчас «Яндекс.Маркет» работает только с онлайн-магазинами, на которые приходится около 4-5% продаж в России, рассказал Гришаков. По его словам, к агрегатору подключено 25 тысяч продавцов.

Пользу, которую мы генерируем для интернет-торговли, мы оцениваем сейчас в порядка 160 млрд рублей, это оценка на этот год. Теперь надо сделать такое, чтобы покрыть офлайн. Есть некоторые эксперименты, которые сейчас идут.

Максим Гришаков
цитата по «Ведомостям»

Детали нового проекта Гришаков не уточнил. В пресс-службе «Яндекс.Маркета» не ответили на вопросы vc.ru на момент написания заметки.

Некоторые розничные сети, у которых есть и интернет-магазин, размещались на «Яндекс.Маркете» и раньше. Среди партнёров площадки, например, «Связной», «Евросеть», МТС, «Ашан» и другие. Раньше с «Яндекс.Маркетом» сотрудничали также DNS и группа «М.Видео-Эльдорадо», но в 2018 году они ушли с платформы. Основатель DNS Дмитрий Алексеев объяснял решение большим количеством «серых» продавцов на площадке и необоснованными блокировками.

#новость #яндексмаркет

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 64, "likes": 20, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 53019, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 12 Dec 2018 14:17:19 +0300" }
{ "promo": {"title":"\u0411\u0430\u043d\u043d\u0435\u0440\u044b \u0434\u043b\u044f \u043c\u0435\u0434\u0438\u0439\u043a\u0438","order_id":1528,"state":80,"description":"HTML5, GIF, \u0441\u0442\u0430\u0442\u0438\u043a\u0430, \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e, Stories","email":"tolkunovdb@gmail.com","button_text_id":3,"link":"https:\/\/tolkunov.com\/?utm_source=vc&utm_medium=miniad&utm_campaign=january19","app_store_link":null,"google_play_link":null,"color_id":3,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"41176a71-6175-567c-225e-31e7709b4327\",\"width\":500,\"height\":500,\"size\":7289,\"type\":\"jpg\",\"color\":\"1c9cd4\",\"external_service\":[]}}","total":15000,"with_payment":true,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"22\",\"available\":\"true\",\"price\":\"15000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":11201,"scrolls_count":0,"clicks_count":31,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://vc.ru/redirect?hash=ffe3550907cac285bbe194e5cc0bfc4136b260de87ef16f5410a24c518617363&component=booster&id=106&type=daily&target=entry&url=aHR0cHM6Ly90b2xrdW5vdi5jb20vP3V0bV9zb3VyY2U9dmMmdXRtX21lZGl1bT1taW5pYWQmdXRtX2NhbXBhaWduPWphbnVhcnkxOQ==", "buttonText": "Заказать", "location": "entry", "id": "106" }
{ "id": 53019, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/53019\/get","add":"\/comments\/53019\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/53019"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "possessions": [] }

64 комментария 64 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Онлайн кассы всё знают

Ответить
1

А все магазины обязаны быть к ним подключены для реал-тайм передачи сведений со своих касс?

Ответить
3

То есть малому бизнесу в обязательном порядке для продажи чего-либо надо иметь интернет-подключение.
Я так понимаю.
Сильная мотивация для активации модернизации коммуникаций в Федерации.

Ответить
5

цифровизация, инновация, биг дата, блокчейн, аджаил

Ответить
2

Да, есть несколько мест в России где можно без касс.

Ответить
3

😲 Тонкий намёк на РПЦ?

Ответить
2

Да не :) Всё проще:

Перечни территорий, отдаленных от сетей связи, утверждаются субъектами РФ в соответствии с определенными критериями. В частности, Министерство связи и массовых коммуникаций РФ установило, что к таким местностям могут относиться территории с населением не более 10 000 человек. Например, уже утверждены такие местности, относящиеся к Амурской области, Астраханской области, Забайкальскому краю, Кировской области, республике Коми, Курганской области, Липецкой области, Пермскому краю, Пензенской области, Ростовской области, Томской области, Ярославской области, Чувашской республике и Чукотскому автономному округу,

Отдаленные и труднодоступные местности
Это особо удаленные малонаселенные территории, часто недоступные для транспорта.

читать нужно в законе и гуглить где уже утверждены эти населенные пункты.

Ответить
0

Вообще надо иметь возможность синхронизироваться не реже раза в месяц...

Ответить
0

А если я делаю покупки каждый день в разное время, то не надо синхронизироваться, а надо иметь онлайн БД реальных сиюминутных цен.
Не так?

Ответить
0

Кому надо?
Владелец этого "фискального ***" обязан передать в течении 30 дней.
Думаю, что если будет реальная угроза от подобных сервисов - то специально и сделают задержку в подаче ФНС.

Ответить
0

Мы с Вами говорим про разное, я про смысл сервиса магазинных цен - цены я хочу видеть актуальные, прямо в этот момент, магазин у меня во дворе, а второй через дорогу и я решаю, заглянув в сервис куда пойти за покупками.
О чём говорите Вы я не понимаю, не в теме ваших местных законов и правил.

Ответить
0

Просто вопрос где брать цены.
Первый вариант - магазины отдадут данные добровольно.
Второй вариант - адепты "едадилов" будут фотографировать ценники
И был третий вариант с получением данных через фискальную систему ФНС.
Вот про третий нюанс и то, что онлайн там условен я писал

Ответить
1

спасибо, уточнили, а то я уж думал что в реал-тайм всё идёт на централизованную на каком-то уровне "кассу"
Значит все творческие вопросы остаются, тем любопытней как их будут решать

Ответить
3

интересно как они это реализуют

например у меня вокруг дома есть два магнита и в них:
1. разные цены на одни наименования продукции
2. разные цены в разные дни

как яндес собирается собирать данные и поддерживать их актуальными

Ответить
3

У них есть приложение Едадил, куда люди сканируют QR код своих чеков покупок, чтобы получить копеечку. По этому QR коду с сайта налоговой вытаскивается адрес\номер магазина, все товары и их цена.

Ответить
1

да, артур ниже про кассы написал

Ответить
0

а так можно разве, налоговая сделала свой открытый API?

Ответить
0

А можно ссылку на доку апи налоговой где так можно сделать?

Ответить
1

собирать данные и поддерживать их актуальными

Да так же, как и с онлайном — выгружать через API из CRM. У магазина эти данные в любом случае в электронном виде есть.

Ответить
0

Я очень сомневаюсь, что они будут ходить по магазинам и записывать цены. Думаю хотят чтобы офлайн магазины передавали им в xml фиде.

Ответить
2

А магазину в чем польза?
Это же как и маркет уничтожение маржи.
То есть борьба ценой, клиент будет один и тот же товар выбирать просто по цене.

Ага, вон как ниже написали, инфу будут получать не у магазинов.
Хотя потом, когда уже деваться некуда, могут и магазины подтянуть.

Ответить
0

Польза только для Яндекс.Маркет и потребителя конечного
Хотя, можно использовать эти данные для мониторинга цен конкурентов. Сейчас этот процесс не автоматизирован в оффлайне ритейле

Ответить
1

Ну они сами могут теперь у касс закупать эти данные

Ответить
2

через XML - это утопия настолько нереализуемая, шоппц. идея такая крутится уже лет 20, но все те, кто сталкивался с реалиями, с разными 1с-ками, с разными кассами, с настройками связи, устранениями багов на серверах и т.д и т.п. скажут - хуйасе o_O

Ответить
0

Очень просто, каждому сотруднику будут дарить по шаурме или бургеру, а он фотки ценников сбрасывать каждый день

Ответить
0

действительно

Ответить
0

это, видимо, тесты сотрудников?

Ответить
1

Вот уж вряд ли, так ему и дали свои цены оффлайн магазины, особенно те, что в инете никак не представлены.

Ответить
4

А почему нет? Вполне возможно, что неплохо как реклама зайдет. Для Яндекс Маркет свои цены все дают добровольно, ещё и платят Яндексу.

Ответить
4

Про те, что в инете мне понятно.
Просто любопытно как актуальные сведения о ценах на их товары оффлайн-магазины будут передавать я.м.
Семафором, курьером, голубиной почтой?
Если у них нет онлайн каталогов.
В ожидании, с предвкушением...

Ответить
1

через онлайн кассы, дело раскрыто

хотя, конечно, кассы всю информацию не дадут, не все товары покупают так же часто как меняют на них цены. Не все товары покупают в принципе.

Ответить
2

то бишь, дело раскрыто, но не доделано?

Ответить
0

Ну базы данных у них есть. Через api.

Ответить
5

API, кого к чему?

Ответить
2

API - волшебная аббревиатура, которая не требует пояснений.
Есть этот АРИ - и все!

Ответить
3

С одной стороны это поможет привлечь покупателей, но с другой стороны облегчит конкурентам шпионаж за ценами.
Не думаю, что они стали бы заниматься априори невыгодным делом))

Ответить
2

Ну а рэкету какая лафа, теперь можно будет по удаленке стричь торгашей

Ответить
1

Куда уж мне оценивать новации яндексов, тут со своими бы не прогадать.

Ответить
1

Для пиара чем амбициозней и несуразней, тем новее и хайповее

Ответить
1

я с такой идеей десять лет назад ходил и уверен я был не один и вообще идея сравнивать и вообще отслеживать цены в офлайне онлайн родилась тогда же когда и сам интернет, а может еще раньше

Ответить
3

Кое-кто утверждает, что желание отслеживать цены возникло сразу же за появлением самих цен

Ответить
2

ну я и говорю

Ответить
3

Мир и согласие – путь человечества

Ответить
2

если бы я просто мимо проходил, то пошутил бы вот так https://www.youtube.com/watch?v=7YVS5J31RFE, но не буду

Ответить
1

— Восподи!
— Помоги нагрести, вынести, донести, занести и следы замести
— Амен...

Ответить
1

Не вы один, я даже сервисы такие видел, которые закрывались быстрее чем открывались.

Ответить
0

так я и говорю

Ответить
0

А принцип простой - не надо делать, то что можно сделать, а надо делать, то что надо...
Догадайтесь кому именно это "надо" в первую очередь?

Ответить
1

На самом деле очень полезная вещь была бы. Явно сложная в реализации, но крайне полезная.

Ответить
1

Information Age - много информации не бывает

Ответить
1

Ой, какая жизнь начнется... тупо у все все в три дорого будет...

Ответить
0

А мне "идея" начинает нравиться - если все магазины и вообще ВСЕХ торговцев в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке подключить к централизованной "онлайн кассе", то я смогу просто спросить у моей "умной колонки":
— Ну и где ж мне добраться, что б опохмелиться, а потом заправиться-затариться, будет выгодней-скорей-приятней?

Ответить
2

А потом выйдешь ты из квартиры (которая в госсобственности), сядешь в государственное такси и поедешь в государственный магазин, которые все подключены к одной государственной системе.

Ответить
0

а там прилавки пустые

Ответить
2

Серп и молот - смерть и голод

Ответить
0

И укажет тебе г-перст, что ты можешь купить, а чего не достоин али лишён сего блага во имя Отца, Сына и духа г-версии предпринимательства.
Карточка ж твоя тоже подключена к "глобальной БД".

Ответить
0

Ну, уже есть сервисы каталогов цен магазинов. Версия лайт будущего каталога ЯМ.

Ответить
0

Ценность информации определяется в большой мере полнотой информации, если действительно всю торговлю завести в одну БД и дать покупателям алгоритм сравнительного рассчета стоимости суммарной покупки (корзины) в зависимости от цен магазинов, проезда к ним и прочих факторов, то это будет бум-сервис.
Последим за развитием событий, но перспектива через много ходов мрачная - подоражание, отравления, инфекционные болезни, грабежи, убийства и окончательный крах рыночной экономики.

Ответить
0

Вот это уже интересно! Т.к. есть куча магазинов с хорошими ценами на партии товаров, которые не рвутся в онлайн и привыкшие вести бухгалтерию с блокнотом и калькулятором

Ответить
0

"Пользу, которую мы генерируем для интернет-торговли, мы оцениваем сейчас в порядка 160 млрд рублей" - да уж...
А польза, которую я приношу человечеству, исчисляется миллиардами юаней.

Ответить
0

Вообще-то яндекс это давно делает в своем сервисе Едадил. Наверное запутались уже кто что делает?

Ответить
0

там акции, а тут они хотят все цены сравнивать

Ответить
0

Так вот чем Едодил будет заниматься - скукотище!

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }