{"id":14193,"url":"\/distributions\/14193\/click?bit=1&hash=e4122c8eb9a15feff8c0165adc1e4e6b08335b7c1d71b05fba067e346526350c","title":"\u0418\u0422 \u0431\u0435\u0437 \u0445\u043e\u043b\u0438\u0432\u0430\u0440\u043e\u0432 \u043a\u0430\u043a \u043f\u044e\u0440\u0435\u0448\u043a\u0430 \u0431\u0435\u0437 \u043a\u043e\u0442\u043b\u0435\u0442\u043a\u0438","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"de0c95b9-a8ae-5fc4-a6a1-fac80fab4385"}

Как подготовиться к Q4 и распродажам на Wildberries: три важных критерия

Собрал в статье три важных вещи, на которые нужно обратить внимание перед подготовкой к Q4 и главным распродажам года, чтобы собрать все сливки продаж.

Давайте коротко напомню, что вообще такое Q4:

Q4 – один из главных периодов продаж для любого селлера. Это тройка «золотых» месяцев – октябрь, ноябрь и декабрь, когда ваша выручка может сравниться или даже превысить выручку за все предыдущие 9 месяцев.

Новичкам будет проще, чем в обычное время

Если вы думаете выйти на Wildberries с первым товаром, то успеете к черной пятнице, если поторопитесь. Если торопиться не очень хочется, то успеете к новогодним распродажам с небольшой партией. Не забывайте и про двухнедельный буст новых карточек товара от WB.

В первые две недели надо делать выкупы и рекламу на карточку товара с rich контентом. При всех этих вводных, если вы правильно выбрали товар и предусмотрели бюджет на маркетинг, продажи просто взлетят.

Если вы опытный продавец, то распродажи – хороший способ протестировать новый товар или прокачать проверенную карточку товара.

Наполнение карточки

Это критично важная часть продаж. От того, насколько вы заморочитесь с контентом карточки товара, SEO-оптимизацией и продвижением, зависит конверсия в покупку (и ваша прибыль).

Контент карточки товара. Он должен быть классным, а первая фотография побуждать кликнуть именно на вашу карточку в поисковой выдаче. О контенте и фотографиях для карточки товара можно рассказывать долго – лучше прочитайте отдельную статью.

SEO-оптимизация

SEO на маркетплейсах — это все тексты карточки товара: заголовок, характеристика, описание. Вы должны знать, как эти текстовые блоки ранжируются.

Зачем вам SEO-оптимизация? Маркетплейсы балуют пользователей — стоит ввести запрос и подходящий товар подбирается за 10 секунд. Клиенты все реже пользуются категориями. Зачем? Можно просто ввести название нужного товара в поиске.

Ваша задача как селлера — попасть в поисковую выдачу. Попасть по каждому возможному запросу покупателя.

Иначе что? Иначе вы упускаете трафик.

Трафик = деньги

Поэтому без SEO-оптимизации органические продажи нормально не подтянутся, даже если вы сделаете выкупы и запустите рекламу на десятки миллионов.

Указать ключевые слова недостаточно — нужно органично распределить их во всех полях.

Если с подбором ключевых слов все сложно, используйте сервисы аналитики. Например, MPLAB. Дальше опишу, как собрать SEO-описание карточки в два клика:

Выберите артикул своей карточки товара и карточки конкурента. Нажмите «сравнение», определите пересечение и разницу ключевых запросов карточек. Получившийся объем и будет ядром для фильтрации.

Дальше отфильтруйте ключевые запросы, по которым индексируется конкурент, через кнопку «подбор фраз». Так вы получите SEO-описание карточки без повторений слов.

Маржинальность товара и участие в акциях

Маркетплейсы утверждают, что продавцы, которые принимают участие в распродажах, увеличивают свои обороты в 2-3 раза. И это действительно так. Чтобы акции и скидки не били по карману, рассчитывайте юнит-экономику и закладывайте в расходы потенциальные распродажи в течение года. В этой статье я рассказал, как считать каждую копейку.

Высокая маржинальность дает вам возможность безболезненно участвовать в промоакциях, минимизирует вероятность значительных финансовых потерь при повышении тарифной сетки маркетплейсом.

Если вы все рассчитаете правильно, то не просто увеличите продажи и прибыль, но и продвинете свою карточку товара, чтобы успешно продаваться и в «спокойные» дни .

Вместо эпилога

Эту статью поддержали ребята из MPLAB, которые собрали советы, как вывести карточку товара в топ-3 поисковой выдачи в одном гайде. Забирайте его здесь, в их телеграм-боте. А еще бесплатно подарят 10 выкупов, лайков и отзывов. Если решите оплатить какой-то из тарифов, то по промокоду VCRU подарят 10% скидку.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null