Metro Cash & Carry решила временно выдавать карты клиента всем желающим Статьи редакции

Обычно клиентами могут стать только юридические лица.

  • Сеть мелкооптовых центров Metro Cash & Carry решила временно отказаться от ограничений по выдаче карт клиента и выдавать их всем желающим. С 29 ноября по 26 декабря Metro Cash & Carry выдаёт карты клиента всем заполнившим анкету с контактными данными.
  • До сих пор карту клиента могли получить только юридические лица. Metro Cash & Carry ориентируется на работу с рестораторами, несетевой розницей и другим бизнесом.
  • С помощью акции компания хочет познакомить потребителей с ассортиментом и оптовым уровнем цен, объяснил представитель Metro Cash & Carry. Карты будут действовать около двух лет, потом клиент сможет пройти полную регистрацию через юрлицо и стать «профессиональным клиентом».
  • Российский бизнес — один из ключевых для Metro, но в последние годы испытывает трудности, отмечают «Ведомости». В 2017-2018 финансовом году общие продажи компании в России упали на 16,3%, до €2,8 млрд. В рублях выручка снизилась на 8%. Сейчас у Metro в России 93 торговых центра.
  • Metro ожидает, что акция поможет расширить клиентскую базу в среднесрочной перспективе, а большой поток клиентов будет способствовать увеличению продаж.
0
192 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Деревянко

В пятёрке хорошего пива едва ли не больше, чем в АВ и Перекрёстке.
Либо вы там не были два года, либо не замечаете огромных стоек с импортным пивом
А Метро можно сравнивать с ашаном/глобусом/океем, никак не с магазинами "у дома".

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Олег Ивахнов

Езжу в Метро по нескольким причинам -
1. Ассортимент. Много вещей которых нет в других магазинах.
2. Нет толп всякого непонятного народа.
3. Акции достаточно интересные бывают. Вчера вот с 50% набрал книг детских.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Bugaev

п.1 и 3 относятся ко всем магазинам.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Dmitry Volostnov

Второй пункт теперь можно вычеркнуть(

Ответить
Развернуть ветку
Kuper

Я туда еду потому что народу не так много, даже в новый год)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

Ну теперь пункт 2 можно забыть. У нас Метро на Дубровке - бабки с тележками, мамаши с колясками, всякие фрики и ебанько... Был хороший магазин. Но сейчас - бомж-ашан.
Не представляю, что кто-то из бизнеса будет теперь там закупаться.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Saucedo Puetz

толпы теперь будут

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Сергей Смирнов

Скидки там только на некоторые товары, в остальном - дороже.... так что не особо и надо..

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Воробьев

Спасибо, но в любом другом месте дешевле и без карты

Ответить
Развернуть ветку
Vasilii Vasilev

например?
не знаю как в мск, но в иркутске, в части цен на алкоголь, тот же ром баккарди - у нас по городу самая низкая цена.
егермейстер тоже.

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Сергей Смирнов

Именно!!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Gre Li

Вопрос на засыпку: а вы учитывали вычет НДС в цене?

В Метро К&К широкий ассортимент и есть много того, что надо ещё поискать в других местах. Цены может и повыше Ашана (хотя может зависеть от позиции), но и таких толп там нет (хотя на праздниках по-любому будет много народа). Да и работает круглосуточно.

Но да, это не обычный продуктовый, за продуктами лучше в ближайший подходящий магазин сходить.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Олег Ивахнов

Весьма сомнительное утверждение.

Ответить
Развернуть ветку
MEGAtraXXXer666

вы у них цены видели, пора карты по почте рассылать

Ответить
Развернуть ветку
Эрвин Каррера

В Metro люди переплачивают осознанно, за возможность спокойно сделать покупки в магазине без толпы народа и снующих гастеров с тюками еды для своей бытовки на стройке (Privet Auchan).

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Эрвин Каррера

R.I.P.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Bugaev

я вообще эту фишку с картами не понимаю. тупо проходимость уменьшают

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Они пытаются делать вид, что не являются обычным магазином.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Казначеев

Псевдоэлитарность

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Тишкин

Карты, как у Окея, Ленты, без которых цена на кассе будет пробита другая, выполняют очень простую роль, ну прям как в интернетах - слежка. Магазину нужен портрет покупателя, чем и когда он затаривается. Без карт лояльности такое отслеживание только через карту оплаты можно провести, но до сих пор куча народа платит налом, картина будет весьма неполная.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Saucedo Puetz

Совсем у конторы видать дела плохи

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Константин Елистратов

Уже пару лет как бегают и всем выдают. Концепция "не для всех", которой так хвалились, оказалась несостоятельна?

Ответить
Развернуть ветку
Fedor Ngun

мелкие перепродавцы просто умерли, вот и все.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Виктор

хорошо что появилась статья на этот счет. может есть тут профи кто мне объяснит смысл вообще их концепции,кому выгоден этот магазин? пытаюсь все годы его существования это понять 🙄

объективно ценник там не лучший и не фига не оптовый, да бывает кое-что интересное на акциях. да,есть интересные продукты и прочие b2b товары. Но опять же покупать там на перепродажу смысле не вижу.

Так в чем смысл магазина? Возможность получить накладную/ чек с выделенным ндс чтоб его потом как-то вернуть? Особые скидки держателям карт?

Ответить
Развернуть ветку
Citizen Di

Объясню чисто свою историю, метро работает круглосуточно -это раз , только в метро продается масло для жарки пончиков в банках по 5 литров- Это два

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Егор Чусов

У них скидки по карте в зависимости от месячного объема закупок компании-покупателя, вроде до 9%

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Nuke

Смысл этого магазина в названии, это в первую очередь магазин мелкого опта. Где некоторые позиции по одиночке купить просто невозможно.
Второй момент это работа с юрлицами и НДС. Не зря там несколько рядов уделено чисто b2b товарам

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Mikhail

1. Это большой магазин без особых очередей
2. Это ашано-подобный магазин часто работающий круглосуточно
3. Конкретно в Ростокинском метро качество товаров (свежесть) часто была выше, чем соседнем Окей.

Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

Магазин для тех кто считается умными и запасливыми

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Козявкин

Похоже лента тоже торгует по оптовым ценам. Месяц назад был в Metro, стандартная продуктовая корзина получилась на 15-20% дороже, да еще и половины нужного нет.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kováč

Алё мамкины бизнесмены, фишка Метро в том, что он позволяет вернуть НДС после покупки юр. лицом. Нафига вы сравнивает цены в Метро, перекрестках и пятерочках? Совсем ебобо?

Ответить
Развернуть ветку
color
Нафига вы сравнивает цены в Метро, перекрестках и пятерочках

Наверное потому что разговор в теме про физлица, для которых Метро и сделал предложение?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Full Name

Мамо, а зачем ему тогда физлица?

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Любой оптовый поставщик для кафе НДС даёт и цены значительно дешевле чем в метро

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Ну если уж доебыываться, то юрлицо может в любом гипермаркете закупаться с необходимым пакетом документов и ставить к возмещению НДС потом.
Просто в Метро на этом спецаилизируются и это удобней.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Чигаров

В Казани давным давно их выдают всем подряд, года 3 назад получал как физ. лицо за 2 минуты на входе в магазин.

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Метро давно должны были это сделать потому что их ограничение ничего не давало.
1. Абсолютно тот же формат несколько лет назад организовал Selgross, без всяких ограничений на получение карт.
2. Именные но без фотографии карты получали многие, и без отношений к юрлицам.
3. Не знаю как в других местах, но метро на Варшавке в ДС всегда было наполнено людьми. В сравнении с Ашаном ограничивающим фактором был ни разу не потребность в карте, а транспортная доступность. В метро чаще всего без машины не доехать, ашаны же стараются либо транспорт делать, либо строится около линий метро.
4. Недавняя акция с совестью очевидно им показала что они теряли все это время.

Под новый год я например в метро/зельгросс вообще только ночью ездил, ибо швах.

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Да делали вроде, не первый раз подобное слышу.

Ответить
Развернуть ветку
KeeperRU

Ограничение они сделали, чтобы не забивать кассы старушками покупающими товаров на 100 рублей. Средний чек у них весьма солидный подозреваю.
Хотя на кассе иногда встречаю людей с 2-3 товарами, смотрятся они там странно.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Смирнов

С такими ценами- старушки туда не ходят...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Nick Sugar

Что серьезно в Метро нет очередей?

Расскажу вам про Новороссийск.

Работает не круглосуточно - минус. Раньше они закрывались на час на техническмй перерыв - ни у кого такого вообще в помине нет.
Ценник просто конский - минус.
Ценник для юрлиц даже с учетом возврата ндс тоже конский - минус.
Ассортимент слабый. Только алкоголь и некоторые ингридиенты для кафе, баров как максимум.
Находится дальше всех из гипермаркетов.
Выдача карт убила вообще всю суть гипермаркета. Псевдоэлитарность в бедном городе не зашла.
Не раз видел, как люди проехавшие весь город, услышали ответ "нет карты - нет входа" и даже одноразовый ваучер не предложили. После такого, они сюда больше не приедут.
Скидок крайне мало, в условном супермаркете их больше.
Касс штук 10, но работают 2-3. Одного клиента достаточно, чтобы простоять на этой самой кассе дольше, чем в Ленте-Магните пятым в очереди.
Самообслуживания тоже нет.

В общем, что ни пункт все минус. но самое главное, ценник никакой. Есть позиции, которые могут до 60 % разницы иметь.

И еще - у Ленты тоже есть касса для юриков. Чем они хуже Метро в этом плане?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Smalkov

Зашел на их сайт, анкеты для физ лиц не нашел. Почему сразу не написать, что вероятно анкеты можно заполнить только в самих магазинах "M C&C". Статья ради статьи...Плохо.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey QuQu

Через Едадил можно оформить

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Eugene Vasin

В Украине METRO уже наверное как год работают в таком формате: карты для всех желающих. Народу от этого сильно не прибавилось.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Kolyamkin

Никогда такого не было, и вот опять снова

Ответить
Развернуть ветку
Стеран Разин

Беру в метро только товары по акции (например шоколадки по 41 рублю/100 гр) или по персональным купонам. Все остально там ужас , как дорого . И кстати народу стало меньше в магазине , похоже много прочувствовали цены .

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Поляков

Я не знаю, у кого какой рацион, но у нас Метро получается дешевле, чем АВ, Перекресток, Утконос, при этом ассортимент на порядок лучше. В азбуку теперь почти не захожу

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй

Лет 10 назад было интересно, а сейчас... сейчас у меня Ашан Сити через дорогу от дома))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Георгий

Кажется у метро дела так себе
Сначала они привлекали золотыми картами с 9% скидкой и парковкой отдельной и даже кассами отдельными.
Карты убрали, скидку отобрали, шлагбаумы снесли кассы расшарили на общих условиях.
Вместо 9% придлегают "оптом дешевле" где при покупке бОльшего кол-ва цена будет ниже, но этот оптом дешевле даже с максимальной скидкой от объема редко дотягивает до 9% старых скидок к тому же не весь товар дешевеет от объема.
Попытались как то убрать скидки и подтолкнуть народ к оптовым закупкам (они же говорят что они мелкооптовка)
А теперь без скидок, с "оптом дешевле" они идут по пути Ашана пуская всех тех кому этот опт вообще не интересен.

Да и как оптовая площадка это такое себе дело. По безналу работать сложно. А у всех чертей с рынка куда дешевле.

Ценность одна - файн лайф, дешево и приемлемое качество.
Но на этом далеко не уехать при всем прочем.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кедов

У нас в городе когда появилось Метро, все частники, кому надо было, сделали себе эти карты через друзей и знакомых. Даже на авито видел объяву об услуге платного оформления их карт.

Другой вопрос, что к их магазину иногда только на машине добраться можно. И вроде рядом ходит общественные транспорт, но сама пешая доступность магазинов удручает.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Тишкин

1) Получал карту по акции платёжной карты Билайна. Ещё тогда они раздачу физикам тестировали-практиковали.
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=505&TID=217020&MID=5722375#message5722375
Гыгыгы, даже там цены Метро гнобят.

2) Зельгрос ещё несколько месяцев назад опомнился и сделал для физ.лиц карты опцией, а не пропуском.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Нечаев

Когда уже нафиг не надо.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Schepnov

Ну цены у них выше чер врозничных магазинах сетевых и несетвых, увы, не пойду. Алкоголь только представлен хорошо как и раньше. Но цены они задрали. конечно, а что делать, чтобы спасти выручку?

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Поник

Ну что же, с приземлением)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Ну... Учитывая, что я физлицо, и мне ещё год назад выдали карту... Новость так себе)))
И да. В метро делать нечего. Только по акциям чего-то интересное бывает ИНОГДА! Обычно и с акциями дороже чем в ленте/х5

Ответить
Развернуть ветку
Александр Капцов

В Метро ВСЕГДА можно было попасть любому, попросив на входе одноразовую карту со штрихкодом(распечатывают на листе).
В 2004-м году работал выдавателем - оформителем этих карт:)

Ответить
Развернуть ветку
Pushkareva Ekaterina

Раньше в METRO были хорошие акции на алкоголь. Сейчас их нет, поэтому смысл поездок туда пропал. В других магазинах всё то же, но дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Поляков

К НГ сейчас на шампанское -20%.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Кирилл Дутов

Мне кажется, что метро очень дорогой магазин. Всегда средний чек лично у меня получается больше. Но у этой сети большой плюс: широкий ассортимент товаров, которых нет нигде. И маленькие очереди.

Ответить
Развернуть ветку
Фархад Керимли

Мать работает там. Говорит, очень тяжко приходится последние полгода. Сокращения, увеличенный объем работы, отмена подарков для сотрудников. Атмосфера крайне напряженная. В попытках срезать расходы, менеджмент идет на всё. Доходит до того, что в сумках сотрудников выискивают, не спер ли кто конфетку (это реальная история).

Ответить
Развернуть ветку
189 комментариев
Раскрывать всегда