Metro Cash & Carry решила временно выдавать карты клиента всем желающим Статьи редакции

Обычно клиентами могут стать только юридические лица.

  • Сеть мелкооптовых центров Metro Cash & Carry решила временно отказаться от ограничений по выдаче карт клиента и выдавать их всем желающим. С 29 ноября по 26 декабря Metro Cash & Carry выдаёт карты клиента всем заполнившим анкету с контактными данными.
  • До сих пор карту клиента могли получить только юридические лица. Metro Cash & Carry ориентируется на работу с рестораторами, несетевой розницей и другим бизнесом.
  • С помощью акции компания хочет познакомить потребителей с ассортиментом и оптовым уровнем цен, объяснил представитель Metro Cash & Carry. Карты будут действовать около двух лет, потом клиент сможет пройти полную регистрацию через юрлицо и стать «профессиональным клиентом».
  • Российский бизнес — один из ключевых для Metro, но в последние годы испытывает трудности, отмечают «Ведомости». В 2017-2018 финансовом году общие продажи компании в России упали на 16,3%, до €2,8 млрд. В рублях выручка снизилась на 8%. Сейчас у Metro в России 93 торговых центра.
  • Metro ожидает, что акция поможет расширить клиентскую базу в среднесрочной перспективе, а большой поток клиентов будет способствовать увеличению продаж.
0
192 комментария
Написать комментарий...
Виталий Воробьев

Спасибо, но в любом другом месте дешевле и без карты

Ответить
Развернуть ветку
Vasilii Vasilev

например?
не знаю как в мск, но в иркутске, в части цен на алкоголь, тот же ром баккарди - у нас по городу самая низкая цена.
егермейстер тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Nataniel Bampoo

Я анализировал цены некоторых товаров в Метро, в Ашане, Перекрёстке, Ленте и Пятёрочке со скидками и без. Если считать цену, например, туалетной бумаги определённой марки, то самая дорогая по акции была в Перекрёстке и Метро, а самая дешевая в Пятёрочке. Без акции в Метро тем более дороже выходило. С шариками для унитаза такая же штука. С определённой периодичностью акционная цена во всех сетях была примерно одинаковая - примерно в 2 раза ниже средне-рыночной. Другой товар наоборот, в Метро немного дешевле. Т.е. в общем случае проще ходить туда, что ближе расположено (после анализа цен на непродовольственные товары я зауважал Пятёрочку). В планах проанализировать одинаковую корзину во всех крупных сетях и понять, где лучше брать, но по предварительным наблюдениям суммарно выходит примерно одинаково, если затариваться сразу на 5000 - 10 000 рублей по большому списку товаров.

Есть конечно и товары, которые самые дешевые в Метро, но и то не факт. Ашаны, Ленты и Океи не стоят на месте.

Метро берёт своим ассортиментом, там можно найти то, чего нет в других магазинах, но среднестатистические товары продаются по тем же среднестатистическим ценам.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лещёв

Я недавно сравнивал Пятерочку с Азбукой Вкуса и сравнение получилось не в пользу Пятерочки. В среднем процентов на 10 дороже. Сравнивал фасоль Хайнц, масло Слобода и картофель. В каждом случае цена без акции. В принципе, оно и понятно, что АВ зарабатывает на уникальны позициях и готовых блюдах, а чтобы поддерживать трафик нужны дешевые массовые позиции. В общем если в АВ смотреть не цены, то можно даже сэкономить.

Ответить
Развернуть ветку
Nataniel Bampoo

Проблема в том, что так можно сказать по поводу любой сети в отношении любой другой. Тут нужно очень много данных, чтобы реально найти выгодные места. Акции всё время меняются, цены так же прыгают каждый день. Возле знакомого стоит 2 Пятёрочки, так в них цена одновременно на один и тот же товар может быть разная. И это не акционный товар.

Я когда зашёл первый раз в АВ и увидел цены на мои постоянные товары, я офигел и больше туда не заходил. Вот тут и получается субъективный опыт :(
Поэтому я могу сравнивать пока только со своим личным опытом посещений магазинов и реальными данными, которые смог собрать. На основе этого и делаю некоторые предпочтения в покупках и выборе магазинов. Ну и расположение магазинов тоже важно, у меня рядом вообще нет АВ, зато есть 3 гипера - Ашан, Лента и Окей.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лещёв

Я примерно беру один и тот же ассортимент. В прошлом году ездил в Перекресток, а год назад открылась АВ и стал покупать там. Поскольку все оплаты шли по карте, то просто сравнил расходы на питание год к году и по факту они немного снизились, хотя кушать мы хуже не стали, а скорее даже лучше, поскольку периодически беру готовые блюда. АВ сильно за последнее время поменялась в плане цен.

Ответить
Развернуть ветку
Nataniel Bampoo

Это здрово. Важны не конкретные сети, а анализ и выбор мест, где без понижения качества питания и жизни можно покупать дешевле. Для разных семей это разные магазины, т.к. каждая семья покупает разные товары, а так же у всех свой ценовой сегмент. Кому-то выгодней в Пятёрочке, кому-то в Ашане, а кому-то в АВ или Глобусе.

Ответить
Развернуть ветку
189 комментариев
Раскрывать всегда