Metro Cash & Carry решила временно выдавать карты клиента всем желающим Статьи редакции
Обычно клиентами могут стать только юридические лица.
- Сеть мелкооптовых центров Metro Cash & Carry решила временно отказаться от ограничений по выдаче карт клиента и выдавать их всем желающим. С 29 ноября по 26 декабря Metro Cash & Carry выдаёт карты клиента всем заполнившим анкету с контактными данными.
- До сих пор карту клиента могли получить только юридические лица. Metro Cash & Carry ориентируется на работу с рестораторами, несетевой розницей и другим бизнесом.
- С помощью акции компания хочет познакомить потребителей с ассортиментом и оптовым уровнем цен, объяснил представитель Metro Cash & Carry. Карты будут действовать около двух лет, потом клиент сможет пройти полную регистрацию через юрлицо и стать «профессиональным клиентом».
- Российский бизнес — один из ключевых для Metro, но в последние годы испытывает трудности, отмечают «Ведомости». В 2017-2018 финансовом году общие продажи компании в России упали на 16,3%, до €2,8 млрд. В рублях выручка снизилась на 8%. Сейчас у Metro в России 93 торговых центра.
- Metro ожидает, что акция поможет расширить клиентскую базу в среднесрочной перспективе, а большой поток клиентов будет способствовать увеличению продаж.
0
показов
40K
открытий
Спасибо, но в любом другом месте дешевле и без карты
например?
не знаю как в мск, но в иркутске, в части цен на алкоголь, тот же ром баккарди - у нас по городу самая низкая цена.
егермейстер тоже.
Я анализировал цены некоторых товаров в Метро, в Ашане, Перекрёстке, Ленте и Пятёрочке со скидками и без. Если считать цену, например, туалетной бумаги определённой марки, то самая дорогая по акции была в Перекрёстке и Метро, а самая дешевая в Пятёрочке. Без акции в Метро тем более дороже выходило. С шариками для унитаза такая же штука. С определённой периодичностью акционная цена во всех сетях была примерно одинаковая - примерно в 2 раза ниже средне-рыночной. Другой товар наоборот, в Метро немного дешевле. Т.е. в общем случае проще ходить туда, что ближе расположено (после анализа цен на непродовольственные товары я зауважал Пятёрочку). В планах проанализировать одинаковую корзину во всех крупных сетях и понять, где лучше брать, но по предварительным наблюдениям суммарно выходит примерно одинаково, если затариваться сразу на 5000 - 10 000 рублей по большому списку товаров.
Есть конечно и товары, которые самые дешевые в Метро, но и то не факт. Ашаны, Ленты и Океи не стоят на месте.
Метро берёт своим ассортиментом, там можно найти то, чего нет в других магазинах, но среднестатистические товары продаются по тем же среднестатистическим ценам.
Сижу дома, заказал онлайн в Перекрёстке и не парюсь. Никогда не понимал тех, кто ходит по всем магазинам подряд чтобы урвать что-то дешевле на 5 копеек. Времени больше тратится на это. Смысла нет.
Если бы вы прочитали полностью мой комментарий, то увидели, я не бегаю по всем магазинам подряд. Как раз из-за я ценю своё время.
Я захожу в магазин, например, за молоком и на автомате смотрю цены на некоторые товары. Если они существенно дешевле, то я их беру, даже если у меня пока они не кончились.
Один из последних примеров. Поехал в Окей закупиться продуктами. Прохожу мимо кофе и вижу цикорий, который нравится и покупаем всегда, на 100р дешевле среднерыночной цены. Взял сразу 4 банки. Уже всё выпили и немного пожалели, что не взял штук 6, т.к. больше я не видел его за 100р, а минимум 150-200р.
Он на Я.Маркете - https://market.yandex.ru/catalog--tsikorii/72137/list?text=%D0%A6%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B9%20Elza%20Natural%20Chicory&onstock=1&local-offers-first=0
Т.е. я потратил около минуты на то, чтобы положить его в тележку. Я не ехал специально за ним далеко-далеко из-за скидки, но в то же время, я сэкономил около 400р на внимательности. Я бы всё равно купил именно эту банку цикория в том же количестве за месяца 2-3, но только дороже.
Вот это и есть в моём понимании правильная экономия, когда экономятся не только деньги, но и время, при том условия жизни остаются абсолютно такими же, что и без этой экономии.
Добавлю, из своего опыта - акции порой бывают спонтанные, вплоть до снижения цен в конкретном магазине. То есть мысль "сейчас некогда, потом возьму" или "увижу дешевле" может обернуться ситуацией "момент прошёл".
Вот тут то и помогает возможность всегда увидеть и проанализировать свои покупки в прошлом. Можно сразу отсеивать псевдоакции и брать реально дешевый товар относительно средней цены, по которой обычно брал ранее.
Зачёт! Я уж было подумал, что статью в тж вы писали)
https://journal.tinkoff.ru/cherry-picker/