Metro Cash & Carry решила временно выдавать карты клиента всем желающим Статьи редакции
Обычно клиентами могут стать только юридические лица.
- Сеть мелкооптовых центров Metro Cash & Carry решила временно отказаться от ограничений по выдаче карт клиента и выдавать их всем желающим. С 29 ноября по 26 декабря Metro Cash & Carry выдаёт карты клиента всем заполнившим анкету с контактными данными.
- До сих пор карту клиента могли получить только юридические лица. Metro Cash & Carry ориентируется на работу с рестораторами, несетевой розницей и другим бизнесом.
- С помощью акции компания хочет познакомить потребителей с ассортиментом и оптовым уровнем цен, объяснил представитель Metro Cash & Carry. Карты будут действовать около двух лет, потом клиент сможет пройти полную регистрацию через юрлицо и стать «профессиональным клиентом».
- Российский бизнес — один из ключевых для Metro, но в последние годы испытывает трудности, отмечают «Ведомости». В 2017-2018 финансовом году общие продажи компании в России упали на 16,3%, до €2,8 млрд. В рублях выручка снизилась на 8%. Сейчас у Metro в России 93 торговых центра.
- Metro ожидает, что акция поможет расширить клиентскую базу в среднесрочной перспективе, а большой поток клиентов будет способствовать увеличению продаж.
0
показов
40K
открытий
Спасибо, но в любом другом месте дешевле и без карты
например?
не знаю как в мск, но в иркутске, в части цен на алкоголь, тот же ром баккарди - у нас по городу самая низкая цена.
егермейстер тоже.
Я анализировал цены некоторых товаров в Метро, в Ашане, Перекрёстке, Ленте и Пятёрочке со скидками и без. Если считать цену, например, туалетной бумаги определённой марки, то самая дорогая по акции была в Перекрёстке и Метро, а самая дешевая в Пятёрочке. Без акции в Метро тем более дороже выходило. С шариками для унитаза такая же штука. С определённой периодичностью акционная цена во всех сетях была примерно одинаковая - примерно в 2 раза ниже средне-рыночной. Другой товар наоборот, в Метро немного дешевле. Т.е. в общем случае проще ходить туда, что ближе расположено (после анализа цен на непродовольственные товары я зауважал Пятёрочку). В планах проанализировать одинаковую корзину во всех крупных сетях и понять, где лучше брать, но по предварительным наблюдениям суммарно выходит примерно одинаково, если затариваться сразу на 5000 - 10 000 рублей по большому списку товаров.
Есть конечно и товары, которые самые дешевые в Метро, но и то не факт. Ашаны, Ленты и Океи не стоят на месте.
Метро берёт своим ассортиментом, там можно найти то, чего нет в других магазинах, но среднестатистические товары продаются по тем же среднестатистическим ценам.
спасибо за наблюдение, теперь знаю где брать шарики для унитаза
Ну я когда увидел цену в 2 раза ниже, чем обычно, я просто взял 10 упаковок сразу. Теперь уже кончаются они, но дешевые так и не появлялись больше нигде :( А так сэкономил 500р за пол года одной покупкой. И это только 1 товар :D
Ещё есть туалетная бумага, моющие средства, мусорные пакеты, упаковочные пакеты, гели для стирки и т.п. Там тоже за пол года уже понял среднюю цену, по которой везде в округе продаётся и при реальной акционной скидке беру с запасом на пол года минимум.
Мракетологи псевдоскидками принудили вас взять 10 упаковок товара не первой необходимости, а вы и рады.
PS в Метро действительно дешевый виски проскакивает.
Смысл не в том, первая или не первая необходимость. Есть товары, которые мы покупаем годами и не хотим отказываться от них.
Я в свою очередь помню, по какой цене покупал год назад, например. Хотя даже не помню, у меня это зафиксировано с графиком изменений цены.
Если маркетологи сделали скидку относительно средней цены, то почему бы и не взять? Не возьму сейчас 10 штук дешевле в 2 раза (реально дешевле, а не вымышленно), то завтра уже куплю по обычной цене, и после завтра и т.д.
В реальности такая же скидка может быть где-то через пол года, при чём в совсем другой сети. Всё это время я буду покупать по более высокой цене, потому что чёртовы маркетологи с их псевдоакциями?
Мне плевать на маркетологов, я лишь ориентируюсь на свой предыдущий опыт. Я человек простой - сильно дешевле, чем обычно беру - значит скидка есть (даже если ценник не красный).
Я не собираюсь ужимать каждую копеечку и отказываться от обыденных товаров. Я хочу просто покупать то же, что и всегда, но дешевле.
Вот конкретные примеры:
https://market.yandex.ru/product--tualetnaia-bumaga-zewa-plius-belaia-dvukhsloinaia/151671442/offers?track=tabs&glfilter=15002511%3A12~12&local-offers-first=0
Вот список магазинов и цены. Самая дешевая цена - 186р за упаковку в 12 рулонов. Иногда бывает скидка до 150р.
Я же в пятёрочке просто взял прозапас 5 упаковок по цене в 99р. Хз, что за акция у них была.
Другой пример. Вот цены на шарики bref - https://market.yandex.ru/product--bref-tualetnyi-blok-sila-aktiv-limonnaia-svezhest/1730991705/offers?glfilter=15053609%3A1~1&local-offers-first=0&how=aprice
Самые дешевые стоят 76 рублей. В среднем где-то 100р и выше. В ашане они около 100р стоят, в Ленте и Окее так же. Там тоже бывают акции, но не поеду же я за ними одними в магазин.
Я взял в Пятёрочке, в которую случайно зашёл, за 59р штука. Взял сразу 10 штук. Теперь пол года я не заморачиваюсь по поводу того, где найти по примерно такой же цене. Даже если бы они были 76 рублей, я бы всё равно взял, потому что заказывать только эти шарики из одного самого дешевого магазина нет нужды, часто ещё и доставка будет платной. Т.е. дешевле найти можно, но забрать или заказать их уже может оказаться проблематично.
Экономия должна быть логичной и экономной, а время - это тоже ресурс. Если я не трачу на это время, то почему бы и не взять по скидке?
Решившим на себе испробовать такой подход - совет: если ещё не получили представление о стоимости товара в разных магазинах, сильно много по встретившейся низкой цене сразу не набирайте. Разница в рублях может будет и мизерной, но сам факт встречи с ещё более низкой ценой может подпортить настрой.
Как-то обрадовался, что в Атак-е маленькие бутылочки соуса "Стебель бамбука" ниже на процентов эдак на сорок выкинули. А потом через несколько дней забрёл в Fix Price и только у полки вспомнил, что у них большая бутылка этого соуса в перерасчёте на вес ещё дешевле.
PS: с появлением и активным развитием EdaDeal мониторинг акционных цен значительно упростился