Metro Cash & Carry решила временно выдавать карты клиента всем желающим Статьи редакции

Обычно клиентами могут стать только юридические лица.

  • Сеть мелкооптовых центров Metro Cash & Carry решила временно отказаться от ограничений по выдаче карт клиента и выдавать их всем желающим. С 29 ноября по 26 декабря Metro Cash & Carry выдаёт карты клиента всем заполнившим анкету с контактными данными.
  • До сих пор карту клиента могли получить только юридические лица. Metro Cash & Carry ориентируется на работу с рестораторами, несетевой розницей и другим бизнесом.
  • С помощью акции компания хочет познакомить потребителей с ассортиментом и оптовым уровнем цен, объяснил представитель Metro Cash & Carry. Карты будут действовать около двух лет, потом клиент сможет пройти полную регистрацию через юрлицо и стать «профессиональным клиентом».
  • Российский бизнес — один из ключевых для Metro, но в последние годы испытывает трудности, отмечают «Ведомости». В 2017-2018 финансовом году общие продажи компании в России упали на 16,3%, до €2,8 млрд. В рублях выручка снизилась на 8%. Сейчас у Metro в России 93 торговых центра.
  • Metro ожидает, что акция поможет расширить клиентскую базу в среднесрочной перспективе, а большой поток клиентов будет способствовать увеличению продаж.
0
192 комментария
Написать комментарий...
Виталий Воробьев

Спасибо, но в любом другом месте дешевле и без карты

Ответить
Развернуть ветку
Vasilii Vasilev

например?
не знаю как в мск, но в иркутске, в части цен на алкоголь, тот же ром баккарди - у нас по городу самая низкая цена.
егермейстер тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Nataniel Bampoo

Я анализировал цены некоторых товаров в Метро, в Ашане, Перекрёстке, Ленте и Пятёрочке со скидками и без. Если считать цену, например, туалетной бумаги определённой марки, то самая дорогая по акции была в Перекрёстке и Метро, а самая дешевая в Пятёрочке. Без акции в Метро тем более дороже выходило. С шариками для унитаза такая же штука. С определённой периодичностью акционная цена во всех сетях была примерно одинаковая - примерно в 2 раза ниже средне-рыночной. Другой товар наоборот, в Метро немного дешевле. Т.е. в общем случае проще ходить туда, что ближе расположено (после анализа цен на непродовольственные товары я зауважал Пятёрочку). В планах проанализировать одинаковую корзину во всех крупных сетях и понять, где лучше брать, но по предварительным наблюдениям суммарно выходит примерно одинаково, если затариваться сразу на 5000 - 10 000 рублей по большому списку товаров.

Есть конечно и товары, которые самые дешевые в Метро, но и то не факт. Ашаны, Ленты и Океи не стоят на месте.

Метро берёт своим ассортиментом, там можно найти то, чего нет в других магазинах, но среднестатистические товары продаются по тем же среднестатистическим ценам.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Nevzorov

спасибо за наблюдение, теперь знаю где брать шарики для унитаза

Ответить
Развернуть ветку
Nataniel Bampoo

Ну я когда увидел цену в 2 раза ниже, чем обычно, я просто взял 10 упаковок сразу. Теперь уже кончаются они, но дешевые так и не появлялись больше нигде :( А так сэкономил 500р за пол года одной покупкой. И это только 1 товар :D
Ещё есть туалетная бумага, моющие средства, мусорные пакеты, упаковочные пакеты, гели для стирки и т.п. Там тоже за пол года уже понял среднюю цену, по которой везде в округе продаётся и при реальной акционной скидке беру с запасом на пол года минимум.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Nevzorov

Мракетологи псевдоскидками принудили вас взять 10 упаковок товара не первой необходимости, а вы и рады.

PS в Метро действительно дешевый виски проскакивает.

Ответить
Развернуть ветку
Nataniel Bampoo

Смысл не в том, первая или не первая необходимость. Есть товары, которые мы покупаем годами и не хотим отказываться от них.
Я в свою очередь помню, по какой цене покупал год назад, например. Хотя даже не помню, у меня это зафиксировано с графиком изменений цены.

Если маркетологи сделали скидку относительно средней цены, то почему бы и не взять? Не возьму сейчас 10 штук дешевле в 2 раза (реально дешевле, а не вымышленно), то завтра уже куплю по обычной цене, и после завтра и т.д.
В реальности такая же скидка может быть где-то через пол года, при чём в совсем другой сети. Всё это время я буду покупать по более высокой цене, потому что чёртовы маркетологи с их псевдоакциями?
Мне плевать на маркетологов, я лишь ориентируюсь на свой предыдущий опыт. Я человек простой - сильно дешевле, чем обычно беру - значит скидка есть (даже если ценник не красный).

Я не собираюсь ужимать каждую копеечку и отказываться от обыденных товаров. Я хочу просто покупать то же, что и всегда, но дешевле.

Вот конкретные примеры:
https://market.yandex.ru/product--tualetnaia-bumaga-zewa-plius-belaia-dvukhsloinaia/151671442/offers?track=tabs&glfilter=15002511%3A12~12&local-offers-first=0

Вот список магазинов и цены. Самая дешевая цена - 186р за упаковку в 12 рулонов. Иногда бывает скидка до 150р.
Я же в пятёрочке просто взял прозапас 5 упаковок по цене в 99р. Хз, что за акция у них была.

Другой пример. Вот цены на шарики bref - https://market.yandex.ru/product--bref-tualetnyi-blok-sila-aktiv-limonnaia-svezhest/1730991705/offers?glfilter=15053609%3A1~1&local-offers-first=0&how=aprice

Самые дешевые стоят 76 рублей. В среднем где-то 100р и выше. В ашане они около 100р стоят, в Ленте и Окее так же. Там тоже бывают акции, но не поеду же я за ними одними в магазин.

Я взял в Пятёрочке, в которую случайно зашёл, за 59р штука. Взял сразу 10 штук. Теперь пол года я не заморачиваюсь по поводу того, где найти по примерно такой же цене. Даже если бы они были 76 рублей, я бы всё равно взял, потому что заказывать только эти шарики из одного самого дешевого магазина нет нужды, часто ещё и доставка будет платной. Т.е. дешевле найти можно, но забрать или заказать их уже может оказаться проблематично.

Экономия должна быть логичной и экономной, а время - это тоже ресурс. Если я не трачу на это время, то почему бы и не взять по скидке?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Тишкин

Решившим на себе испробовать такой подход - совет: если ещё не получили представление о стоимости товара в разных магазинах, сильно много по встретившейся низкой цене сразу не набирайте. Разница в рублях может будет и мизерной, но сам факт встречи с ещё более низкой ценой может подпортить настрой.

Как-то обрадовался, что в Атак-е маленькие бутылочки соуса "Стебель бамбука" ниже на процентов эдак на сорок выкинули. А потом через несколько дней забрёл в Fix Price и только у полки вспомнил, что у них большая бутылка этого соуса в перерасчёте на вес ещё дешевле.

PS: с появлением и активным развитием EdaDeal мониторинг акционных цен значительно упростился

Ответить
Развернуть ветку
189 комментариев
Раскрывать всегда