{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Онлайн-магазин Asos потерял $1,8 млрд капитализации после новостей о плохих продажах Статьи редакции

Акции компании упали почти вдвое.

Британский онлайн-магазин Asos объявил о значительном падении продаж в ноябре 2018 года перед праздничным сезоном и сократил планы по росту в ближайший год, сообщает Bloomberg. После этого акции компании на Лондонской бирже упали более чем на 40%, а капитализация сократилась на $1,8 млрд.

Прогнозы компании касаются 2018-2019 финансового года, который начался в сентябре 2018 года. По итогам первого квартала продажи выросли на 14%, до $826 млн, однако в ноябре Asos зафиксировал значительное ухудшение показателей. Теперь компания ждёт, что к концу года продажи вырастут на 15%, хотя ранее ожидался рост на 20-25%.

«На рынке модной одежды мы видим беспрецедентный уровень скидок. Это то, чего раньше ещё не было, и это происходит во всех направлениях», — сказал глава Asos Ник Бейтон. Во время «чёрной пятницы» компания, как и в прошлые годы, предлагала скидки около 20%, но у конкурентов были более выгодные предложения.

Бейтон добавил, что при этом Asos не потеряла свою долю рынка, так как траты покупателей в целом падают в 2018 году, отмечает The Guardian. Также он объяснил проблемы с ростом Asos экономической нестабильностью на части рынков, включая Германию и Францию.

Вслед за Asos упали акции других европейских ритейлеров — H&M, Marks&Spencer и прочих. Колумнист Bloomberg отмечает, что на продажи влияет тёплая погода, из-за которой плохо продаётся зимняя одежда, а также общее нежелание европейских потребителей тратить деньги на модную одежду.

Asos основана в 2000 году, компания работает более чем в 230 странах и продаёт около 850 брендов одежды и обуви. Около 37% продаж приходится на рынок Великобритании.

0
69 комментариев
Написать комментарий...
Bezhan Nazaralizoda

У Asos доставка в РФ очень плохая если бесплатная доставка то минимум 21 дне а максимум 30 дней а для покупателей одежды такой ценовой политики долго ждать не особо охотно хотя в Asos товары хорошие

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Gindin

вы там голубями заказываете? 7-10 дней доставка от 2000 в пункт выдачи и курьерка ко мне регулярно в Питер через 4 дня с момента заказа у порога уже. Ну даже если вы живете дальше, ну не на столько же...

Ответить
Развернуть ветку
66 комментариев
Раскрывать всегда