{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Онлайн-магазин Asos потерял $1,8 млрд капитализации после новостей о плохих продажах Статьи редакции

Акции компании упали почти вдвое.

Британский онлайн-магазин Asos объявил о значительном падении продаж в ноябре 2018 года перед праздничным сезоном и сократил планы по росту в ближайший год, сообщает Bloomberg. После этого акции компании на Лондонской бирже упали более чем на 40%, а капитализация сократилась на $1,8 млрд.

Прогнозы компании касаются 2018-2019 финансового года, который начался в сентябре 2018 года. По итогам первого квартала продажи выросли на 14%, до $826 млн, однако в ноябре Asos зафиксировал значительное ухудшение показателей. Теперь компания ждёт, что к концу года продажи вырастут на 15%, хотя ранее ожидался рост на 20-25%.

«На рынке модной одежды мы видим беспрецедентный уровень скидок. Это то, чего раньше ещё не было, и это происходит во всех направлениях», — сказал глава Asos Ник Бейтон. Во время «чёрной пятницы» компания, как и в прошлые годы, предлагала скидки около 20%, но у конкурентов были более выгодные предложения.

Бейтон добавил, что при этом Asos не потеряла свою долю рынка, так как траты покупателей в целом падают в 2018 году, отмечает The Guardian. Также он объяснил проблемы с ростом Asos экономической нестабильностью на части рынков, включая Германию и Францию.

Вслед за Asos упали акции других европейских ритейлеров — H&M, Marks&Spencer и прочих. Колумнист Bloomberg отмечает, что на продажи влияет тёплая погода, из-за которой плохо продаётся зимняя одежда, а также общее нежелание европейских потребителей тратить деньги на модную одежду.

Asos основана в 2000 году, компания работает более чем в 230 странах и продаёт около 850 брендов одежды и обуви. Около 37% продаж приходится на рынок Великобритании.

0
69 комментариев
Написать комментарий...
Citizen Di

Асос)))))00))))0

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Smirnov

ACAB!

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

Yoox круче

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Talalaev

ну.. Yoox все же, как мне кажется, заточен на крутые бренды. А ASOS имеет более широкую аудиторию по ценам прежде всего.

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

совершенно разные
йукс - премиум
асос - масс маркет

гуччи круче зары?

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ilya Gindin

Это все что стоит знать при сравнении ASOS c YOOX многими другими

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Viktor Nevzorov

В ответ WB и ламода традиционно заявят о колоссальной выручке. И ни слова о рентабельности.

Ответить
Развернуть ветку
Aka Bydionis

Или можно сказать правду. Китайские гиганты начали вас иметь и это только прелюдия)))

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Кто-то одежду покупает на Али?
Ну наверняка кто-то покупает, но честно не представляю как....
Даже на Асосе это проблема, но там хотя бы возвраты не сильно сложные.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Денис Демидов

В европе (основной рынок asos) китайцы никто, их там всех имеет амазон.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Semyon Efimov

А ведь в России они не провели Черную Пятницу, сославшись на то, что ранее устраивали распродажи на день холостяка. Логика их маркетинга, конечно, довольно странная. В прошлом году они же уронили вообще доставку в Россию из-за гигантского количества заказов.

Ответить
Развернуть ветку
Nastya Kochetkova

И выражаться не дают нормально!)

Ответить
Развернуть ветку
Валентина Егорова

да и вообще они подзабивают на российский рынок, как по мне)

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Так будет с каждым у кого нет цифрового Продакта!
goods, beru, ozon - внимательно смотрите, что происходит с компаниями, которые думают, что достаточно зафигачить маркетплейс, а главное в сервисе, это красивый UI/UX

Ответить
Развернуть ветку
Александр Латушкин

Asos разве маркетилейс?
Да и сервис у них весьма хорош

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Sofrus

Отлично все у них с сервисом.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сослан Сакшин

куку что ли?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Денис Демидов

Они сами выбрать путь публичной компании, их никто не заставлял, могли оставаться частной и класть на слухи и домыслы, но очень уж хочется бесплатных денег в рост, которые не надо отдавать.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ирина Арапова

они в партнерках зато как короли себя ведут
даже Метро карты стал раздавать всем, а эти понты российских представителей смешно выглдят

Ответить
Развернуть ветку
Поли Робокар

А все потому, что Asos не устроил Черную пятницу для России)

Ответить
Развернуть ветку
Kate Nikitina

Хелп!) Эксперты!)) Собираю список сайтов для бенчмаркингового исследования на предмет предоставления дополнительных сервисов в оптовой торговле и сфере b2b. Может посоветуете на кого обратить внимание? Заранее спасибо!)

Ответить
Развернуть ветку
Danil Khasanshin

Вам сюда https://vc.ru/writing в раздел «Вопросы». Только разверните сам вопрос, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Mokeev

Здесь хорошие исследования есть http://www.datainsight.ru/

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Bezhan Nazaralizoda

У Asos доставка в РФ очень плохая если бесплатная доставка то минимум 21 дне а максимум 30 дней а для покупателей одежды такой ценовой политики долго ждать не особо охотно хотя в Asos товары хорошие

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Gindin

вы там голубями заказываете? 7-10 дней доставка от 2000 в пункт выдачи и курьерка ко мне регулярно в Питер через 4 дня с момента заказа у порога уже. Ну даже если вы живете дальше, ну не на столько же...

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Необоснованное падение имхо -42%
Имхо тот случай, когда "Be Fearful When Others Are Greedy and Greedy When Others Are Fearful"

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav

Для меня, как человека с ростом 2 метра asos просто находка. Больше нигде не видел одежды для высоких людей, которая во-первых не дорогая, а во вторых достаточно качественная и хорошо выглядящая)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
66 комментариев
Раскрывать всегда