{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Онлайн-магазин Asos потерял $1,8 млрд капитализации после новостей о плохих продажах Статьи редакции

Акции компании упали почти вдвое.

Британский онлайн-магазин Asos объявил о значительном падении продаж в ноябре 2018 года перед праздничным сезоном и сократил планы по росту в ближайший год, сообщает Bloomberg. После этого акции компании на Лондонской бирже упали более чем на 40%, а капитализация сократилась на $1,8 млрд.

Прогнозы компании касаются 2018-2019 финансового года, который начался в сентябре 2018 года. По итогам первого квартала продажи выросли на 14%, до $826 млн, однако в ноябре Asos зафиксировал значительное ухудшение показателей. Теперь компания ждёт, что к концу года продажи вырастут на 15%, хотя ранее ожидался рост на 20-25%.

«На рынке модной одежды мы видим беспрецедентный уровень скидок. Это то, чего раньше ещё не было, и это происходит во всех направлениях», — сказал глава Asos Ник Бейтон. Во время «чёрной пятницы» компания, как и в прошлые годы, предлагала скидки около 20%, но у конкурентов были более выгодные предложения.

Бейтон добавил, что при этом Asos не потеряла свою долю рынка, так как траты покупателей в целом падают в 2018 году, отмечает The Guardian. Также он объяснил проблемы с ростом Asos экономической нестабильностью на части рынков, включая Германию и Францию.

Вслед за Asos упали акции других европейских ритейлеров — H&M, Marks&Spencer и прочих. Колумнист Bloomberg отмечает, что на продажи влияет тёплая погода, из-за которой плохо продаётся зимняя одежда, а также общее нежелание европейских потребителей тратить деньги на модную одежду.

Asos основана в 2000 году, компания работает более чем в 230 странах и продаёт около 850 брендов одежды и обуви. Около 37% продаж приходится на рынок Великобритании.

0
69 комментариев
Написать комментарий...
Цой жив

Так будет с каждым у кого нет цифрового Продакта!
goods, beru, ozon - внимательно смотрите, что происходит с компаниями, которые думают, что достаточно зафигачить маркетплейс, а главное в сервисе, это красивый UI/UX

Ответить
Развернуть ветку
Александр Латушкин

Asos разве маркетилейс?
Да и сервис у них весьма хорош

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Нет. Ecom. Мой поинт в том, что иметь какую-то платформу уже недостаточно.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Латушкин

Поверь, в продукт они умеют гораздо лучше, чем новобращенные "цифровые продакты"

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Разве кто-то говорил, что у них плохой продукт?

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Gindin

нет, но у них есть marketplace с винтажем и местными британскими дизайнерами

Ответить
Развернуть ветку
66 комментариев
Раскрывать всегда