{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Онлайн-магазин Asos потерял $1,8 млрд капитализации после новостей о плохих продажах Статьи редакции

Акции компании упали почти вдвое.

Британский онлайн-магазин Asos объявил о значительном падении продаж в ноябре 2018 года перед праздничным сезоном и сократил планы по росту в ближайший год, сообщает Bloomberg. После этого акции компании на Лондонской бирже упали более чем на 40%, а капитализация сократилась на $1,8 млрд.

Прогнозы компании касаются 2018-2019 финансового года, который начался в сентябре 2018 года. По итогам первого квартала продажи выросли на 14%, до $826 млн, однако в ноябре Asos зафиксировал значительное ухудшение показателей. Теперь компания ждёт, что к концу года продажи вырастут на 15%, хотя ранее ожидался рост на 20-25%.

«На рынке модной одежды мы видим беспрецедентный уровень скидок. Это то, чего раньше ещё не было, и это происходит во всех направлениях», — сказал глава Asos Ник Бейтон. Во время «чёрной пятницы» компания, как и в прошлые годы, предлагала скидки около 20%, но у конкурентов были более выгодные предложения.

Бейтон добавил, что при этом Asos не потеряла свою долю рынка, так как траты покупателей в целом падают в 2018 году, отмечает The Guardian. Также он объяснил проблемы с ростом Asos экономической нестабильностью на части рынков, включая Германию и Францию.

Вслед за Asos упали акции других европейских ритейлеров — H&M, Marks&Spencer и прочих. Колумнист Bloomberg отмечает, что на продажи влияет тёплая погода, из-за которой плохо продаётся зимняя одежда, а также общее нежелание европейских потребителей тратить деньги на модную одежду.

Asos основана в 2000 году, компания работает более чем в 230 странах и продаёт около 850 брендов одежды и обуви. Около 37% продаж приходится на рынок Великобритании.

0
69 комментариев
Написать комментарий...
Aleks B

Yoox круче

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

совершенно разные
йукс - премиум
асос - масс маркет

гуччи круче зары?

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Gindin

У ASOS и Yoox есть пересечение по брендам + у асос лучше сервис, доставка и бесплатные возвраты на порядок выше.

Ответить
Развернуть ветку
Nastya Kochetkova

На YOOX были проблемы раньше, зато сейчас они сделали бесплатный возврат( вместе с Paypal). Еще у yoox теперь 7% кэшбэк с Тиньковских карт. И ещё одна плюшка: если пришла вещь и качество гавно yoox возвращают часть денег.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Gindin

Самое главное что только у ASOS (as seen on screen) максимально точные карточки товаров, фото моделей и описание. Именно у них шопинг это не Геморой с угадыванием цвета и непопаданием больше половины и говнофотками и говнофильтрами. На асосе я могу спокойно сказать - пиджак в стиле пэтчворк и сразу получить точные варианты, у других - не так.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Gindin

Бесплатного возврата нет. Если есть - укажите. Под бесплатным возвратом понимается что расходы на отправку товара обратно оплачивает Компания, а не вы. УASOS и boxberry так.

Ответить
Развернуть ветку
Nastya Kochetkova
Ответить
Развернуть ветку
Ilya Gindin

Кажется да, видел такое. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
66 комментариев
Раскрывать всегда