Главное правило продаж на Amazon - ни в коем случае не выйти в топ
Новички, которые только планируют торговать на Amazon или делают это совсем недавно, мечтают вывести свой товар на первые позиции и собрать максимум продаж. Но почему «бывалые Amazon-щики» боятся первого места как огня?
Как правило, среди Amazon-сообщества не принято делиться своим опытом и, тем более, давать ссылки на свои товары.
Лисаковский Дмитрий - основатель приватного сервиса по продвижению на Amazon, благодаря чему имеет уникальный шанс откровенно общаться с опытными продавцами и делиться своим и чужим опытом с подписчиками vc.ru
На данный момент Amazon по своим алгоритмам ранжирования напоминает поисковые системы десятилетней давности. Наверняка, американский ритейл-гигант пройдет путь эволюции гораздо быстрее, чем это потребовалось Google, но пока что алгоритмы достаточно просты и многие этим пользуются.
Когда товар уже завезен на склад Amazon, по сути, единственная задача продавца - выйти на первую страницу по максимальному количеству ключевых слов или в категории. Если товар соответствует ожиданиям пользователей - естественные продажи, отзывы и рейтинг будут все время поддерживать его в ТОП-е без каких-либо дополнительных манипуляций.
В такой ситуации продавцу остается решать всего три «непосильных» задачи:
- Завозить новые партии товара на склад;
- Тратить заработанные денежки;
- И самое сложное - следить, чтобы товар с ТОП 3-20 ни в коем случае не попал в ТОП-1.
Увы, простота вывода товара на высокие позиции имеет и обратную сторону медали - также легко товар оттуда и вылетает. Виной всему недобросовестная конкуренция. Как только товар выходит в ТОП-1, он сразу притягивает к себе проблемы.
Как правило, «коллеги по категории» прибегают к простым, но действенным способам, благодаря которым листинг (так называется «карточка товара» на Amazon) не только выпадает из ТОП-а, но и тянет за собой аккаунт продавца со всеми замороженными на нем деньгами.
Основные способы такой черной конкуренции банальны - товар покупает фиктивный американец, а затем устраивает «артиллерийский залп»:
- оставляют негативный отзыв;
- пишут в техподдержку о несоответствии товара описанию;
- пишут жалобы о том, что товар нанес вред имуществу или здоровью.
Пример из жизни:
Покупатель не требовал компенсации за нанесенный ущерб, судебных разбирательств и прочего, ему нужен был лишь возврат $9, потраченных на товар и, самое главное, возможность написать претензию в поддержку Amazon.
Товар вместе с аккаунтом продавца и оставшимися на нем $23000 был заблокирован моментально. Никакие сертификаты качества не спасали ситуацию. Как выяснилось позже, в реальной жизни у покупателя даже не было автомобиля, но решение «интернет-гиганта» было неизменным.
В таких случаях Amazon всегда становится на сторону покупателя, меняя продавцов «как перчатки». Забанили одного - завтра на его место придут трое новых.
Что же делать?
Большое количество тренингов и консультантов, а также вечно падающий курс национальной валюты подогревают интерес к торговле на Amazon. Со всех сторон видны примеры «успешного успеха» и обучающие программы, которые обещают огромную, практически пассивную прибыль на Amazon уже завтра.
Многое из того, о чем они говорят - правда. Но еще больше правды в том, о чем они предпочитают умалчивать. Старайтесь узнать как можно больше всевозможных ошибок и подводных камней, прежде чем начнете набивать собственные шишки.
Так почему топ-1 это плохо?
С амазоном даже слова не усп
Написано же - удержаться тяжело.
Риск vs доходность. Как и везде, можно много заработать, а можно хорошо погореть. На не-топовых позициях доход ниже, но и спроса с них по всей видимости меньше
👍🏼👍🏼С амазоном даже слова не успеешь сказать👍🏼🤭
лол. конец.
Amazon - для парней со стальными яйцами, будьте осторожны, начинайте с ebay
быстро бегите и регистрируйтесь во вторую десятку на АМАЗОН )) о чем это я?? да так, не о чем ....
Лисаковский Дмитрий - основатель приватного сервиса по продвижению на Amazon, которого никто в примерно 30-тысячном русскоязычном Амазон сообществе не знает. И что это за сервис тоже загадка)
Что такое "товар на первой позиции". На Амазоне, как и на большинстве других товарных площадок конкурируют не товары, а поисковые запросы! Один товар может продаваться по тысяче КС. Да, есть высококонкурентные КС где и впрямь идёт борьба. Но "матёрые амазонщики", как правило, в такие ниши и не лезут.
Статья - попытка высосать сенсацию из пальца и засветиться на VC RU
Познавательно