{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Главное правило продаж на Amazon - ни в коем случае не выйти в топ

Новички, которые только планируют торговать на Amazon или делают это совсем недавно, мечтают вывести свой товар на первые позиции и собрать максимум продаж. Но почему «бывалые Amazon-щики» боятся первого места как огня?

Как правило, среди Amazon-сообщества не принято делиться своим опытом и, тем более, давать ссылки на свои товары.

Лисаковский Дмитрий - основатель приватного сервиса по продвижению на Amazon, благодаря чему имеет уникальный шанс откровенно общаться с опытными продавцами и делиться своим и чужим опытом с подписчиками vc.ru

На данный момент Amazon по своим алгоритмам ранжирования напоминает поисковые системы десятилетней давности. Наверняка, американский ритейл-гигант пройдет путь эволюции гораздо быстрее, чем это потребовалось Google, но пока что алгоритмы достаточно просты и многие этим пользуются.

Когда товар уже завезен на склад Amazon, по сути, единственная задача продавца - выйти на первую страницу по максимальному количеству ключевых слов или в категории. Если товар соответствует ожиданиям пользователей - естественные продажи, отзывы и рейтинг будут все время поддерживать его в ТОП-е без каких-либо дополнительных манипуляций.

В такой ситуации продавцу остается решать всего три «непосильных» задачи:

  • Завозить новые партии товара на склад;
  • Тратить заработанные денежки;
  • И самое сложное - следить, чтобы товар с ТОП 3-20 ни в коем случае не попал в ТОП-1.

Увы, простота вывода товара на высокие позиции имеет и обратную сторону медали - также легко товар оттуда и вылетает. Виной всему недобросовестная конкуренция. Как только товар выходит в ТОП-1, он сразу притягивает к себе проблемы.

Как правило, «коллеги по категории» прибегают к простым, но действенным способам, благодаря которым листинг (так называется «карточка товара» на Amazon) не только выпадает из ТОП-а, но и тянет за собой аккаунт продавца со всеми замороженными на нем деньгами.

Основные способы такой черной конкуренции банальны - товар покупает фиктивный американец, а затем устраивает «артиллерийский залп»:

  • оставляют негативный отзыв;
  • пишут в техподдержку о несоответствии товара описанию;
  • пишут жалобы о том, что товар нанес вред имуществу или здоровью.

Пример из жизни:

Покупатель пожаловался на то, что его автомобиль сгорел при использовании купленной пару дней назад зарядки для прикуривателя, а сам он чудом остался жив.

Покупатель не требовал компенсации за нанесенный ущерб, судебных разбирательств и прочего, ему нужен был лишь возврат $9, потраченных на товар и, самое главное, возможность написать претензию в поддержку Amazon.

Товар вместе с аккаунтом продавца и оставшимися на нем $23000 был заблокирован моментально. Никакие сертификаты качества не спасали ситуацию. Как выяснилось позже, в реальной жизни у покупателя даже не было автомобиля, но решение «интернет-гиганта» было неизменным.

В таких случаях Amazon всегда становится на сторону покупателя, меняя продавцов «как перчатки». Забанили одного - завтра на его место придут трое новых.

Что же делать?

Большое количество тренингов и консультантов, а также вечно падающий курс национальной валюты подогревают интерес к торговле на Amazon. Со всех сторон видны примеры «успешного успеха» и обучающие программы, которые обещают огромную, практически пассивную прибыль на Amazon уже завтра.

Многое из того, о чем они говорят - правда. Но еще больше правды в том, о чем они предпочитают умалчивать. Старайтесь узнать как можно больше всевозможных ошибок и подводных камней, прежде чем начнете набивать собственные шишки.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Максим Чистов

Так почему топ-1 это плохо?

Ответить
Развернуть ветку
ЯрСтан

С амазоном даже слова не усп

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Погожев

Написано же - удержаться тяжело.

Ответить
Развернуть ветку
Max Smirnov

Риск vs доходность. Как и везде, можно много заработать, а можно хорошо погореть. На не-топовых позициях доход ниже, но и спроса с них по всей видимости меньше

Ответить
Развернуть ветку
Оля Сидоренко

👍🏼👍🏼С амазоном даже слова не успеешь сказать👍🏼🤭

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow
Что же делать?

лол. конец.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Sokolukhin

Amazon - для парней со стальными яйцами, будьте осторожны, начинайте с ebay

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Gavrilenko

быстро бегите и регистрируйтесь во вторую десятку на АМАЗОН )) о чем это я?? да так, не о чем ....

Ответить
Развернуть ветку
Anton Dzeyuk

Лисаковский Дмитрий - основатель приватного сервиса по продвижению на Amazon, которого никто в примерно 30-тысячном русскоязычном Амазон сообществе не знает. И что это за сервис тоже загадка)
Что такое "товар на первой позиции". На Амазоне, как и на большинстве других товарных площадок конкурируют не товары, а поисковые запросы! Один товар может продаваться по тысяче КС. Да, есть высококонкурентные КС где и впрямь идёт борьба. Но "матёрые амазонщики", как правило, в такие ниши и не лезут.
Статья - попытка высосать сенсацию из пальца и засветиться на VC RU

Ответить
Развернуть ветку
Hypegram Official

Познавательно

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда