Чтобы предлагать своим клиентам то, что им нужно, тогда, когда им это нужно, необходимо собирать данные и управлять ими. Узнать предпочтения пользователя, наиболее удобные для него каналы и время для коммуникации, а потом успешно использовать эту информацию помогут такие функции:
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Более 50 параметров списком? Эта информация кажется нам избыточной. В отчете 6 блоков: клиенты, данные, каналы, отчетность, разработка, эксплуатация. Сравнение с продуктами РБК некорректное. Аналогичных отчетов они не выпускают. Они создают более общие исследования. Наш же отчет нацелен на решение одной конкретной задачи: выбор поставщика решения для внедрения автоматизированной программы лояльности. Ссылку поправили, спасибо.
Почему нет того же Adobe Marketing Cloud, где есть комплекс решений и по лояльности и по персонифицированному цифровому маркетингу?
Выборка поставщиков действительно была ограниченной. Задачу дать полный обзор рынка мы перед собой не ставили. Мы рассматривали решения от российских поставщиков, по которым, в отличие от западных, мало информации, при этом решать задачи они могут не хуже. О том же Adobe информации в сети очень много. Поэтому мы сосредоточились на локальном рынке и на локальном опыте. При этом, нам было интересно сравнить решения от поставщиков с разными школами продуктовой разработки: свой продукт, решения на базе мировых лидеров (например, на базе oracle и sap), системные интеграторы. Кроме того, все они готовы к внедрению, это тоже было критерием отбора.