{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Реальные кейсы роста продаж и позиций на Wildberries | Как быстро вывести товар в топ?

Привет, на связи Seoremica. Подготовили кейсы. Настоящие, с отзывами и описанием проделанных работ. Ровно то, что на рынке SEO-услуг встречаешь на часто. Постарались составить кейсы таким образом, чтобы при прочтении могли получить от материала пользу. В работе применяем исключительно свои наработки и технологии. Предлагаю оценить наш опыт.

Все отзывы собираем в нашем Telegram чате по продвижению на Wildberries. Можно найти их в истории сообщений и лично пообщаться с селлерами, которые уже применяют авторские методики работы с товарными карточками и увеличивают продажи. Создали первый открытый чат, где собираем реальную обратную связь от аудитории о своей работе и делимся результатами тестов. Присоединяйтесь!

Вы слышали о команде SEOREMICA раньше?
Да, конечно
Слышу впервые
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Кейс продвижения блокнота А5 с помощью SEO

Карточка товара была заведена на Wildberries в конце июля 2022 года и начала набирать качественную статистику с последующим ростом позиций. В конце августа, после замены алгоритма ранжирования, позиции товара начали падение. Изменения в теле товарной карточки не принесли никакого результата.

В сентябре заказчик обратился к нам с запросом на восстановление позиций.

Задача

  • Восстановить потерянные позиции;
  • Улучшить видимость товара на выдаче;
  • Добиться устойчивого роста позиций;

Что было сделано:

  • Проведен аудит товарной карточки с целью обнаружения ошибок в описании товара, заголовке и характеристиках, которые могли быть негативно оценены текстовым алгоритмом Wildberries;
  • Собрана качественная семантика, с учетом характеристик и свойств товара, тематического словаря и релевантности ключевых слов относительно выбранной категории размещения товара;
  • Составлен список СПАМ-слов и нерелевантной семантики, которую следует избегать при составление текстового описания;
  • Заполнены поля характеристик в соответствии с инструкциями Wildberries. Исключили вероятность переспама, а каждое поле корректно отправляло товар в популярные фильтры и нужные категории для ранжирования;
  • Созданы описание и релевантный заголовок, полностью соответствующие требованиям текстового алгоритма (учтены все нюансы для беспрепятственной индексации и ранжирования товара по ключевым словам).

Новый SEO-текст внедрен 15.09.2022

Первая реакция появилась на следующий день после внедрения. Ранжирование по позициям улучшилось. Продажи начали расти по нескольким артикулам (на момент внедрения было пять артикулов, сегодня карточка расширилась до десяти). Скриншоты ниже представлены с указанием дат.

Анна Щербакова, Руководитель SEO-отдела

Ситуация до изменений:

  • низкая видимость по ключам в пределах ТОП-100;
  • средняя позиция не изменяется;
  • в индексе мало релевантных ключей;
Скриншот из MPStats

Позиции после внедрения SEO (c 15.09):

  • увеличилась видимость по ключам в ТОП-100;
  • улучшилась средняя позиция;
  • общий суммарный рост запросов;
  • начались органические продажи.
Период с 19.09 по 27.09

Наблюдаем быстрое движение вверх по позициям в пределах естественных алгоритмов ранжирования карточек в выдаче. На высоких позициях карточку поддерживают органические продажи без дополнительного стимулирования. Продажи увеличиваются. Считаю задачу по проекту выполненной.

Анна Щербакова, SEOREMICA

Отзыв о работе

Отзыв о работе из Telegram чата WB Marketing Chat
Кейс был полезен?
Да
Нет
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Кейс продвижения вакуумных пакетов на Wildberries (SEO + Выкупы)

Новая товарная карточка на маркетплейсе. Продвижение товара с нуля.

Что было сделано в области SEO:

  • Проведен аудит категории, выделены основные маркеры при продвижении товара;
  • Собрана релевантная семантика с учетом характеристик товара, тематического словаря Wildberries и семантически близких слов (LSI слова), относительно выбранной категории размещения товара;
  • Заполнены характеристики согласно правилам ВБ, которые позволяют добавить карточку товара в популярные фильтры.
  • Создано описание и наименование, соответствующие текущему текстовому алгоритму WB.

Как итог, к товару быстро приклеились все релевантные запросы, что сделало последующее продвижение товара с помощью выкупов возможным.

Мы прекрасно понимаем, что термин "LSI-ключи" будет неверным по сути, когда говорим о профессиональном SEO. Умышленно не игнорируем его новое (непрофессиональное) значение, понятное аудитории маркетплейса. Раскроем этот момент в других статьях.

Павел Михайлов, SEOREMICA

Реализация стратегии выкупов

Начало: 4.09.2022

Окончание: 26.09.2022.

Продолжительность выкупов: 22 дня

Цена товара: до 1500 рублей

Изменения в стратегию: вносились ежедневно

  • Собран пул запросов по товару, от низко- до высокочастотных. Запросы поставлены на отслеживание;
  • Выкупы проводились точечно по широкому пулу запросов, в соответствии с позициями, частотностью Wildberries и связанными с этим факторами.
  • При необходимости использовались ручные (при участие живых людей) выкупы из категории с применением рекомендованных фильтров.

С началом реализации системы выкупов у товара начала подклеиваться органика, что позволило значительно улучшить позиции после завершения сотрудничества. Продажи продолжили расти.

Надежда Русяева, Руководитель отдела системного продвижения

Позиции товара на момент завершения выкупов:

Динамика товара в течение недели после завершения выкупов:

Отзыв о работе

Кейс был вам полезен?
Да
Нет
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Кейс: продвижение косметического массажера

Продажа товара на Wildberries началась в июне. Позиции не показывали положительной динамики на протяжении двух месяцев. В сентябре селлер доверил продвижение товарной карточки команде Seoremica.

Работы над SEO

  • Проведен аудит товарной карточки, обнаружены ошибки, мешающие продвижению;
  • Подобрана релевантная семантика, описывающая свойства и характеристики товара;
  • Заполнены характеристики согласно рекомендациям WB;
  • Создано корректное описание с учетом нового текстового алгоритма и особенностей составления заголовка.

Товар быстро получил ранжирование по всем релевантным запросам.

Реализация стратегии выкупов

Начало: 08.09.2022

Окончание: 26.09.2022

Продолжительность выкупов: 18 дней

Цена товара: до 2500 рублей

Изменения в стратегию: вносились ежедневно

Нюансы работы:

  • Остатков товара на складе было немного, с учетом этого были сформированы принципы стратегии: не выкупать большое количество, улучшать позиции постепенно;
  • Были проанализированы конкуренты в категории, их динамика и интенсивность продаж;
  • Выкупались по широкому пулу запросов в зависимости от позиций, движения в выдаче, частотности и продвигаемых кластеров.
  • Часто использовали выкупы через категорию с помощью реальных пользователей;

В результате органические позиции выросли. Продажи увеличились.

Надежда Русяева, SEOREMICA

Как все начиналось c 8 сентября:

Результаты по завершении работ:

Отзыв о работе

Кейс был вам полезен?
Да
Нет
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Выводы по статье

Буду краток. Относительно быстрое попадание товарных карточек в ТОП выдачи Wildberries возможно. Для этого требуются системная аналитика и практический опыт работы в разных нишах.

Если вам интересно познакомиться с нашей командой или обсудить задачу, оставляю контакты для связи

За пол года работы появились десятки кейсов. В том числе и в таких конкурентных нишах, как одежда. Обязательно поделимся такими кейсами позже!

Павел Михайлов Seoremica

Мне часто говорят, что отзывы о нашей работе слишком красочные и полные. Такого не бывает. Теперь знаю, что бывает. Предлагаю лично оценить атмосферу и формат профессионального чата, чтобы понять насколько умная, думающая и благодарная аудитория у нас собралась.

Благодарю свою команду за работу, а участников нашего чата (наших заказчиков) за доверие и обратную связь.

Павел Михайлов
Аналитик маркетплейсов

Веду телеграм-канал о Wildberries:

👇👇👇

Получить профессиональную консультацию по продвижению на маркетплейсе можно написав мне в Telegram: https://t.me/seoremica .

Отзывы о консультациях здесь:

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Симагин

Павел, спасибо за статью. А в каком сервисе мониторите позиции? Мы используем Маяк, но возможно есть сервисы, более заточенные под СЕО по ВБ? Т.к. Маяк все же больше по маркетингу, продажам и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Seoremica
Автор

Андрей, благодарю!

Мы сейчас в Марпла отслеживаем позиции, для себя этот сервис выбрали. Только мониторинг нам интересен там. Также МПстатс используем для параллельного отслеживания.

С точки зрения аналитики, все сервисы примерно об одном и том же — все про маркетинг 🙌🏻

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Симагин

Спасибо, потестируем

Ответить
Развернуть ветку
Павел Seoremica
Автор

Обязательно! Для SEO мало инструментов на WB. В основном из «большого» SEO инструменты приходится адаптировать под маркетплейс 😃🙌🏻

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Павел Seoremica
Автор

Вы решили проспамить в комментах под моей статьей и поставить минусы за то, что я на это указал?

@Инспектор , проверьте, пожалуйста, на спам аккаунты.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Seoremica
Автор

Я о спаме сообщил. Хорошие сервисы, наверное, таким образом не приходится пиарить?

Ответить
Развернуть ветку
Пимурзин Владислав

Переспам на ВБ как определяете? Какая "тошнота" является переспамом ?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Seoremica
Автор

«Тошнота» почти не применима к текстам на WB. Оценивать необходимо совокупность полей.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда