Реальные кейсы роста продаж и позиций на Wildberries | Как быстро вывести товар в топ?
Привет, на связи Seoremica. Подготовили кейсы. Настоящие, с отзывами и описанием проделанных работ. Ровно то, что на рынке SEO-услуг встречаешь на часто. Постарались составить кейсы таким образом, чтобы при прочтении могли получить от материала пользу. В работе применяем исключительно свои наработки и технологии. Предлагаю оценить наш опыт.
Все отзывы собираем в нашем Telegram чате по продвижению на Wildberries. Можно найти их в истории сообщений и лично пообщаться с селлерами, которые уже применяют авторские методики работы с товарными карточками и увеличивают продажи. Создали первый открытый чат, где собираем реальную обратную связь от аудитории о своей работе и делимся результатами тестов. Присоединяйтесь!
Кейс продвижения блокнота А5 с помощью SEO
Карточка товара была заведена на Wildberries в конце июля 2022 года и начала набирать качественную статистику с последующим ростом позиций. В конце августа, после замены алгоритма ранжирования, позиции товара начали падение. Изменения в теле товарной карточки не принесли никакого результата.
В сентябре заказчик обратился к нам с запросом на восстановление позиций.
Задача
- Восстановить потерянные позиции;
- Улучшить видимость товара на выдаче;
- Добиться устойчивого роста позиций;
Что было сделано:
- Проведен аудит товарной карточки с целью обнаружения ошибок в описании товара, заголовке и характеристиках, которые могли быть негативно оценены текстовым алгоритмом Wildberries;
- Собрана качественная семантика, с учетом характеристик и свойств товара, тематического словаря и релевантности ключевых слов относительно выбранной категории размещения товара;
- Составлен список СПАМ-слов и нерелевантной семантики, которую следует избегать при составление текстового описания;
- Заполнены поля характеристик в соответствии с инструкциями Wildberries. Исключили вероятность переспама, а каждое поле корректно отправляло товар в популярные фильтры и нужные категории для ранжирования;
- Созданы описание и релевантный заголовок, полностью соответствующие требованиям текстового алгоритма (учтены все нюансы для беспрепятственной индексации и ранжирования товара по ключевым словам).
Новый SEO-текст внедрен 15.09.2022
Ситуация до изменений:
- низкая видимость по ключам в пределах ТОП-100;
- средняя позиция не изменяется;
- в индексе мало релевантных ключей;
Позиции после внедрения SEO (c 15.09):
- увеличилась видимость по ключам в ТОП-100;
- улучшилась средняя позиция;
- общий суммарный рост запросов;
- начались органические продажи.
Отзыв о работе
Кейс продвижения вакуумных пакетов на Wildberries (SEO + Выкупы)
Новая товарная карточка на маркетплейсе. Продвижение товара с нуля.
Что было сделано в области SEO:
- Проведен аудит категории, выделены основные маркеры при продвижении товара;
- Собрана релевантная семантика с учетом характеристик товара, тематического словаря Wildberries и семантически близких слов (LSI слова), относительно выбранной категории размещения товара;
- Заполнены характеристики согласно правилам ВБ, которые позволяют добавить карточку товара в популярные фильтры.
- Создано описание и наименование, соответствующие текущему текстовому алгоритму WB.
Как итог, к товару быстро приклеились все релевантные запросы, что сделало последующее продвижение товара с помощью выкупов возможным.
Реализация стратегии выкупов
Начало: 4.09.2022
Окончание: 26.09.2022.
Продолжительность выкупов: 22 дня
Цена товара: до 1500 рублей
Изменения в стратегию: вносились ежедневно
- Собран пул запросов по товару, от низко- до высокочастотных. Запросы поставлены на отслеживание;
- Выкупы проводились точечно по широкому пулу запросов, в соответствии с позициями, частотностью Wildberries и связанными с этим факторами.
- При необходимости использовались ручные (при участие живых людей) выкупы из категории с применением рекомендованных фильтров.
Позиции товара на момент завершения выкупов:
Динамика товара в течение недели после завершения выкупов:
Отзыв о работе
Кейс: продвижение косметического массажера
Продажа товара на Wildberries началась в июне. Позиции не показывали положительной динамики на протяжении двух месяцев. В сентябре селлер доверил продвижение товарной карточки команде Seoremica.
Работы над SEO
- Проведен аудит товарной карточки, обнаружены ошибки, мешающие продвижению;
- Подобрана релевантная семантика, описывающая свойства и характеристики товара;
- Заполнены характеристики согласно рекомендациям WB;
- Создано корректное описание с учетом нового текстового алгоритма и особенностей составления заголовка.
Товар быстро получил ранжирование по всем релевантным запросам.
Реализация стратегии выкупов
Начало: 08.09.2022
Окончание: 26.09.2022
Продолжительность выкупов: 18 дней
Цена товара: до 2500 рублей
Изменения в стратегию: вносились ежедневно
Нюансы работы:
- Остатков товара на складе было немного, с учетом этого были сформированы принципы стратегии: не выкупать большое количество, улучшать позиции постепенно;
- Были проанализированы конкуренты в категории, их динамика и интенсивность продаж;
- Выкупались по широкому пулу запросов в зависимости от позиций, движения в выдаче, частотности и продвигаемых кластеров.
- Часто использовали выкупы через категорию с помощью реальных пользователей;
Как все начиналось c 8 сентября:
Результаты по завершении работ:
Отзыв о работе
Выводы по статье
Буду краток. Относительно быстрое попадание товарных карточек в ТОП выдачи Wildberries возможно. Для этого требуются системная аналитика и практический опыт работы в разных нишах.
Мне часто говорят, что отзывы о нашей работе слишком красочные и полные. Такого не бывает. Теперь знаю, что бывает. Предлагаю лично оценить атмосферу и формат профессионального чата, чтобы понять насколько умная, думающая и благодарная аудитория у нас собралась.
Благодарю свою команду за работу, а участников нашего чата (наших заказчиков) за доверие и обратную связь.
Веду телеграм-канал о Wildberries:
👇👇👇
Получить профессиональную консультацию по продвижению на маркетплейсе можно написав мне в Telegram: https://t.me/seoremica .
Отзывы о консультациях здесь:
Павел, спасибо за статью. А в каком сервисе мониторите позиции? Мы используем Маяк, но возможно есть сервисы, более заточенные под СЕО по ВБ? Т.к. Маяк все же больше по маркетингу, продажам и т.п.
Андрей, благодарю!
Мы сейчас в Марпла отслеживаем позиции, для себя этот сервис выбрали. Только мониторинг нам интересен там. Также МПстатс используем для параллельного отслеживания.
С точки зрения аналитики, все сервисы примерно об одном и том же — все про маркетинг 🙌🏻
Спасибо, потестируем
Обязательно! Для SEO мало инструментов на WB. В основном из «большого» SEO инструменты приходится адаптировать под маркетплейс 😃🙌🏻
Комментарий удален модератором
Вы решили проспамить в комментах под моей статьей и поставить минусы за то, что я на это указал?
@Инспектор , проверьте, пожалуйста, на спам аккаунты.
Я о спаме сообщил. Хорошие сервисы, наверное, таким образом не приходится пиарить?
Переспам на ВБ как определяете? Какая "тошнота" является переспамом ?
«Тошнота» почти не применима к текстам на WB. Оценивать необходимо совокупность полей.