{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Обучение сотрудников: роскошь или необходимость? Часть 1

Образование стоит денег. Невежество – тоже.

Клаус Мозер

Время чтения текста - 4 минуты

Читайте вторую часть в блоге!

Успех компании зависит не только от профессионального гения собственника и руководителей, но и от компетентности сотрудников. Вопрос «нужно ли обучать персонал» стоять не должен – обучение сотрудников пусть и затратно для бизнеса, но эта статья расходов окупается сполна: рост квалификации работников напрямую влияет на эффективность отдела, а значит и на эффективность всей компании.

Потратиться на обучение сейчас – значит ухватить за хвост завтрашнюю выгоду.

6 причин обучать сотрудников:

  • Подчиненные, которые неплохо справляются с работой, после обучения будут выполнять задачи быстрее, качественней, изобретательней;
  • Новые навыки персонала дают поле для развития и роста компании;
  • Обучить штатного сотрудника нужным навыкам выгоднее, чем нанимать отдельного юнита для новой задачи или постоянно пользоваться услугами внешних специалистов;
  • Обучение – отличная нематериальная мотивация для целеустремлённых сотрудников и инструмент работы с лояльностью персонала;
  • Регулярное обучение помогает поспевать за рынком и не терять позиций;
  • Обучение персонала – путь к делегированию и высвобождению времени ключевых сотрудников на масштабные задачи.

Подводные камни обучения:

  • Если сотрудники получили новые навыки и готовы решать задачки поинтересней, а компания буксует на месте, кадры вполне могут заинтересоваться поиском более перспективных вакансий.

Чтобы не попасть в такую ситуацию, соотносите обучение персонала с планами на развитие компании и не бегите впереди паровоза.

  • Если гонять персонал на бесполезное обучение и делать из повышения скучную принудиловку для галочки, вместо замотивированных на успех работников компания получит замученных сотрудников, которым ничего не интересно.

Избежать выгорания можно, если согласовывать с сотрудниками возможности обучения, совместно выбирать курсы и тренинги, которые пойдут впрок и кадрам, и компании.

  • Если повестись на успешный успех гуру всех на свете бизнесов, можно слить деньги в никуда и вместо реальной пользы получить сомнительный опыт.

Подбирайте обучение исходя из потребностей компании: узконаправленное обучение конкретным навыкам полезней, чем всё обо всём.

Как обучать?

Великая цель образования – это не знания, а действия.

Г.Спенсер

Методов обучения существует великое множество: подготовка, переподготовка и повышение квалификации; краткосрочные, долгосрочные и непрерывные программы; групповые и индивидуальные, выездные и дистанционные занятия; тренинги, видеоуроки, лекции, семинары – есть из чего выбирать.

Компания METOD отдаёт предпочтение тренингам – практическое применение теоретических знаний даёт быстрый результат и эффективно закрепляет навыки: на тренинге персонал отрабатывает новые методики и техники на деле, тренер анализирует кейсы участников, даёт рабочие инструменты и обратную связь обучающимся.

После тренинга персоналу проще внедрить знания в рабочий процесс: опробовав навыки на обучении, сотрудники чувствуют себя уверенней на рабочем месте.

В арсенале METODа найдутся решения как для сотрудников, так и для руководителей.

Тренинги для сотрудников:

- Холодные звонки для B2B – практический онлайн-курс из 2 модулей с домашними заданиями и обратной связью: сотрудники узнают как пройти секретаря, какие техники использовать, как работать с возражениями и что делать после звонка.

Эффективный алгоритм и скрипты совершения холодных звонков помогут снизить стоимость привлечения новых клиентов и увеличить их количество.

- Первая встреча с клиентов в В2В – групповой практический тренинг, где участники получат чёткую технологию активных продаж, рабочие инструменты, навыки работы с возражениями и набор методических материалов для самостоятельной работы.

- Продвинутые продажи – групповой тренинг на котором сотрудники научатся перехватывать инициативу в разговоре, продавать в условиях ограниченного времени, получат инструменты для повышения ситуационного статуса на переговорах, идеи для создания новых продающих историй и материалы для самостоятельной работы.

- Конструктивная коммуникация – групповой тренинг, где участники научатся выстраивать продуктивные взаимоотношения с коллегами и клиентами, освоят подход «win-win» для поиска совместных решений, научатся разрабатывать взаимовыгодные решения на основе интересов оппонента.

Для руководителей рекомендуем обучение Оценка компетенций сотрудников , которое пригодится, если в компании грядут кадровые перестановки, формируется рабочая группа для реализации проекта, готовится промежуточная оценка сотрудников или планируется проводить обучение персонала.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда