Фото: «Магнит» протестировал перевозку грузовиков с продуктами по железной дороге Статьи редакции

Йогурт в ящике, ящик в фуре, а фура на поезде.

В «Магните» сообщили vc.ru, что такой способ перевозки позволил перевезти груз из Новосибирска в Москву за три с половиной дня вместо пяти, а себестоимость перевозки оказалась выгоднее на 5%.

Компания хочет использовать контрейлерные перевозки для доставки продуктов в регионы Сибири и Урала, а также в некоторые южные области со сложным рельефом. «Магнит» подумает о развитии этого направления в 2019 году, когда «Федеральная грузовая компания» («дочка» РЖД) получит больше платформ для перевозки фур.

0
241 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Платон же, теперь железка тупо дешевле, как во всех развитых странах.

Ответить
Развернуть ветку
46 комментариев
Юрий Б.

в "некоторые южные области со сложным рельефом" прям реально одна дорога по серпантину. фурам по ним не очень классно возить продукты.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Злой Полушубок

В Германии тоже так возят.
Уж не знаю с чем у них хреново, с дорогами или ещё с чем.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Алексис Второй

Быстрее потому, что есть нормативы работы водителей фур.
Если сильно упрощённо:
1) Нельзя превышать;
2) Ночью надо спать, машине стоять.
(подробнее - https://kontur.ru/articles/5169)

Если же ехать без ночёвок (сменный водитель), длительных перекусов, и превышений, то получается почти ровно 2 суток.

От Мск до Нск хорошая дорога, если не считать возможных зимних трудностей при переезде Уральских гор, а также всем известный участок до Ишима.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Vladimir Vladimirovich

С дорогами всё норм - друг на фуре за 3 дня до Новосиба доезжает от НиНо ,от МСК за 3.5 дня,ну а вам в принципе только радоваться надо меньше фур на дорогах -проще ехать.Не понял "креатива" Магнитовского - тягач то зачем на платформе по стране таскать? Трудно что ли расцепить и отправить ту фуру без тягача? Дизель рэфа там автономен-со своим баком и аккумулятором,так что тягач там не нужен

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Поезд то круглосуточно прёт а фура максимум 10 часов в сутки. Холодильник без остановки работать должен и ест 3-4 литра соляры в час. Интересно водитель в фуре все это время или есть вагон для пассажиров ?)

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Anton Chukanov

А откуда информация про 45 км/ч? Нашел только новость ТАСС от 2016 года, там средняя скорость грузового состава - 366 км в сутки или 15.25 км/ч.
https://tass.ru/ekonomika/3263928

Неужели ускорились в 3 раза за 2 года?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Дмитрий Малахов

В Германии наверно с дорогами еще хуже.
Подобная технология - оттуда.
Если везти платформу на УКП , то получим скорость выше, а издержки ниже.
Конкретные калькуляции - это к операторам поездов, РЖД и Магниту.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Илья Петров

Помнится где-то читал, что с расстояния 700-800 км выгоднее было фуру нанимать перевозить, чем жд дорогой гнать груз.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
111 222

Ещё надо учитывать что по железке она идёт 24 часа в сутки а за рулём водитель может ехать только 8 часов.... все отслеживается сейчас...

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Костюченко

А если бы поезд заезжал на корабль. Вот это была бы красота)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Alekperov
Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Braverman

...и корабль самолетом перебрасывался бы

Ответить
Развернуть ветку
Магомед Шереметьев

В крым пока только так

Ответить
Развернуть ветку
Eugene I. Bel

на сахалине так и будет))

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

Большинство комментаторов на своих кредитных солярах обосрутся на серпантине, каждому что ли объяснять где грузовику проехать тяжело.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

У них и с физикой не айс, сопротивление качению железного колеса в разы меньше резинового.
Просто раньше дороги для фур оплачивали все вместе, теперь через платон их заставили платить, чудо с перевозками фурами дешевле ЖД закончилось.

Ответить
Развернуть ветку
33 комментария
Константин Низамов

Как тебе такое, Илон Маск?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир

это да, здесь ближе к изначальному концепту Маска, есть тележка

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Электромагнит

Ответить
Развернуть ветку
Sofrus
Ответить
Развернуть ветку
Андрей Пятин

нет, это только второе место. победитель все-таки в шапке поста

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Алексей Шатаев

Самая инновационная инновация уходящего года

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алексей Любимов

Это сарказм? Потому что идея перевозить машины и фуры уже лет двадцать как широко известна.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Zagrebelsky

Docker =)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Alekperov

Не понимаю, чего хейтим - это европейский опыт, который решили перенять, и удачно. http://81.47.175.201/livingrail/index.php?option=com_content&view=article&id=715:trucks-on-trains&catid=36:interoperability&Itemid=127

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Да потому что большинству лишь бы побурчать, что в родных краях одни дебилы. ЦП не исключение, к сожалению

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Andrey Sobolev

Осталось монитор ещё вставить

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Оленев

Интересный ход.
Экономия времени и денег на погрузке-разгрузке контейнеров, на аренде вагона-рефрижератора, на зп дальнобойщика, на платоне, на амортизации фуры, на слитой водилой солярке

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Токарев

русские иванушки в комментах рот разевают и остроумно язвят, а там это давно все просчитано

The rolling highway is a special form of combined transport in which full trucks are transported on special rail cars, generally accompanied by the truck drivers, who travel in a passenger car. Trains are loaded horizontally only, in other words, without a crane. The truck maneuvers onto the train on its own via a ramp. The rail cars, called low-loader cars, have especially small wheels and a low loading surface.

https://en.wikipedia.org/wiki/Rolling_highway

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Скоро они уберут ненужный поезд из уравнения и пойдет жара)

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Komlev

Кстати, интересно. А рельсовые грузовики в 1-2 вагона - это рентабельно, или выгода появляется, только когда поезд тащит достаточно длинный состав?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Антон Тихомиров

Телочек везет?)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Valivach

А сам тягач то зачем везти? Там ещё внутри наверное водитель все эти 3 дня сидит.

Ответить
Развернуть ветку
Nafters Rostenger

Точно, зачем? Ведь это фактически простой тягача. А он в это время может тягать трейлеры ближе к "станции приписки", а на станции назначения другие тягачи могут забирать эти трейлеры.

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

сидит и кайфует

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Токарев

в rolling highway (так называется этот способ в мировой практике) водители часто едут отдельно на легковой машине

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Антон Тихомиров

А Маск уже Гиперлуп свой открыл...

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Петровский

кхм

Ответить
Развернуть ветку
Илья Чернышов

поезд по пути будет тонели-гиперлупы проезжать

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Denis Kiselev

Кхм? Свой гиперлуп?! Звучит как ахтунг

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexandr Simonov

Ждём понижение цен на продукты?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Выгодно ли возить голову (сам автотягач)? Можно голову оставить в нске а в мск брать другую голову? И тогда прицеп сделать аналогом контейнера - экономия на габарите этой штуки. Правда разгрузка должна по технологии как то быть

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Basov

Она нужна для работы прицепа, наверно. Еда может замёрзнуть или перегреться.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Τамара Ρодионова

Придумать такую технологию не очень сложно. Если захотеть.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

Видимо трабл в разгрузке в каких-нибудь ебенях. А так сам уехал и готово.
Иначе почему бы не возить тупо контейнеры и грузить их на фуры уже по месту. Но это в каждой перде где магнит есть - надо кран ставить.
Может и розетки для контейнеров сделают на заморозку обогрев, когданибудь, но краны это сложно.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

Это по нашему.
Дороги такое говно а Платон дерет столько денег что дешевле и безопаснее грузовик на поезд поставить.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Токарев

с чего это по-нашему?
Это уже десятки лет как гоняют по всему миру. Ломает что ли загуглить "truck on train" - все термины и фото уже на первой странице. От Канады до Франции и Индии гоняют

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Гарантийный

Покупаем фуру в Европейской части подешевле.
Загружаем фуру товаром.
Доставляем товар в Сибирь.
Продаем фуру подороже в Сибири.
Оплачиваем водителю билет на поезд (если захочет :)

Затем повторить.

Ответить
Развернуть ветку
aalk8

габариты даже 45ф контейнера и фуры холодильника чуточку отличаются :) и без тягача загруженный прицеп с платформы не снять, это местным теоретикам которые дальше 50 км от мамки не уезжали по зиме :) тем более по маршруту москва-урал или сибирь и обратно зимой не ездили.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Vladimirovich

ТЫ своей мамке про то как не снять без тягача загруженный прицеп рассказывал? Отвечаю тебе теоретику -можно всё что угодно и где угодно зацепить и эт осамое сам то далее 50 км от МКАДа отъезжал?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Илья Казначеев

Норм же на самом деле, что плохого то? Рыночная экономика, если доставить фуру с грузом по ЖД проще, чем на самой этой фуре ехать, почему этим не воспользоваться, все в выигрыше по итогу.
Ну и правильно сказали, что за МКАДом у жд проходимость и скорость из точки а в б намного выше, чем у авто.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Борисов

Эти всадники апокалипсиса убивают малый бизнес на местах, даже райцентры и посёлки теперь заполоняют, а мы радоваться должны, ми-ми-ми, паровозик поехал.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Георгий

В очко платон, все на дж пути там пока халява )

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Нескучный

Удачно примагнителся...Надо что бы состав вручную тянули до Сибири, так еще дешевле будет.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Bedrzhitskiy

Когда ждать ввода платной парковки на грузовых поездах?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Титков

Это еще и безопасней

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Это что) Конечно не совсем в тему, но я сегодня с удивлением узнал, что мама ехала на рельсовом автобусе! )))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Zhivilov

эта картинка для тех, кто считает, что за МКАДом еды и производства еды нет. На самом деле Магниту нужно не муйней страдать и товары из Москвы по всем магазинам развозить, а помогать местным производителям попадать на полку. Они и сами все доставят.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Лук

Ничего не понял... зачем сам грузовик-то возить? снял с контейнеровоза контейнер, поставил на платформу, на месте в обратном порядке.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

А что будет делать тягач в нск без прицепа? Где вы видите контейнер?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Малахов

Можно везти
-грузовик с грузом
-прицеп от грузовика с грузом
-контейнер с грузом
-груз в крытом вагоне
Какой способ оптимальный для данной перевозки решают квалифицированные логисты.
Пока первые два варианта в РФ экзотика, поэтому о них и пишут.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Лихачёв

Нужно придумать поезда-эвакуаторы для эвакуации грузовиков на поезде.

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

А штраф-депо пусть будет на камчатке?

Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

Зная наш бойкий народ на ЖД переездах, очень смело. По идее спереди нужно прицеплять вагон с охраной с пулеметами, нито до пункта назначения одна рама приедет

Ответить
Развернуть ветку
Максим Максимович

ну что за бред ты несёшь? вот просто, что за бред????

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Иван Иванов

Что то опоздали они немного, да и скорость не такая революционная, недавно совсем читал https://www.e1.ru/news/spool/news_id-65763861.html .
Пишут что за 72,5 часа доставят из Мск в Новосиб https://gtdel.com/services/cargo

Ответить
Развернуть ветку
onepositive

в обратном направлении везли неделю.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
John Rambo

тут несколько вопросов назрело : водители будут спать в кабинах все это время в пути? сколько пакетов с говном выбросит такой водитель по пути следования поезда? насколько пострадает экология от этих загрязнений за 10 лет таких перевозок?

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Vladimirovich

А зачем там водитель? Думаешь в новосибе нет водителей кат СЕ способных согнать ту фуру с вагона? и насчёт пакетов с гавном откуда такая осведомленность? Узбеком на стройке поди не один год работали?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Павлов

Летайте поездами магнита

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Хитров

Надеюсь

Ответить
Развернуть ветку
Странная Семейка

Я контейнер в тент обычный ставлю, чтобы не оплачивать круг контейнеровоза, там его снимают и т.д Выходит выгоднее, чем 5%

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Как то крепите его ? Сверху растентованный идет?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kolesnikov

Состав погрузить на пароход, а пароход засунуть в самолёт.

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Andreyevich

как думаете, скоро ли они поймут что грузовик отстегивается от прицепа и его не зачем возить между городами?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

А может строить логистические склады возле путей или как раньше подводили прямо к стройке или заводу?

Ответить
Развернуть ветку
Antisocial

- Гена, давай я возьму чемоданы, а ты возьми меня.
- Это ты здорово придумал, Чебурашка!

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Pletnev

бред

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рябоконь

Со дня на день солярка подскочит и РЖД тоже цены поднимет.

Ответить
Развернуть ветку
Янне Лаиминга

Жаль сеть "Магнит" - разваливается. Сейчас магазины Магнит стали ужасными. Там бегают крысы и часты случая отравления некачественными продуктами, После ухода Сергея Галицкого и его друга, вся система идет под откос.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Комсков

Нет я конечно понимаю что коментаторы на этом сайте умом и сообразительностью не отличаются в большинстве своем, но чтобы настолько были хомячками неспособными на фактчекинг....

Ответить
Развернуть ветку
Онлайн-Аптека

Новости Великой Страны!

Ответить
Развернуть ветку
Митрич Митричевич

Я всегда говорил что ЖД выгодней и быстрей, если она работает нормально, а не стоят составы по неделе на одной станции.

Ответить
Развернуть ветку
238 комментариев
Раскрывать всегда