Фото: «Магнит» протестировал перевозку грузовиков с продуктами по железной дороге

Йогурт в ящике, ящик в фуре, а фура на поезде.

Фото: «Магнит» протестировал перевозку грузовиков с продуктами по железной дороге
11 показ
26K26K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Платон же, теперь железка тупо дешевле, как во всех развитых странах.

Ответить

в "некоторые южные области со сложным рельефом" прям реально одна дорога по серпантину. фурам по ним не очень классно возить продукты.

Ответить

В Германии тоже так возят.
Уж не знаю с чем у них хреново, с дорогами или ещё с чем.

Ответить

Быстрее потому, что есть нормативы работы водителей фур.
Если сильно упрощённо:
1) Нельзя превышать;
2) Ночью надо спать, машине стоять.
(подробнее - https://kontur.ru/articles/5169)

Если же ехать без ночёвок (сменный водитель), длительных перекусов, и превышений, то получается почти ровно 2 суток.

От Мск до Нск хорошая дорога, если не считать возможных зимних трудностей при переезде Уральских гор, а также всем известный участок до Ишима.

Ответить

С дорогами всё норм - друг на фуре за 3 дня до Новосиба доезжает от НиНо ,от МСК за 3.5 дня,ну а вам в принципе только радоваться надо меньше фур на дорогах -проще ехать.Не понял "креатива" Магнитовского - тягач то зачем на платформе по стране таскать? Трудно что ли расцепить и отправить ту фуру без тягача? Дизель рэфа там автономен-со своим баком и аккумулятором,так что тягач там не нужен

Ответить

Поезд то круглосуточно прёт а фура максимум 10 часов в сутки. Холодильник без остановки работать должен и ест 3-4 литра соляры в час. Интересно водитель в фуре все это время или есть вагон для пассажиров ?)

Ответить

А откуда информация про 45 км/ч? Нашел только новость ТАСС от 2016 года, там средняя скорость грузового состава - 366 км в сутки или 15.25 км/ч.
https://tass.ru/ekonomika/3263928

Неужели ускорились в 3 раза за 2 года?

Ответить

В Германии наверно с дорогами еще хуже.
Подобная технология - оттуда.
Если везти платформу на УКП , то получим скорость выше, а издержки ниже.
Конкретные калькуляции - это к операторам поездов, РЖД и Магниту.

Ответить

Помнится где-то читал, что с расстояния 700-800 км выгоднее было фуру нанимать перевозить, чем жд дорогой гнать груз.

Ответить

Ещё надо учитывать что по железке она идёт 24 часа в сутки а за рулём водитель может ехать только 8 часов.... все отслеживается сейчас...

Ответить