Фото: «Магнит» протестировал перевозку грузовиков с продуктами по железной дороге Статьи редакции
Йогурт в ящике, ящик в фуре, а фура на поезде.
В «Магните» сообщили vc.ru, что такой способ перевозки позволил перевезти груз из Новосибирска в Москву за три с половиной дня вместо пяти, а себестоимость перевозки оказалась выгоднее на 5%.
Компания хочет использовать контрейлерные перевозки для доставки продуктов в регионы Сибири и Урала, а также в некоторые южные области со сложным рельефом. «Магнит» подумает о развитии этого направления в 2019 году, когда «Федеральная грузовая компания» («дочка» РЖД) получит больше платформ для перевозки фур.
1
показ
25K
открытий
Комментарий недоступен
Быстрее потому, что есть нормативы работы водителей фур.
Если сильно упрощённо:
1) Нельзя превышать;
2) Ночью надо спать, машине стоять.
(подробнее - https://kontur.ru/articles/5169)
Если же ехать без ночёвок (сменный водитель), длительных перекусов, и превышений, то получается почти ровно 2 суток.
От Мск до Нск хорошая дорога, если не считать возможных зимних трудностей при переезде Уральских гор, а также всем известный участок до Ишима.
Комментарий недоступен
На автомагистралях разрешенная скорость для тяжёлых грузовиков - 90 км/ч. Не путайте с легковым транспортом.
Комментарий недоступен
На фуре значительно расход возрастает на скорости 90 потому мало какие фирмы разрешают больше 82 гнать. Частники нет нет газуют. Но средняя 70-75 держат
Комментарий недоступен
Ну обычно считают что фура за день 600-700 км проезжает с одним водителем.
ПС. На легковых в бортовиках средняя редко больше 40, у меня 43 )))