Фото: «Магнит» протестировал перевозку грузовиков с продуктами по железной дороге Статьи редакции

Йогурт в ящике, ящик в фуре, а фура на поезде.

В «Магните» сообщили vc.ru, что такой способ перевозки позволил перевезти груз из Новосибирска в Москву за три с половиной дня вместо пяти, а себестоимость перевозки оказалась выгоднее на 5%.

Компания хочет использовать контрейлерные перевозки для доставки продуктов в регионы Сибири и Урала, а также в некоторые южные области со сложным рельефом. «Магнит» подумает о развитии этого направления в 2019 году, когда «Федеральная грузовая компания» («дочка» РЖД) получит больше платформ для перевозки фур.

0
241 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Платон же, теперь железка тупо дешевле, как во всех развитых странах.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Железка выгоднее если дальние расстояния

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Если наладить нормальные контейнерные перевозки, а не это извращение с фурой на жд платформе, то и на средние расстояния тоже выгоднее, по крайней мере теоретически.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Токарев

контейнер - дополнительная логистика
фуру сбросил с поезда - и она до конечной точки доехала
а контейнер как до магазина доедет? кто его там принимать будет? какой техникой?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Фура больше места и веса занимает на платформе + простой грузовика, неизвестно что с водителем.
При наличии правильной инфраструктуры, контейнер за пару минут перегружается, весь развитый мир так живет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Ага, еще хулиганы стекла могут побить или снять запчасть какую.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Nevzorov

Те кто занимался транспортной логистикой такие вопросы не задают, уже все посчитано до грамма и копейки на километр.

Просто Магнит нашел промашку со стороны РЖД в тарифах и ей воспользовался.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Я не уверен, что это промашка.
Сейчас рынка контрейлерных перевозок в РФ нет.
Дать интересные условия, чтобы его раскачать - разумно.
Меня другое интересует.
Чтобы было быстро - нужен ускоренный поезд. Набрать 50 фур ... сложно, значит нужно включать контрейлеры в УКП.
А у каждого УКП есть владелец, нужно работать с ним.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
238 комментариев
Раскрывать всегда