Фото: «Магнит» протестировал перевозку грузовиков с продуктами по железной дороге Статьи редакции
Йогурт в ящике, ящик в фуре, а фура на поезде.
В «Магните» сообщили vc.ru, что такой способ перевозки позволил перевезти груз из Новосибирска в Москву за три с половиной дня вместо пяти, а себестоимость перевозки оказалась выгоднее на 5%.
Компания хочет использовать контрейлерные перевозки для доставки продуктов в регионы Сибири и Урала, а также в некоторые южные области со сложным рельефом. «Магнит» подумает о развитии этого направления в 2019 году, когда «Федеральная грузовая компания» («дочка» РЖД) получит больше платформ для перевозки фур.
1
показ
25K
открытий
Комментарий недоступен
Платон же, теперь железка тупо дешевле, как во всех развитых странах.
Железка выгоднее если дальние расстояния
Если наладить нормальные контейнерные перевозки, а не это извращение с фурой на жд платформе, то и на средние расстояния тоже выгоднее, по крайней мере теоретически.
контейнер - дополнительная логистика
фуру сбросил с поезда - и она до конечной точки доехала
а контейнер как до магазина доедет? кто его там принимать будет? какой техникой?
Фура больше места и веса занимает на платформе + простой грузовика, неизвестно что с водителем.
При наличии правильной инфраструктуры, контейнер за пару минут перегружается, весь развитый мир так живет.
Комментарий недоступен
Ага, еще хулиганы стекла могут побить или снять запчасть какую.
Те кто занимался транспортной логистикой такие вопросы не задают, уже все посчитано до грамма и копейки на километр.
Просто Магнит нашел промашку со стороны РЖД в тарифах и ей воспользовался.
Я не уверен, что это промашка.
Сейчас рынка контрейлерных перевозок в РФ нет.
Дать интересные условия, чтобы его раскачать - разумно.
Меня другое интересует.
Чтобы было быстро - нужен ускоренный поезд. Набрать 50 фур ... сложно, значит нужно включать контрейлеры в УКП.
А у каждого УКП есть владелец, нужно работать с ним.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен