Фото: «Магнит» протестировал перевозку грузовиков с продуктами по железной дороге Статьи редакции

Йогурт в ящике, ящик в фуре, а фура на поезде.

В «Магните» сообщили vc.ru, что такой способ перевозки позволил перевезти груз из Новосибирска в Москву за три с половиной дня вместо пяти, а себестоимость перевозки оказалась выгоднее на 5%.

Компания хочет использовать контрейлерные перевозки для доставки продуктов в регионы Сибири и Урала, а также в некоторые южные области со сложным рельефом. «Магнит» подумает о развитии этого направления в 2019 году, когда «Федеральная грузовая компания» («дочка» РЖД) получит больше платформ для перевозки фур.

0
241 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Платон же, теперь железка тупо дешевле, как во всех развитых странах.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Железка выгоднее если дальние расстояния

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Если наладить нормальные контейнерные перевозки, а не это извращение с фурой на жд платформе, то и на средние расстояния тоже выгоднее, по крайней мере теоретически.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Не с тарифами РЖД ///

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Я поэтому написал "теоретически", в ЖД тарифе заложена субсидия пассажирских перевозок, вместо развития авиации.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Кстати в США 80% грузоперевозок фурами таскают несмотря на ж-д сети

Ответить
Развернуть ветку
Роман Тютюнов

Там ЖД сети исторически слабо развиты. А сейчас уже смысла нет

Ответить
Развернуть ветку
Александр Степанов

в США слабо развиты (исторически) ?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

В сша сейчас вообще большие проблемы с обновлением инфраструктуры.

Ответить
Развернуть ветку
238 комментариев
Раскрывать всегда