Фото: «Магнит» протестировал перевозку грузовиков с продуктами по железной дороге Статьи редакции
Йогурт в ящике, ящик в фуре, а фура на поезде.
В «Магните» сообщили vc.ru, что такой способ перевозки позволил перевезти груз из Новосибирска в Москву за три с половиной дня вместо пяти, а себестоимость перевозки оказалась выгоднее на 5%.
Компания хочет использовать контрейлерные перевозки для доставки продуктов в регионы Сибири и Урала, а также в некоторые южные области со сложным рельефом. «Магнит» подумает о развитии этого направления в 2019 году, когда «Федеральная грузовая компания» («дочка» РЖД) получит больше платформ для перевозки фур.
1
показ
25K
открытий
Комментарий недоступен
Платон же, теперь железка тупо дешевле, как во всех развитых странах.
Железка выгоднее если дальние расстояния
Если наладить нормальные контейнерные перевозки, а не это извращение с фурой на жд платформе, то и на средние расстояния тоже выгоднее, по крайней мере теоретически.
Не с тарифами РЖД ///
Я поэтому написал "теоретически", в ЖД тарифе заложена субсидия пассажирских перевозок, вместо развития авиации.
Кстати в США 80% грузоперевозок фурами таскают несмотря на ж-д сети
Там ЖД сети исторически слабо развиты. А сейчас уже смысла нет
исторически они были как раз развиты в штатах, вы не представляете, сколько старых жд используется то под городской сад, то под велодорожку.
Но вот перевозки на фурах куда дешевле и быстрее, чем перегружать туда-сюда. DHL несколько лет назад решило, что раз они могут в германии, то могут и в штатах применить смешанную жд-фура модель. Прогорели
Картинки как нынче выглядят старые жд
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/1d/High_Line_20th_Street_looking_downtown.jpg/488px-High_Line_20th_Street_looking_downtown.jpg
https://img.theculturetrip.com/768x//wp-content/uploads/2016/09/8521420355_d3653a4838_k.jpg
С чего я не представляю? Я был в Хайнлайн парке
"Там ЖД сети исторически слабо развиты" Вы слегка противоречите себе
У них тоже уголь/сталь /негабариты ( те же корпуса боингов) вовсю везут по ЖД.
у них не знаю, а у нас негабариты проще возить траками - нет ограничений жд туннелей