Фото: «Магнит» протестировал перевозку грузовиков с продуктами по железной дороге Статьи редакции

Йогурт в ящике, ящик в фуре, а фура на поезде.

В «Магните» сообщили vc.ru, что такой способ перевозки позволил перевезти груз из Новосибирска в Москву за три с половиной дня вместо пяти, а себестоимость перевозки оказалась выгоднее на 5%.

Компания хочет использовать контрейлерные перевозки для доставки продуктов в регионы Сибири и Урала, а также в некоторые южные области со сложным рельефом. «Магнит» подумает о развитии этого направления в 2019 году, когда «Федеральная грузовая компания» («дочка» РЖД) получит больше платформ для перевозки фур.

0
241 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

в "некоторые южные области со сложным рельефом" прям реально одна дорога по серпантину. фурам по ним не очень классно возить продукты.

Ответить
Развернуть ветку
Michael

Ещё хуже ехать обычному водителю, постоянно упираясь в эти грузовики

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шевченко

А каким образом Вы определяете "обычных" и "необычных водителей"? Я так понял, водитель "любитель"- это обычный и "профессионал" - необычный, судя по Вашей логике. Если так, то почему Вы решили что дорога создана для легковых а не грузовых авто?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

У нас же демократия, вы забыли? Большинство это именно обычные водители, сейчас машина практически в каждой семье есть.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Vladimirovich

Машина то есть,а вот пользы для общества как грузовик она обычно не приносит,скорее несёт геморрой и проблемы для экстренных служб

Ответить
Развернуть ветку
238 комментариев
Раскрывать всегда