Фото: «Магнит» протестировал перевозку грузовиков с продуктами по железной дороге Статьи редакции
Йогурт в ящике, ящик в фуре, а фура на поезде.
В «Магните» сообщили vc.ru, что такой способ перевозки позволил перевезти груз из Новосибирска в Москву за три с половиной дня вместо пяти, а себестоимость перевозки оказалась выгоднее на 5%.
Компания хочет использовать контрейлерные перевозки для доставки продуктов в регионы Сибири и Урала, а также в некоторые южные области со сложным рельефом. «Магнит» подумает о развитии этого направления в 2019 году, когда «Федеральная грузовая компания» («дочка» РЖД) получит больше платформ для перевозки фур.
1
показ
25K
открытий
Комментарий недоступен
в "некоторые южные области со сложным рельефом" прям реально одна дорога по серпантину. фурам по ним не очень классно возить продукты.
Ещё хуже ехать обычному водителю, постоянно упираясь в эти грузовики
А каким образом Вы определяете "обычных" и "необычных водителей"? Я так понял, водитель "любитель"- это обычный и "профессионал" - необычный, судя по Вашей логике. Если так, то почему Вы решили что дорога создана для легковых а не грузовых авто?
У нас же демократия, вы забыли? Большинство это именно обычные водители, сейчас машина практически в каждой семье есть.
Машина то есть,а вот пользы для общества как грузовик она обычно не приносит,скорее несёт геморрой и проблемы для экстренных служб