Фото: «Магнит» протестировал перевозку грузовиков с продуктами по железной дороге Статьи редакции

Йогурт в ящике, ящик в фуре, а фура на поезде.

В «Магните» сообщили vc.ru, что такой способ перевозки позволил перевезти груз из Новосибирска в Москву за три с половиной дня вместо пяти, а себестоимость перевозки оказалась выгоднее на 5%.

Компания хочет использовать контрейлерные перевозки для доставки продуктов в регионы Сибири и Урала, а также в некоторые южные области со сложным рельефом. «Магнит» подумает о развитии этого направления в 2019 году, когда «Федеральная грузовая компания» («дочка» РЖД) получит больше платформ для перевозки фур.

0
241 комментарий
Написать комментарий...
Георгий

Большинство комментаторов на своих кредитных солярах обосрутся на серпантине, каждому что ли объяснять где грузовику проехать тяжело.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

У них и с физикой не айс, сопротивление качению железного колеса в разы меньше резинового.
Просто раньше дороги для фур оплачивали все вместе, теперь через платон их заставили платить, чудо с перевозками фурами дешевле ЖД закончилось.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Бубликов

Верно. РЖД платит за поддержку инфраструктуры и возит, а фуры раньше только возили, по сути дотировались из бюджета.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

А налоги на транспорт (ебические для фур) разве не считаеются отплатой асфальта?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Я налог со своего вранглера в два раза больше фуры плачу, а им еще разрешают вычет делать, если в платон платит.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Петров

Купить машину по проще, у вас частная машина, потому платите повышенные налоги и за место хранения за роскошную машину, и это нормально. А фуры возят для общества.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Это не роскошная машина, это обычный внедорожник, хранится она либо на моем домашнем участке с которого я плачу налог, либо на участке моего офиса, с которого я также плачу налог.
Фуры не для общества возят, а для себя, 80% того, что они перевозят, спокойно можно возить по ЖД, делая воздух чище, дороге свободнее, безопасность выше.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Петров

Большинство населения скажет, что роскошная. От всех предприятии до места хранения везде ЖД инфраструктурой обеспечены? Да и конкуренцию никто не отменял. Фура Везёт себя или себе груз? Я думал в магазин на полку потребителю. Я теперь понимаю, чем руководствуются во власти, как я понимаю, вы работаете на госорган.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вы себя с большинство ассоциируете?
Или у вас опрос ВЦИОМ есть?
Практически все города обеспечены ЖД, это самый эффективный способ перевозки после морского и речного, доставка по городу уже автотранспортом.
Фуровоз везет именно себе, за счет черного нала (без налогов) и часто ворованного топлива (они его у гос. органов массово скупают) они демпингуют по цене с легальными способами доставки, убивая дороги перегрузом и загрязняя атмосферу покупая техосмотры.

как я понимаю, вы работаете на госорган.

У нас все, кто платит налоги, на госорган фактически работают.

Ответить
Развернуть ветку
238 комментариев
Раскрывать всегда