Фото: «Магнит» протестировал перевозку грузовиков с продуктами по железной дороге Статьи редакции

Йогурт в ящике, ящик в фуре, а фура на поезде.

В «Магните» сообщили vc.ru, что такой способ перевозки позволил перевезти груз из Новосибирска в Москву за три с половиной дня вместо пяти, а себестоимость перевозки оказалась выгоднее на 5%.

Компания хочет использовать контрейлерные перевозки для доставки продуктов в регионы Сибири и Урала, а также в некоторые южные области со сложным рельефом. «Магнит» подумает о развитии этого направления в 2019 году, когда «Федеральная грузовая компания» («дочка» РЖД) получит больше платформ для перевозки фур.

0
241 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Платон же, теперь железка тупо дешевле, как во всех развитых странах.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Железка выгоднее если дальние расстояния

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Если наладить нормальные контейнерные перевозки, а не это извращение с фурой на жд платформе, то и на средние расстояния тоже выгоднее, по крайней мере теоретически.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Не с тарифами РЖД ///

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Я поэтому написал "теоретически", в ЖД тарифе заложена субсидия пассажирских перевозок, вместо развития авиации.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Кстати в США 80% грузоперевозок фурами таскают несмотря на ж-д сети

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

ЖД сети там так себе, основная масса грузов вообще морским транспортом перевозится, так как львиная масса народа на побережье живет.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Внутри страны каботаж там безумно дорог

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

В переводе на кг дороже фур?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Дороже жд точно.
Просто у них требование по каботажу Us регистрация и американская команда на судне (как и у нас).
У нас это приводит к тому что каботаж тоже дорогой (но не настолько) и возится судами родом из СССР. ( Кроме нефтепродуктов - там другие игры)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

На ЖД же тоже американская команда )))
Вы уверены, именно 1 кг груза дороже ЖД? Есть пруфы?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

смотрите статистику контейнерных терминалов. Доля каботажа (вне Аляски) крайне мала.
Просто у них условие еще - что судно должно быть с верфей США

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Интересно, не знал насчет требований к судну )))

Ответить
Развернуть ветку
238 комментариев
Раскрывать всегда